Найти в Дзене
Почему список тёплых контактов не работает в сетевом маркетинге?
Под списком тёплых контактов, начинающего менеджера сетевой компании, подразумевается круг знакомых и родственников, с которыми уже есть налаженный контакт и выстроены доверительные отношения. Рекомендация - начать работу с тёплого круга, является распространённой практикой, в работе с новичками, но также распространенно негативное отношение к этой рекомендации со стороны новичков. Для понимания того, в чём скрыта проблематичность работы с тёплым кругом знакомых, стоит начать непосредственно с...
5 лет назад
Эмпатия в сетевом маркетинге.
Чтобы стать хорошим продавцом надо проявлять интерес к людям. Задача каждого дистрибьютора в общении с потенциальным клиентом - совершить продажу, а каждый продавец - это человек нацеленный на результат, а не на процесс. Но профессиональный продавец имеет необходимый навык - отключаться от своих целей и фокусироваться на собеседнике, чтобы лучше узнать его и понять его потребности...
5 лет назад
Залог успеха в сетевом маркетинге.
Деятельность менеджера сетевого маркетинга имеет множество аспектов, которые необходимо учитывать для достижения продуктивности. Если провести аналогию между деятельностью в сетевом бизнесе и работой в найме, то очевидными станут такие факторы, как отсутствие обязательств и нерегламентированный рабочий день. С одной стороны это упрощает деятельность, с другой - усложняет её, за счёт отсутствия жёстких рамок, что делает необходимым условием самоорганизацию и самодисциплину. Отсутствие навыка самоорганизации...
5 лет назад
Начало профессиональной деятельности в сетевом маркетинге.
Деятельность в сетевом маркетинге может иметь разный характер. Это может быть спонтанная попытка, неосознанный набор действий с целью заработать или же вполне осознанные действия, но без должного уровня подготовки, с соответствующем исполнением и результатом, что встречается гораздо чаще, чем выверенные действия направленные на реализацию товаров и услуг, с попутным набором партнёров и их обучением делать тоже самое. Что отличает людей в этой сфере и почему подход к деятельности рознится? Дело...
5 лет назад
Маркетинг-план в сетевом маркетинге.
Маркетинг-план сетевой компании – это комплекс правил, которые определяют схему начисления вознаграждений и других поощрений дистрибьюторам, а также задают тактику и стратегию продвижения товаров и услуг организации на рынке. Существует большое количество компенсационных маркетинговых планов для МЛМ компаний. Каждый имеет свои преимущества и ограничения. От выбора маркетинг-плана будет зависеть скорость развития и надежность вашей МЛМ структуры. Разберем основные виды сетевых маркетинг-планов:...
287 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала