Найти в Дзене
Яндекс Дзен всё... Обращение к подписчикам
C момента введения в Я.Д. алгоритма всё пошло по наклонной. Алгоритм (механизм, обученная модель) который сам анализирует написанные статьи и на основе собранных данных сам решает: Правила (кратко) Казалось бы всё красиво, но нет! По правилам ЯД нежелательно (нельзя) писать статью на ту тему, которая уже есть на площадке. Нежелательно использовать чужой материал из интернета (контент должен быть уникален). Если используется, то указывать авторство. Проблемы На канале .Net Review есть, как говорит алгоритм украденный материал...
170 читали · 5 лет назад
Асинхронное программирование в C#. Часть 1
При создании приложения довольно часто возникает ситуация, когда необходимо выполнить какой-то трудоёмкий процесс. При этом блокируется пользовательский интерфейс и пользователь просто ждёт, пока приложение "отвиснет". Для решение этой проблемы есть возможность выполнения операций в разных потоках. Их удобная реализация представлена в виде async/await. В этой статье показано на что способна данная система, подробнее обо всех тонкостях в следующих статьях. Что это? Асинхронность в программировании...
390 читали · 5 лет назад
Создание игр на языке C#. Обзор Unity
С помощью движка Unity и языка программирования C# можно создавать любые игры на различных платформах. Подробнее о Unity в этой статье. Что это? Unity — межплатформенная среда разработки компьютерных игр. Unity позволяет создавать приложения, работающие под более чем 20 различными операционными системами, включающими персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие. Выпуск Unity состоялся в 2005 году и с того времени идёт постоянное развитие. Основными...
768 читали · 5 лет назад
Многопоточность в C#. Часть 1. Основы.
Многопоточность — свойство платформы (например, операционной системы, виртуальной машины и т. д.) или приложения, состоящее в том, что процесс, порождённый в операционной системе, может состоять из нескольких потоков, выполняющихся «параллельно», то есть без предписанного порядка во времени. Подробнее об основах работы с потоками в этой статье. Для чего это нужно? Сутью многопоточности является квазимногозадачность на уровне одного исполняемого процесса, то есть все потоки выполняются в адресном пространстве процесса...
319 читали · 5 лет назад
Значимые типы и ссылочные типы. Как это работает?
В C# типы данных делятся на 2 группы: ссылочные и значимые. Довольно частый вопрос на собеседовании. Подробнее о работе типов и специфике в этой статье. Как хранятся переменные? Данные хранятся в куче (heap) или стеке. Типы значений сохраняются там, где они объявлены. Например: значение int внутри функции, как локальной переменной будет храниться в стеке, тогда как значение int объявленное как член в классе, будет храниться в куче с классом, в котором он объявлен. Тип значения в классе имеет тип...
464 читали · 5 лет назад
Принципы SOLID. Что к чему и зачем?
Для написания хорошей архитектуры важным к ознакомлению являются принципы SOLID. Также часто является вопросом на собеседовании. Подробнее в этой статье. Что это? SOLID в программировании — мнемонический акроним, введённый Майклом Фэзерсом для первых пяти принципов, названных Робертом Мартином в начале 2000-х, которые означали пять основных принципов объектно-ориентированного программирования и проектирования. Для чего нужен? При создании программных систем использование принципов SOLID способствует созданию такой системы, которую будет легко поддерживать и расширять в течение долгого времени...
380 читали · 5 лет назад
Методы расширения в C#. Пример
Иногда бывает необходимость расширить функционал какого-либо класса, однако он или его методы закрыты для наследования. Для решения этой задачи существуют методы расширения, подробнее в этой статье. Как реализовать? Для реализации расширений, необходимо создать статический класс. К наименованию класса условий нет. Внутри класса необходимо реализовать статический метод. В параметрах метода нужно обязательно указать передачу текущего объекта. Синтаксис: this Type Name...
164 читали · 5 лет назад
Сериализация. Работа с XML в C#
Подробнее о том, как реализовать XML сериализацию/десериализация в этой статье. Понимание работы с XML необходимо т. К. На сегодняшний день большое количество сервисов (API) используют soap ответы.
515 читали · 5 лет назад
LINQ Часть 3. Сортировка
В LINQ включен функционал сортировки объектов коллекции. Подробнее о работе с ним в этой статье. Простая сортировка Сортировка в LINQ реализована оператором orderby. Для того, чтобы сортировать от большего к меньшему (по убыванию) используется ключевое слово/оператор descending. Сперва создадим класс, с полями, по которым будем сортировать данные. Далее создадим список и реализуем сортировку...
5 лет назад
C# 8.0. Что нового?
Подробнее о самых интересных обновлениях в C Sharp 8.0 в этой статье. Больше удобного синстаксиса Возможность сопоставления шаблонов позволяет работать с шаблонами в зависимости от формата в связанных, но различных типах данных. В C Sharp 7.0 появился синтаксис для шаблонов типа и шаблонов константы, использующий выражение is и инструкцию switch. Эти функции представляют первые пробные шаги на пути к поддержке парадигм программирования, где данные и функции разделены. Выражения switch: Здесь представлено несколько улучшений синтаксиса: Асинхронные потоки Начиная с C Sharp версии 8...
464 читали · 5 лет назад
Паттерн Наблюдать. Пример использования на C#
Как лучше реализовать такую архитектуру, когда есть объекты, которые зависят от общего обновления? Для решения этой задачи подходит паттерн наблюдатель. Что из себя представляет? Наблюдатель — поведенческий шаблон проектирования. Также известен как «подчинённые» (Dependents). Реализует у класса механизм, который позволяет объекту этого класса получать оповещения об изменении состояния других объектов и тем самым наблюдать за ними. Шаблон «наблюдатель» применяется в тех случаях, когда система обладает...
229 читали · 5 лет назад
Собеседование на позицию .Net разработчика (Часть 4). ООП, парадигмы на примере.
Зачастую вопрос с которого начинают техническое собеседование на позицию.NET разработчика является вопросом об ООП. Написано о том, что такое объектно ориентированное программирование в первой части серий статей о собеседовании...
157 читали · 5 лет назад