Найти в Дзене
КОРОЛЬ И ШУТ: как выбрать архетип для бренда
Представьте, что ваша компания ― узнаваемый и привлекательный герой фильма, с которым хочется подружиться. «Очеловечивание» бренда стало ключевым трендом последних лет. Креативной рекламы и качества товара уже недостаточно, чтобы выдерживать конкуренцию ― необходима эмоциональная связь с клиентами. Чтобы ее создать, нужен всего один инструмент ― архетип. Почему его можно назвать суперсилой бренда, и как она работает ― рассказали ниже. Что такое архетип? Архетип — это совокупность паттернов поведения и ценностей, свойственных определенному типу людей...
402 читали · 10 месяцев назад
Куда катится маркетинг: топ-3 проблем в 2025 с готовыми решениями
“Реклама всех раздражает!” — это утверждение смело можно заменять на “Рекламу больше не видят. Буквально”. Баннерная слепота — одна из главных проблем в мире маркетинга в 2025 году. Сегодня мы расскажем о том, с какими еще препятствиями сталкиваются маркетологи уже сегодня, и объясним, как эффективно с ними справиться. Перенасыщение рекламой По статистике, обычный пользователь может видеть до 10 тыс. рекламных объявлений в день. Всплывающие баннеры, кликбейтные анонсы, встроенные в видео- и аудиоконтент рекламные ролики и другие способы маркетинговых интеграций приводят к баннерной слепоте...
10 месяцев назад
Уже ЗАХВАТИЛИ РЫНОК: как стримы, шортсы и автоматизация спасают бизнес в 2025
В 2025 году бизнес сталкивается с необходимостью генерации разнопланового контента, что требует большого количества ресурсов. Кроме того, представители поколения Z постепенно становятся самой большой группой потребителей диджитал-контента в мире. Это означает, что теперь брендам придется научиться говорить на их языке, то есть, с помощью мемов и шортсов. О том, как бизнесу ответить на эти вызовы, и какие инструменты для этого использовать - в этом материале. Делегирование рутины нейросетям Задача: генерация большого количества контента без потери эффективности...
10 месяцев назад
От НЕВИДИМКИ к ЛЕГЕНДЕ: все секреты правильного логотипа
Логотип бренда Coca-Cola узнают 94% населения Земли, а логотип компании General Electric почти не менялся уже более 125 лет. Это доказывает, что продуманная разработка главного символа бренда может обеспечить ему лояльность и узнаваемость на протяжении долгого времени в любой точке мира. О том, как именно выбрать логотип для компании и какие нюансы необходимо знать ― рассказали в этом материале. Что такое логотип? Логотип ― это графическое изображение бренда, чаще в виде картинки-символа или названия компании...
1326 читали · 10 месяцев назад
Блогеры БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ: тренд на упрощение маркетинга в 2025
Всего за три года работы бренд нижнего белья Ким Кардашьян Skims был оценен в $4 млрд в рамках IPO. Секрет такого успеха достаточно прост: продуманное следование трендам на естественность и упрощение контента. Например, компания обратилась к микроблогерам вместо коллабораций с крупными, а ее материалы в соцсетях подаются в минималистичном формате и создают простые, но важные ассоциации. О том, что это за тренды и как именно с ними работать ― рассказали ниже. Замедление и минимализм «Замедлитесь,...
297 читали · 10 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала