Найти в Дзене
Микросегментация в VK ADS Подобно Яндекс Директу, дробление на мелкие сегменты в VK ADS помогает понять, что больше всего приносит результатов. К примеру. Я ищу заинтересованных людей для своего сообщества. Запускаю в рекламу на свои публикации. Тестирую на разные аудитории, по фразам, по интересам, по сообществам. В каждую группу добавляю только по одному сегменту аудитории. То есть либо одно сообщество, либо один интерес, либо одна фраза. За неделю сразу становится понятно, куда двигаться и с чем работать.
3 недели назад
Начал замечать интересную закономерность, чем ниже CTR у фразы в кавычках, тем ниже у неё конверсия. В некоторых случаях для меня это стало первый звоночком, что фраза не будет работать в плюс. Но, конечно, бывают исключения. Не стоит принимать решение, анализируя только CTR, остальные показатели тоже нужно смотреть. Но это один из звоночков.
1 месяц назад
Грамотно узнал Основатель Dropbox Дрю Хьюстон решил оценить спрос. В 2007 году он загрузил видео в интернет, где рассказывал про свой облачный сервис. Тогда на рынке было уже минимум 5 популярных облаков. За ночь он привлек новых 70 000 пользователей. Он скопировал конкурентов, добавив лишь пару удобств - двустороннюю синхронизацию папка-облако и офлайн режим. Оказывается, нужно просто взять и снять видео.
1 месяц назад
Угадайте на чем Яндекс зарабатывает больше всего
До сих пор 70% ВСЕЙ выручки идёт от Яндекс Директа. А у Яндекса кстати, очень много продуктов. Но почему Директ? Цена одного клика в Директе может достигать 2500 рублей, а то и больше. И это неспроста. Яндекс делает много разных рекламных форматов в Директе, потихоньку стирает ограничения на расходы за клик, увеличивая свою прибыль. Посчитайте себестоимость клика у Яндекса, ничтожна мала. Поэтому ограничений на траты почти нет. Не ведитесь, используйте только проверенные временем форматы, держите позиции на 3-4 месте, только на этих позициях реклама и будет работать в плюс...
2 месяца назад
Лайфхак Яндекс Директ Расскажу секрет, который сам недавно СЛУЧАЙНО узнал, потратив 300 000 рублей своего бюджета на тесты. Все мы привыкли смотреть фразы в WordStat или с других парсеров. Но они показывают не все фразы которые пишут клиенты. Как относительно недорого посмотреть все фразы, потратив при этом немного бюджета. 1. Запускаем рекламу формата - Баннер на Поиске 2. Выставляем ставку 300 рублей. Клики могут быть, но совсем немного. 3. Переходим в Статистику - Поисковые запросы 4. Отключаем - фильтр 0 кликов 5. Вставляем в фильтр нужную фразу Вуаля, получаем огромный список фраз, которые реально пишут люди. Был в шоке когда это увидел 😱 Есть ещё лайфхак, как быстро проверить фразу на пригодность к рекламе. Но это расскажу только по запросу.👇 @kiselev_digital_chat
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала