Найти в Дзене
Оперативно выпустили новый сайт и запускаем рекламу на трендовый запрос от производителей товаров, - оборудование для маркировки "Честный
Оперативно выпустили новый сайт и запускаем рекламу на трендовый запрос от производителей товаров, - оборудование для маркировки "Честный знак". Производит наш клиент, - ЮФО-ПАК. Особенность в том, что ПО разработано специалистами 1С, прошло проверку и официально подтверждено как полностью совместимое с платформой 1С ...
11 часов назад
Сейчас ведем сео продвижение моего клиента "Анастасия Мочалова
Сейчас ведем сео продвижение моего клиента "Анастасия Мочалова". После разработки стратегии и сео адаптации сайта, началась подготовка материала. Каждая статья - это не просто набор ключей для поисковиков. Каждая статья - это работа на имидж и желание обратиться именно к этому специалисту. Каждая статья должна решить 3 задачи - выйти в топ по определенным запросам и привлечь трафик - предоставить ответ на вопрос клиента, а не налить воды - сформировать мысль "Да, люди разбираются в своем деле" - создать желание перейти на главную страницу, чтобы ознакомиться с услугами Одна статья готовится неделю, но постепенно забирает все ключевые запросы на себя https://mochalova...
1 день назад
Рассказываю историю для тех, кто пока в танке
Рассказываю историю для тех, кто пока в танке :) Выходит на меня клиент, которому я пару лет назад делал сайт - Андрей, мне хостер заблокировал сайт. Ему пришло письмо Роскомнадзора - Давайте внесем изменения - А нельзя. Чтобы внести, нужно снять дблокировку хотя бы к админке, а они не дают пока не получат новое письмо от Роскомнадзора. А Роскомнадзор не позволяет пока не будут внесены изменения. Мы давай переписываться с хостингом. Мол что за бред. Дайте внести правки. Ни в какую. И никого ничего не волнует...
1 неделю назад
Сейчас делаем сайт для огромной школы по коррекции речи "Мой логопед" и обращаю внимание на рекламу конкурентов
Сейчас делаем сайт для огромной школы по коррекции речи "Мой логопед" и обращаю внимание на рекламу конкурентов. Увидел такую вывеску. И очень двойкое ощущение... Вроде ребята хотели умилительности, а смысл не туда...
1 неделю назад
Я решил кардинально победить алгоритмы ютуб и пошел на авантюрный шаг
Я решил кардинально победить алгоритмы ютуб и пошел на авантюрный шаг. Если вы действительно смотрите мои видео и читаете посты, то подпишитесь на мой новый канал https://www.youtube.com/@Avline6 . Далее видео буду размещать именно на нем Вы поможете мне и получите доступ к новым материалам!
2 недели назад
К сожалению многие руководители компаний не понимают, что Подача уведомления в Роскомнадзор намного важнее, чем приведение сайта в
К сожалению многие руководители компаний не понимают, что Подача уведомления в Роскомнадзор намного важнее, чем приведение сайта в соответствии с требованиями этой организации. Первое что делает инспектор, когда видит проблемы на сайте, это поднимает ваше уведомление. И если его нет, или в нем некорректно указаны методы сбора персональных данных, то выписывает штраф без предупреждения. Поэтому всегда, обращаясь к юристу, начинайте с проверки или подачи уведомления в Роскомнадзор...
2 недели назад
Мой многолетний опыт работы с крупными предприятиями показывает, что никогда штатный маркетолог, коммерческий директор, дизайнер не в
Мой многолетний опыт работы с крупными предприятиями показывает, что никогда штатный маркетолог, коммерческий директор, дизайнер не в состоянии противостоять генеральному директору даже в своей зоне ответственности. Никогда. Способен высказать мнение, способности поспорить, но противостоять, в случаях когда ген директор вмешивается в его эпархию, нет. Когда вопрос стоит между выживанием и отстаиванием интересов фирмы, маркетолог всегда покорно опускает голову. Всегда. Все, что может такой штатник, - это уговаривать себя в правоте директора или надеяться на его адекватность. Но директора люди,...
3 недели назад
Расскажу как одна моя знакомая, руководитель крупного рекламного агентства, довела процент сделок практически до 💯 процентов
Расскажу как одна моя знакомая, руководитель крупного рекламного агентства, довела процент сделок практически до 💯 процентов. Это было еще в нулевые. Так вот для заключения сделок она назначала презентации, проводила их, но процент заключённых контрактов оставался крайне незначительным. 😒 Очень быстро моя знакомая поняла проблему. Представьте себе, что в ваш офис приезжает бизнес леди и начинает раскладывать цифры, показывать графики, говорить умные слова и несколько мужиков чувствовали себя полными идиотами. Перед крутыми бизнесменами в дорогих костюмах сидит дамочка и сыпет терминами, демонстрируя свой интеллект...
3 недели назад
Кстати, у этой же компании "Самолет" есть серия роликов и баннеров, которая мотивирует покупку своей квартиры
Кстати, у этой же компании "Самолет" есть серия роликов и баннеров, которая мотивирует покупку своей квартиры. Называется серия "НАКОНЕЦ ТО СВОЯ КВАРТИРА". С точки зрения решения задачи тоже классно подано. Сразу фокус идет на СВОЯ квартира. Правда это реклама на создание спроса, что часто является неблагодарным полем, если у вас много сильных конкурентов. Говоря иначе подобная реклама на стимулирование спроса хороша для крупных компаний, которые держат рынок. Иначе можно помочь не себе, а конкурентам...
3 недели назад
Увидел гениальную рекламу компании "Самолет", причем очень короткая
Увидел гениальную рекламу компании "Самолет", причем очень короткая. Если вы продаете недвижимость или дома в классном месте, то берите на вооружение ИНОГДА СЧАСТЬЕ - это просто АДРЕС И далее перечисляется: близость школы, красивые парки, чистый воздух, сети магазинов, удобная доступность .... Все...
3 недели назад
Мне каждый раз приходится с боем убеждать своих клиентов размещать онлайн чаты и мессенджеры, и крайне строго следить за качеством и
Мне каждый раз приходится с боем убеждать своих клиентов размещать онлайн чаты и мессенджеры, и крайне строго следить за качеством и скоростью ответа ответственного сотрудника. Вместо этого все равно лепят автоботы и нормально воспринимают то, что менеджер может ответить на сообщение в телеграмм или ватсап к вечеру. Непробиваемо. И тесты проводили. И показывали на практике. И поясняли почему такая скорость ответов недопустима. Не помогает. Вот вам свежая статистика автосалонов. Более половины покупателей автомобилей выбирают для общения с дилерами чаты вместо звонков или других способов контакта, — Forbes...
3 недели назад