Найти в Дзене
Топ 5 самодельных спорткаров СССР
В советское время было широко распространено движение "Самавто", объединяющее изобретателей, конструкторов и просто любителей автомобилей, желающий создать свой неповторимый экземпляр. Этими людьми было создано множество уникальных образцов, начиная от малолитражек и заканчивая вездеходами и плавающими амфибиями. В этой статье будут рассмотрены автомобили с самым необычным и прогрессивным дизайном, созданные советскими энтузиастами. 1. Гран Туризмо Щербининых Это спортивное купе было сконструировано в 1969 году братьями Анатолием и Владимиром Щербиниными...
592 читали · 5 лет назад
Декабрьские новинки советского автопрома: какие автомобили сошли с конвейера под Новый год
После перехода на плановую систему экономики, в СССР сложилась необычная "традиция" - назначать важные для страны даты на конец года. На это было две причины: первая - посвятить событие годовщине октябрьской революции, назначив день открытия фабрики или освоения нового вида продукции на первые числа ноября. И вторая причина - просто уложиться в план и отчитаться о выполнении работ в текущем году, из-за чего многие важные события в жизни страны приходились на декабрьские дни. Не обошла эта "традиция"...
376 читали · 5 лет назад
"Осторожно, проезд корабля!": история самого большого тягача МАЗ-7907
9 августа 1983 года вышло постановление правительства СССР о создании единой межконтинентальной баллистической ракеты РТ-23 «Молодец» для шахтного, железнодорожного и грунтового базирования. Работы над шасси для этого проекта начались на Минском автозаводе в марте 1983 года. Требования к нему были таковы: способность транспортировать контейнер с ракетой общей массой 104,5 тонны, длинной 22,6 метра и диаметром 2,5 метра по дорогам и различным типам грунтов. Первый образец тягача был готов уже в марте 1985 года...
930 читали · 5 лет назад
Лимузин хрущёвской эпохи: история создания ЗиЛ-111
В конце 40-ых годов в СССР встал вопрос об обновлении линейки правительственных автомобилей. Тогда руководство страны приказало заводу ЗиС (с 1956 г. переименован в ЗиЛ) разработать новый лимузин, облик которого следовал бы американским образцам. И несмотря на то, что завод был в состоянии сам разработать дизайн автомобиля, партийные чины хотели иметь лимузины в более статусном американском стиле. Первым прототипом будущего ЗиЛа стал проект Валентина Росткова ЗИС-111 "Москва". Он имел кузов, стилистически...
1244 читали · 5 лет назад
Заводская "десятка" с двухлитровым мотором: история ВАЗ-21106
В девяностых годах в России стали активно создаваться различные тюнинг-фирмы, пытавшиеся доработать и разнообразить внешний вид отечественных автомобилей. На общей волне решили открыть тюнинг-ателье и дизайнеры ВАЗа Андрей Рузанов и Никита Матюхин. Их первыми работами были тюнинг-обвесы на "Самары" и "Нивы", после чего у них возникла идея преобразить вид и недавно выпущенной "десятки". В сжатые сроки, чтобы успеть к международному автосалону, был создан спортивный обвес, включавший в себя бампера, решётку радиатора, расширенные крылья и накладки на пороги...
12,9 тыс читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала