Найти в Дзене
Автодиагностика стоек автомобиля с пошаговой инструкцией
Должно быть очевидно, что демпфирующий компонент стойки (амортизатор) содержит гидравлическую жидкость. Если вы видите признаки утечки (не запотевание) масла в верхней части стойки, уплотнение изношено, то стойка должна быть заменена. Конечно же, запасные стойки доступны с пружиной или без нее. Наружные (внешние) наконечники можно легко проверить на вертикальный люфт и чрезмерное радиальное движение. Верхний подшипник стойки позволяет стойке вращаться при повороте колес. Если подшипник изношен или поврежден, верхний подшипник может застрять, вызывая заедание...
6 лет назад
Автодиагностика пневмоподвески
Почти каждый производитель имеет автомобиль с пневматической подвеской. Большинство систем используют немецкие пневматические стойки, соединенные с WABCO компрессором. Между стойками компрессором находятся резервуары, клапаны регулировки. И, конечно, все это управляется блоком управления с программным обеспечением, контролирующим систему. Секрет для диагностики проблем заключается в информации какие критерии система использует для регулировки компрессора / резервуара,имеет ли она инструмент для сканирования, который может передавать информацию...
6 лет назад
Пошаговая диагностика изношенных тормозных дисков
Тормозной диск с чрезмерным боковым износом приведет к пульсации педали тормоза, а также и к жесткости самой педали. Перед измерением бокового износа проверьте состояние под-шипника, поскольку изношенный подшипник может быть причи-ной износа. Также, диск должен быть закреплен на фланце сту-пицы с помощью конических колесных гаек, которые полностью затянуты согласно спецификации производителя. Износ можно легко измерить с помощью шкалы индикатора. За-крепите индикатор к ровной поверхности, которая не движется вместе с диском и рычагом...
6 лет назад
Разбили машину на СТО
Хочется поделиться с Вами одной историей произошедшая на наших глазах.Приезжает молодой человек в СТО(данные давать мы конечно же не будем,но очень хотелось бы с целью плохого пиара),там ребята занимались всем, и компьютерная диагностика и вся ерунда остальная, кто в теме тот знает.Ну так вот говорит работникам просканировать всю машину ну и на подъемник поднять,чтобы глянуть чо там за дела, машина была обычная, не навороченная, Шевролет Нива вроде, уже не помню. Тут началось самое интересное,...
6 лет назад
Диагностика рулевых элементов
Начинайте проверку, проверив свободный ход в рулевой системе. С вставленным ключом (чтобы разблокировать рулевую колонку) и выключенным двигателем, поверните руль влево и вправо, наблюдая за движением колеса. Если передние коле-са не двигаются во время первоначального рулевого движения колес, значит, существует избыточный свободный ход в рулевой системе (ослабленные / изношенные наконечники рулевой тяги, ослабленное / изношенное рулевое управление, крепежные де-тали балки и т. д.). Если обнаружен свободный ход, попросите помощника повер-нуть руль, наблюдая за движением стойки и мест крепления втулок и наконечников...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала