Найти в Дзене
За что нейросети в ответе. Опыт студии брендинга Deza
Нейросети — слово, которое буквально на каждом углу. Высказаться по понятию успели все, от простых пользователей до гуру брендинга — и не только. Но не мы. Так что пришло время для нас поделиться своим взглядом. Будем считать, что мы успели запрыгнуть в поезд. Но вопрос в том, куда он и мы едем. Нет. Самый главный и базовый тезис. Нейросети — не волшебная палочка, а новый инструмент в нашем арсенале. Многие представляют нейро как нечто, что однажды заменит человеческий труд. Появится всеобъемлющая магия, которая автоматизирует каждый процесс...
11 месяцев назад
Кухня брендинга. Дизайн-концепции упаковки для «АФГ Националь»
Не так давно мы рассказали о том, как обновили упаковку для круп бренда «Националь» — об это можно прочитать в нашем кейсе. Сегодня предлагаем пройти за нами на кухню проекта, чтобы посмотреть, как новые пакеты «Националя» варились от аль-денте до готовности — от первой подачи клиенту до участия в исследованиях и доработки финальных макетов. Bon appétit, друзья — мы начинаем! Работа над редизайном упаковки для «Националя» для нас началась с тендера. К нему мы подготовили три дизайн-концепции — разные варианты решения задач клиента...
1 год назад
Зачем бренду нужна архитектура и как ее выбрать. Примеры DEZA
Если вы запутались в своих продуктах, услугах и целевой аудитории, не знаете, с кем и как разговаривать, то возможно, прежде чем решать вопрос с коммуникации, стоит разобраться с архитектурой бренда. Кстати, начать разбираться можно с нашего ликбеза. Архитектура бренда — это организующая структура, которая определяет роли и взаимоотношения брендов внутри портфеля. Она может влиять на стратегию развития бизнеса, а потому решение о выборе архитектуры всегда остается за клиентом, агентство может ее только порекомендовать...
2 года назад
Бренды-челленджеры. Часть 2 — примеры
Текстов о челленджерах много не бывает, ведь брендов-бунтарей становится все больше. Сегодня смотрим на коммуникации и визуальную составляющую таких брендов — на конкретных примерах. В прошлый раз мы делились теорией о брендах-челленджерах и разбирали, чем они концептуально отличаются друг от друга. Посмотреть материал можно здесь. Сегодня посмотрим на челленджеры более прицельно и разберем конкретные воплощения. Адам Морган, один из создателей концепции брендов-челленджеров, изложил три критерия для определения таких брендов...
2 года назад
Глубинные интервью: от подготовки до результатов
Вряд ли вы просто так решили узнать про глубинное интервью — и, о чудо, эта статья оказалась под рукой. Скорее всего, вам нужно его организовать или провести. В этой статье сделаем все возможное, чтобы облегчить подготовку и дать нужные инструменты. (А если все-таки просто почитать зашли, оставайтесь, мы вам рады!) Старые тексты о главном Ненавязчиво хотим напомнить, что уже рассказывали про глубинные интервью — зачем и кому они нужны. И конечно, не могли обойтись без определения — уж очень любим всякую определенность...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала