Найти тему
Статьи
Почему список тёплых контактов не работает в сетевом маркетинге?
Под списком тёплых контактов, начинающего менеджера сетевой компании, подразумевается круг знакомых и родственников, с которыми уже есть налаженный контакт и выстроены доверительные отношения. Рекомендация - начать работу с тёплого круга, является распространённой практикой, в работе с новичками, но также распространенно негативное отношение к этой рекомендации со стороны новичков. Для понимания того, в чём скрыта проблематичность работы с тёплым кругом знакомых, стоит начать непосредственно с...
4 года назад
Эмпатия в сетевом маркетинге.
Чтобы стать хорошим продавцом надо проявлять интерес к людям. Задача каждого дистрибьютора в общении с потенциальным клиентом - совершить продажу, а каждый продавец - это человек нацеленный на результат, а не на процесс. Но профессиональный продавец имеет необходимый навык - отключаться от своих целей и фокусироваться на собеседнике, чтобы лучше узнать его и понять его потребности...
4 года назад
Залог успеха в сетевом маркетинге.
Деятельность менеджера сетевого маркетинга имеет множество аспектов, которые необходимо учитывать для достижения продуктивности. Если провести аналогию между деятельностью в сетевом бизнесе и работой в найме, то очевидными станут такие факторы, как отсутствие обязательств и нерегламентированный рабочий день. С одной стороны это упрощает деятельность, с другой - усложняет её, за счёт отсутствия жёстких рамок, что делает необходимым условием самоорганизацию и самодисциплину. Отсутствие навыка самоорганизации...
4 года назад
Начало профессиональной деятельности в сетевом маркетинге.
Деятельность в сетевом маркетинге может иметь разный характер. Это может быть спонтанная попытка, неосознанный набор действий с целью заработать или же вполне осознанные действия, но без должного уровня подготовки, с соответствующем исполнением и результатом, что встречается гораздо чаще, чем выверенные действия направленные на реализацию товаров и услуг, с попутным набором партнёров и их обучением делать тоже самое. Что отличает людей в этой сфере и почему подход к деятельности рознится? Дело...
4 года назад
Маркетинг-план в сетевом маркетинге.
Маркетинг-план сетевой компании – это комплекс правил, которые определяют схему начисления вознаграждений и других поощрений дистрибьюторам, а также задают тактику и стратегию продвижения товаров и услуг организации на рынке. Существует большое количество компенсационных маркетинговых планов для МЛМ компаний. Каждый имеет свои преимущества и ограничения. От выбора маркетинг-плана будет зависеть скорость развития и надежность вашей МЛМ структуры. Разберем основные виды сетевых маркетинг-планов:...
275 читали · 5 лет назад
Концепция сетевого маркетинга.
В основе сетевого маркетинга лежат доверительные отношения между продавцом и покупателем, что позволяет осуществлять продажи не прибегая к открытию торговых площадей для реализации продукции, а маркетинговая составляющая делегируется партнерам компании, которые занимаются непосредственной реализацией товаров и услуг компании. Компания предлагает своим клиентам стать дистрибьютором и распространять продукцию, которую она производит, в дальнейшем привлекая потребителей также в качестве распространителей, которые в свою очередь, тоже будут привлекать потребителей и распространителей...
5 лет назад
Сетевой маркетинг - что это?
Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами...
1392 читали · 5 лет назад
Предприниматель в сетевом маркетинге - это
Дистрибьютор — индивидуальный предприниматель, осуществляющий продвижение на рынок предложение компании или спонсора. Менеджер — ответственное лицо в собственной организации, в рамках взаимодействия с коммерческим предложением компании, предприятия или проекта. Определяющим признаком менеджера, является наличие активных партнеров. Основная функция менеджера — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля. В зависимости от величины и количества объектов управления различают уровни управления, а следовательно, и уровень менеджеров...
5 лет назад
История сетевого маркетинга.
Ренборг Карл. История мlм неразрывно связана с именем американца Карла ренборга (1887-1973), чьи реализованные идеи превратились в индустрию сетевого маркетинга со 100-миллиардным оборотом. Двенадцать...
1014 читали · 5 лет назад