Найти в Дзене
Ф.1628 Батл над битвами( 2.5 или 3)
«Следует детально проинформировать о том, каким образом большие языковые модели различают тексты различного стиля: художественной литературы от научной публицистики, ту от научных статей и т.д. не полагаясь на явно заявленный статус  Какие алгоритмы анализа текста  и обработки естественного языка при этом используются. Правый( справана экране) Большие языковые модели распознают различные стили текстов благодаря комплексному анализу множества лингвистических признаков, которые формируют уникальные паттерны для каждого жанра...
1 день назад
Ф1627 Лож ИИ и ИИ правда.
ИИ модели, и ранее, до 2025 и 5, не попадали в то, что предположительно выдавали за нечто, что уже сделано, в практике цифрового программирования. Но и явно, что такие попадания были и могли быть. Иначе, кроме прочего, никакого бума таких сетей ИИ просто не было бы. То есть, утверждения ИИ о том, что теперь станет выполнять код, могли совпадать с результатами выполнения. Более того, памятно время, когда машина ИИ 4, не отличала схему кода от исполняемого кода. То есть, понятия не имела о непрерывных случайных величинах в этом отношении...
1 день назад
Ф1626 Программирование шахмат для всех.
Автоматическая игра ИИ с ИИ по правилам в шахматы на ПК, в одной и той же программе, это фактически подобие генератора диалога, по правилам, только в виде кукол шахмат и их ходов. Если база данных мала, то генерироваться станет всякий раз один и тот же диалог. И даже, если база относительно велика повторы станут встречаться часто. Конечно, имеется различие , коль скоро, любой ход в шахматах отличен по значимости от любого иного, коль скоро, имеется асимметрия между чёрными и белыми. Тогда как, все...
1 неделю назад
Ф1625 Программирование шахмат для всех.
Программа игры в шахматы, что удалось создать во взаимодействии с ИИ, в известном смысле, может быть по конец сборки только усилена кодом игры, развитием движка. Конечно, интерфейс, таким же образом можно совершенствовать. Всякий раз подстраивая такой под разные вкусы, меняя одеяние. Превращая игру, с размерностью в 2 в 2,5 или в 3-х мерную, и т.д. Добавлять к интерфейсу пользователя звук ходов фигур( добавлено). Часы( добавлено). Вид фигур, что проиграны сторонами в игре (добавлено). Смена ориентации доски( добавлено)...
1 неделю назад
Ф1624 Хэджирование и игра в шахматы ИИ.
Если нельзя выиграть у рынка, то пусть рынок играет против себя, но под вашим контролем и управлением рисками. Это принцип, в том числе и хеджирования. Приближённо теперь, это можно показать на игре в шахматы. Скажем на примере модифицированной игры против самого себя и за себя. Самому играя с собой, может быть ясно, что тот, кто играет, тот, и выигрывает, и проигрывает. В известном смысле, то что выигрывается одной стороной игры, проигрывается другой, но что может быть важнее, то, что проигрывается...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала