Найти в Дзене
Что важно в сайтах, и что заказчикам обычно кажется не особо важным:
1. реальные фото работ, причем качественные и актуальные, а не десятилетней давности 2. подробности о реализованных объектах, мелкие детали, нюансы. Обычно владелец сайта думает, что это и так всем понятно и все знают 3. технические характеристики - что, как, из чего производится 4. отзывы - это вообще самое слабое место большинства компаний, почему-то никто не готов собирать отзывы с клиентов. И подход такой - ну пусть сами зайдут куда-нибудь и оставят отзыв... 5. информация о сотрудниках, хотя бы о старожилах или руководителях...
1 месяц назад
Самый безумный хостинг В который раз убедилась, что самый безумный личный кабинет, самый безумный хостинг и безумные цены - это в Ру-центре... Это какой-то треш и лабиринт, выстроенный Безумным шляпником. Нужно 25 раз нажать мышкой, чтобы найти нужный раздел. То, что в других местах интуитивно находишь за пару кликов здесь требует 5 минут переходов по лабиринтам путей... Новые клиенты. У них 3 сайта уже висят на руцентре... увидела выставленный счет за услуги - 28720 рублей! Это звиздец! В общем скажу как есть - руцентр это болото и клоака, которая затянет вас в бездну ненужных услуг, расходов и хаос, который они называют личным кабинетом...
3 месяца назад
Страшная история, или как надо терять клиентов... У западных компаний есть свои несомненные преимущества в плане давно отработанной и четкой системы ведения бизнеса - регламенты, правила, кодексы, что можно, что нельзя, как вообще вести дела и как общаться с клиентами. У наших производителей "косяки" пока еще являются скорее правилом нежели исключением и вот "страшная" история из жизни одного моего клиента... Несколько лет назад он начал сотрудничать напрямую с московским поставщиком утеплителя, который они начали производить по своей запатентованной технологии. Я сделала многостраничный сайт, сама создала продающие и сео тексты для страниц, и через небольшой промежуток времени сайт отлично проиндексировался и стал приносить в среднем по 1 заказу в день - и это в достаточно конкурентной нише и в высоко конкурентном регионе - Москва и область. И все было хорошо, пока менеджер от производителя, прикрепленный к моему клиенту не начал делать странные вещи. Периодически стал присылать неадекватные требования по сайту - типа это можно написать, а это нельзя, и тут вот все переделайте... Также отказался принять излишки товара на склад (там была целая отдельная история, в результате которой упустили очень крупного заказчика, которому уже поставили большое количество утеплителя и выполнили большой объем работ) Потом стал звонить пьяный по выходным. И вообще потребовал убрать название марки предлагаемого товара с сайта. Причем самолично, без ведома начальства. ____________ В результате мой клиент прекратил сотрудничество с этим поставщиком. Что стоило бы сделать владельцам производства того утеплителя: 1. Проводить и фиксировать все звонки и сообщения через CRM - это легко позволит найти причины падающих ни с того ни с сего статистик продаж. 2. Ввести функцию сбора и анализа обратной связи с клиентов - это позволило бы находить слабые места и точки роста, а также дисциплинировало бы менеджеров. 3. Ввести общение с "ушедшими" клиентами - чтобы выяснять, что произошло и почему человек перестал у них закупаться. ____________ Но наши производители обычно начинают объяснять падение статистик и прибылей следующими "причинами": - не сезон, все в отпусках - сложная экономическая обстановка, тут бы выжить - конкуренты активизировались, демпингуют - у людей нет денег, все затянули пояса, им не до наших товаров - в мире бардак, в этих условиях невозможно процветать... и еще вагон и маленькая тележка объяснений, оправданий и отмазок...
3 месяца назад
Немного о персональных данных и Яндекс Метрике Друзья, после пары попыток получила "недоответ" от Роскомнадзора по поводу использования на сайте яндекс метрики. Если совсем кратко, то когда метрика установлена на сайте - лучше подстраховаться и оформить все в соответствии с законами об обработке персональных данных. Так как могут докопаться, а могут и нет. Я отправляла запрос в Роскомнадзор 2 раза, оба раза пришел крайне обтекаемый ответ, суть которого сводилась к тому, что если данные из метрики позволяют хоть как-то идентифицировать пользователя, то здесь применяется законодательство об обработке персональных данных. А данные из метрики как раз при определенных настройках и анализе позволяют это делать. Судебной практики именно по использованию метрики я пока не встречала, но все может измениться.
3 месяца назад
ВАЖНО для владельцев сайтов
1. Для безопасности ваших сайтов - обязательно скачайте архивную копию вашего сайта себе на компьютер. В идеале сохраните также ее где-нибудь в облаке. Если вообще не понятно, что и как - напишите запрос в поддержку хостинга, чтобы они сделали архивную копию сайта для вас. В нее должно входить 2 архива: архив папок и файлов + архив базы данных. 2. Ежемесячно заходите на свой сайт. И проверяйте работу форм обратной связи, если они есть на сайте - как доходят письма. 3. Если у вас сайт лежит на sweb...
3 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала