Найти в Дзене
Зачем Озон ввёл чаевые сотрудникам ПВЗ?
Зачем Озон ввёл чаевые сотрудникам ПВЗ? Здравствуйте! На днях забрал свой заказ из ПВЗ Озона и все прошло как обычно, как и десятки раз до этого, т.е. без особых нежностей со стороны персонала. Все как обычно, общение на уровне "Здравствуйте-Спасибо-До свидания". Но на следующий день в ленте почты я увидел письмо от Озона с заголовком:"Оставьте чаевые сотруднику пункта выдачи". Прямо как будто напоминание, что я забыл сделать что-то, что обязан был сделать. Странно, не правда ли?) Открыл я письмо...
3 недели назад
Звонок или сообщение? Какой способ связи с клиентом лучше?
Здравствуйте! Сегодня поговорим о видах коммуникации с клиентами. Связь с клиентом – неотъемлемая часть работы отдела продаж и клиентского сервиса. От того, как стабильно и качественно работает эта связь, напрямую зависит благополучие фирмы, неважно, из одного человека она состоит или из ста. Будущий клиент увидел рекламу – перешел по ссылке – набрал номер/написал сообщение/сделал заказ на сайте/. Это основа основ отдела продаж, который работает на входящих. Про активные продажи мы сейчас не говорим...
1 год назад
Менеджер по продажам - диплом не нужен
Картинка взята из Яндекса Здравствуйте. Сегодня я расскажу про то, как я почти стал менеджером по продажам) По данным рекрутинговых агентств востребованность специалистов в данной области очень высока...
4 года назад
Тайный покупатель: зачем он нужен?
Тайный покупатель – это человек, которого предприниматель нанимает для того, чтобы он проверил, как работают его сотрудники. Можно сказать, что это оценщик результата, которого достиг собственник бизнеса. Конечно, можно узнать о состоянии дел в бизнесе по отзывам, которые оставляют покупатели. Но отзывы, по статистике, оставляют только около 7 процентов покупателей, так что ждать, пока наберется достаточно информации для анализа, придется довольно долго. Однако, отзывы могут быть ненастоящими, фейковыми, которые могут оставлять конкуренты...
6 лет назад
Кот и Аэрофлот - что здесь не так?
В начале ноября случилось событие, которое весьма взбудоражило блогерское сообщество. Некий пассажир авиакомпании «Аэрофлот», летевший из Москвы во Владивосток, снялся с рейса по причине того, что сотрудники авиакомпании отказались разрешить провезти кота данного пассажира в салоне самолета. Причина – кот весил более 10 кг, а по правилам авиакомпании, провоз животного в салоне возможен, если вес оного не превышает 8 кг. Все что весит больше – летит в переноске в багажном отсеке самолета. Видимо,...
373 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала