Найти в Дзене
Что важно в сайтах, и что заказчикам обычно кажется не особо важным:
1. реальные фото работ, причем качественные и актуальные, а не десятилетней давности 2. подробности о реализованных объектах, мелкие детали, нюансы. Обычно владелец сайта думает, что это и так всем понятно и все знают 3. технические характеристики - что, как, из чего производится 4. отзывы - это вообще самое слабое место большинства компаний, почему-то никто не готов собирать отзывы с клиентов. И подход такой - ну пусть сами зайдут куда-нибудь и оставят отзыв... 5. информация о сотрудниках, хотя бы о старожилах или руководителях...
1 месяц назад
Самый безумный хостинг В который раз убедилась, что самый безумный личный кабинет, самый безумный хостинг и безумные цены - это в Ру-центре... Это какой-то треш и лабиринт, выстроенный Безумным шляпником. Нужно 25 раз нажать мышкой, чтобы найти нужный раздел. То, что в других местах интуитивно находишь за пару кликов здесь требует 5 минут переходов по лабиринтам путей... Новые клиенты. У них 3 сайта уже висят на руцентре... увидела выставленный счет за услуги - 28720 рублей! Это звиздец! В общем скажу как есть - руцентр это болото и клоака, которая затянет вас в бездну ненужных услуг, расходов и хаос, который они называют личным кабинетом...
3 месяца назад
Страшная история, или как надо терять клиентов... У западных компаний есть свои несомненные преимущества в плане давно отработанной и четкой системы ведения бизнеса - регламенты, правила, кодексы, что можно, что нельзя, как вообще вести дела и как общаться с клиентами. У наших производителей "косяки" пока еще являются скорее правилом нежели исключением и вот "страшная" история из жизни одного моего клиента... Несколько лет назад он начал сотрудничать напрямую с московским поставщиком утеплителя, который они начали производить по своей запатентованной технологии. Я сделала многостраничный сайт, сама создала продающие и сео тексты для страниц, и через небольшой промежуток времени сайт отлично проиндексировался и стал приносить в среднем по 1 заказу в день - и это в достаточно конкурентной нише и в высоко конкурентном регионе - Москва и область. И все было хорошо, пока менеджер от производителя, прикрепленный к моему клиенту не начал делать странные вещи. Периодически стал присылать неадекватные требования по сайту - типа это можно написать, а это нельзя, и тут вот все переделайте... Также отказался принять излишки товара на склад (там была целая отдельная история, в результате которой упустили очень крупного заказчика, которому уже поставили большое количество утеплителя и выполнили большой объем работ) Потом стал звонить пьяный по выходным. И вообще потребовал убрать название марки предлагаемого товара с сайта. Причем самолично, без ведома начальства. ____________ В результате мой клиент прекратил сотрудничество с этим поставщиком. Что стоило бы сделать владельцам производства того утеплителя: 1. Проводить и фиксировать все звонки и сообщения через CRM - это легко позволит найти причины падающих ни с того ни с сего статистик продаж. 2. Ввести функцию сбора и анализа обратной связи с клиентов - это позволило бы находить слабые места и точки роста, а также дисциплинировало бы менеджеров. 3. Ввести общение с "ушедшими" клиентами - чтобы выяснять, что произошло и почему человек перестал у них закупаться. ____________ Но наши производители обычно начинают объяснять падение статистик и прибылей следующими "причинами": - не сезон, все в отпусках - сложная экономическая обстановка, тут бы выжить - конкуренты активизировались, демпингуют - у людей нет денег, все затянули пояса, им не до наших товаров - в мире бардак, в этих условиях невозможно процветать... и еще вагон и маленькая тележка объяснений, оправданий и отмазок...
3 месяца назад
Немного о персональных данных и Яндекс Метрике Друзья, после пары попыток получила "недоответ" от Роскомнадзора по поводу использования на сайте яндекс метрики. Если совсем кратко, то когда метрика установлена на сайте - лучше подстраховаться и оформить все в соответствии с законами об обработке персональных данных. Так как могут докопаться, а могут и нет. Я отправляла запрос в Роскомнадзор 2 раза, оба раза пришел крайне обтекаемый ответ, суть которого сводилась к тому, что если данные из метрики позволяют хоть как-то идентифицировать пользователя, то здесь применяется законодательство об обработке персональных данных. А данные из метрики как раз при определенных настройках и анализе позволяют это делать. Судебной практики именно по использованию метрики я пока не встречала, но все может измениться.
3 месяца назад
ВАЖНО для владельцев сайтов
1. Для безопасности ваших сайтов - обязательно скачайте архивную копию вашего сайта себе на компьютер. В идеале сохраните также ее где-нибудь в облаке. Если вообще не понятно, что и как - напишите запрос в поддержку хостинга, чтобы они сделали архивную копию сайта для вас. В нее должно входить 2 архива: архив папок и файлов + архив базы данных. 2. Ежемесячно заходите на свой сайт. И проверяйте работу форм обратной связи, если они есть на сайте - как доходят письма. 3. Если у вас сайт лежит на sweb...
3 месяца назад
Где создавать QR коды?
Клиенты стали часто спрашивать про куаркоды. Для меня это уже как само собой разумеющийся инструмент, а сейчас понимаю, что люди в целом далеки от всяких таких "штучек". В общем, если кому будет нужно, то я пользуюсь для генерации кодов вот этим сервисом: https://qr-online...
5 месяцев назад
Ваш сайт и законодательство о персональных данных
Друзья, у кого есть свой сайт - наверное уже в курсе о серьезном повышении штрафов в связи с нарушениями правил обработки персональных данных. Об этом только ленивый не написал) Я решила разобраться, как можно обойтись без регистрации в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных, и составления Политики конфиденциальности и т.п., но при этом не убирать с сайта формы обратной связи. Есть достаточно простое решение, оно не гарантирует полную защиту от предварительных претензий, но если дело пойдет в суд - поможет его 100% выиграть...
6 месяцев назад
Чек-лист по жизни)
1. У вас есть мечты. И вы периодически мечтаете и получаете от этого удовольствие. 2. Ваши мечты в принципе могут быть реализованы. 3. У вас есть цели и планы их достижения. 4. Вы движетесь в направлении своих целей. 5. Вас устраивает ваше семейное положение или вы не беспокоитесь о нем. 6. В вашем окружении нет людей, которые сильно беспокоят вас, расстраивают, раздражают, создают проблемы или заставляют сильно переживать, нервничать, чувствовать себя неценным, неправильным или плохим. 7...
6 месяцев назад
ОШИБКИ ПРОДВИЖЕНИЯ
Основано на реальных случаях из жизни: 1. Отсутствие четких контактных данных. Пример: разбирала около сотни визиток, накопленных на последние годы. В 90% случаев на визитках не указан город - а я могла их получить в 6 разных городах. А для сайтов в некоторых сферах бизнеса указание адреса, емейла и реквизитов - просто обязательны. 2. Отсутствие конкретики: что, где, когда. Разбирала листовки и сертификаты - 50% не понятно, с какого года у меня лежат, действуют еще или нет, выбросила. Чем больше конкретики в ваших рекламных материалах, тем более они эффективны...
7 месяцев назад
Как увеличить свой доход при имеющихся ресурсах и в имеющейся ситуации?
Ответ есть у меня: Начните относиться к вашим условно бесплатным ресурсам, как к средствам для инвестирования. Условно бесплатные ресурсы - ваше время, умения, инструменты, материалы, имущество, связи. Например, используйте ваше время не на сидение в соцсетях, новостях, играх и т.п., а для того, чтобы зарабатывать больше денег. Используйте остальные ресурсы на 100%, а не на 10%... Как? 1. Можно разобраться с текущей работой и оптимизировать ее. Всегда есть возможность для ускорения обычных действий и упрощения их...
7 месяцев назад
Прививка от рекламы
Яндекс все... впихивает рекламу в любую щель, в малипусенькую щелочку лезет своими скользкими рекламными пальчонками. Уже боишься в туалет пойти, а вдруг и там тебя поджидает реклама от яндекса В почте - как было хорошо, заходишь в почту и спокойно разбираешь письма. Нет, это слишком хорошо для пользователей! Вот тебе реклама, чтоб не расслаблялся! Не нравится реклама - плати! Шантажисты... Дзен новости - туда же. Не новости, а сплошной поток рекламных объявлений. Перестала туда заходить от слова совсем...
9 месяцев назад
Линии коммуникации (и с чем их есть - в конце поста)
Задалась вопросом о линиях коммуникации и решила немного упорядочить в том числе и для себя. Что есть линии коммуникации для вас? Вот как вы добываете себе еду? Ну или клиентов? Или как вы с супругом познакомились? Исключительно все начиналось и начинается с линий коммуникации - тех линий - путей перемещений частиц (в том числе и разных человеков) - по которым эти частицы обыкновенно и перемещаются. ________ Идете в своем подъезде? - вы перемещаетесь по линии коммуникации между вашим жильем и внешним миром и еще жильем соседей...
9 месяцев назад