Найти в Дзене
я был бы рад наделить свой текст свободой воли – мои отношения с книгой-которую-я-пишу напоминают созависимые, если не модно-абusivnyye, ибо: - мои границы не просто нарушены; их никогда и не существовало - психопатия текста налицо - равно как и низкая эмпатия, высокомерие, нарциссизм (о да: он постоянно требует от меня внимания к его действиям и восхищения) - мною манипулируют, эмоционально насилуют, намеренно вызывают ощущение стыда и вины - обвинения, наказания, тотальный контроль, нестабильное поведение свойственны ему также у нас с ней непростой период. 96,5% времени нахождения в реляционном пространстве с книгой я чувствую себя инженером, нежели писателем. или зодчим. расписывателем стен собора (если не пигмалионом) – с т.зр. хода работы, я различаю два типа писателей: 1. запойники, годами не пишущие нихрена, а затем нахрапом в пару месяцев создающие вещи (Ерофеев, Буковски, Кафка, 2. невротичные задроты, помешанные на рутине и джойсовской непрерывности письма (Оден, Флобер, Сэлинджер, сейчас я сам себя не понимаю, не чую, очучаю как лучше для меня же самого (даже не как надо): лабильное "мечусь между" безмятежным ожиданием импульса, рождению текста из любви, а не насильственного намерения вопреки (в течение занимания обычными делами, не-взволнованного бытия) и фанатичной помешанности на ежедневных многочасовых страданиях над, чтобы внутри до боли волшебного круга работы добыть – как лепесток огонька у подножия палки – хоть что-то стоящее (не говоря уже об эпифаниях, видениях, самадхи- приступах, что всё суть почти что религиозные – квази? – опыты) такая вот лабильность замест латеральности Самому себе. в то же время, открывая утром дневник, пиша из пустоты, залезаю туда, где никогда бы не оказался с опорным текстом – иногда я читаю полчаса/час пред работой, что вводит меня в топос созидания (написал это и уже разуверовался) что по-прежнему не отменяет вопроса: ауторитмия текста или себя-насилие во славу будущего успешного успеха (и невротичного удовлетворения от проделанной работы; ибо без проделанной работы я никогда не чувствую себя полностью удовлетворенным, мне нужно что-то сделать, чтобы почувствовать себя хорошо, а не чувствовать себя хорошо, чтобы что-то делать – по этой причине ожидание импульса и self- внедрение в топос созидания порой затягиваются, и я ничего не делаю, а пялюсь в окно часами)? может, пора уже просто отстать от себя? пока во мне, как в повевальных муках, трепещется, запутавшийся в пуповине, Текст nouveau – #разумеетсяэссеистика
1 месяц назад
В моменты, когда я ощущаю раздробленность и неточность своего бытия, я обращаюсь к тексту, чтобы как-то распутать его и возобрести целостность. И вот что тексты мне говорят: "текст создается потому, что тебе лично и жизненно нужно встать с его помощью в точку испытания, свидетельства бытия, поскольку истину нельзя ниоткуда получить, ее можно лишь создать, как говорил Пруст, целиком, в каждой части, и писатель сам должен СТАТЬ через создаваемый текст, который не есть, конечно, естественное явление, т.е. психологическое побуждение, намерение, прекрасномыслие, внутренний признак воображения и т.п." и т.п. ко всему прочему, что я с явной уверенностью и сознательным стремлением несамозабвения втирал людям касательно Текста как естественного продолжения меня или Модальности моего бытия, поскольку Я не могу по-другому, я больше ничего не умею-то толком, я писатель а чем занимаются писатели пишут конечно же – Пишут зачем? Слово "зачем" кошмарит меня злую половину жизни, то ли мешая чистому становлению, то ли вписываясь в его дискурс (хотя, казалось бы, не) Наверное, потому, что обаяние моего языка способно передаваться другим, а это расширение себя посредством завоевания абстрактных территорий чужой личности не чуждо человеку, не так ли? Как там поживают наши друзья, очень интересно – Сегодня час выбирал кофейню, где хотел бы пописать (хи-хи?), так как дома у меня пока что нет стола (мед лен ный ho ff) (еще и с задержками, как у испытывающей стресс женщины), а в итоге, сижу в полувьетнамской, полуобычной, полукофейной (да-да, у этого заведения три половины) столовой рядом с прежней mater на Миусской, которую я набрался смелости покинуть, как и множество других отцов и матерей, которых намеренно и нет искал и обретал, и впитывал, и исторгал. Вот куда приводит раздробленность бытия – к хороводу зазеркальных призраков, дурной омертвелости, решаемой в моем случае неохотным сесть-за-текст и в миллионный раз обнаружить, как же это лечит, как же это мне нужно, как же я глуп, когда каждый день сомневаюсь, нужно ли мне вообще это, верно (?????) ли я дифференцирую свою личность, не является ли МОДАЛЬНОСТЬ МОЕГО БЫТИЯ не модальность, а типичной акцентуацией еще не повзрослевшего подростка, кающегося и плачущего по гласным и согласным пустыни имени меня, что идиоты (от др.-греч. ἰδιώτης — «отдельный человек, частное лицо») нарекут вопиющей дерзостью. Дерзостью, совокупной дотошности, скрупулезности в работе над текстом (кои я потэрял), а также упорству и настойчивости, которые проявляются в количестве повторений, как минимум – х2 превышающем оное среднестатистического Варфоломея, которому в отличие от дерзкого малого быстро надоест долбить в электронные почты литературных журналов, ходить читать стихи по лито и барам, работать над поэт. перфо. и писать книгу (пока – читать и разбирать старые блокноты), все это – разумеется, до потери пульса. Потому что все еще существует такое понятие, как амбиция (движущая джойсовская сила жизни). Потому что если я не буду это делать, на смертном одре меня будут ожидать печальные новости. Потому что занимаясь другими вещами, я чувствую, что моя голова больше ненад поверхностью воды, что я где-то неосторожно оступилс на скольском камне и утонул. Понятия не имею, является ли данная нехватка искусственной, так как два-три месяца, что я толком не писал, не – показатель, прошловременные перерывы на два-четыре – месяца тоже, но куда тогда идти и что же делать когда становится бесплодной и опустошается земля когда единственное утешение тает под тяжелым взглядом а боль страдает от существования себя Я же сам говорил себе, что на данном этапе книга требует дисциплины, так как она почти написана, нужно ее сосредоточенно перепечатать и редактировать с богом. Сам говорил себе, а сейчас ленюсь и не понимаю, нужно ли в последний день каникул/праздников отдохнуть как следует (хотя уже глаза болят от такого экранного отдыха) либо задать себе темп и сесть печатать в свободный день. /Poscr./ Глаза будут болеть и от такого времяпрепровождения тоже. Когда я успел так полюбить экраны и так их возненавидеть.
1 год назад
#131 стены монастыря раздвигаются до границ мира внешняя добродетель подобна воде облако и дождь как символ любви
1 год назад
Текстом проясняя себе, мы проясняем людям то, что они не могут прояснить сами себе. Как ни странно, наркиссический эксгибиционизм оказывается крайне альтруистичным занятием (без чьего-нибудь ведома). Этакая психотерапия психотерапией. Психотерапируя. Психотипируя. Homo говорященс. Логотс-с-с-с-с - pleasure and pain are equal in a clear heart no mountain hides the moon -
1 год назад
Мой текст очень поэтичен, но я сгибаюсь от неприсутствия широты и универсальности в нем, как будто я обязан писать его самыми разными языками и не имею права зацикливаться на одном, как Музиль, Камю, Кафка или Толстой, но должен быть – как Деблин, Джойс, Сорокин, Достоевский, Уоллес.
1 год назад
Написал пост о фильме "Рейв в Иране" (Raving Iran) – boosty.to/...ink
1 год назад
За всю свою карьеру слушателя музыки я так и не нашел для музыки лучше, чем произведения Баха. Если вы давно хотели приОБЩиться к классике, но боялись или не знали как, то самое время. Это можно сделать красиво и даже визуально, и удобно, перейдя по простой ссылке (внимание: это не секта) www.youtube.com/...sho
1 год назад
Наконец-то подключил Boosty и VK Donut: - boosty.to/...ate - vk.com/...lik (здесь нужно пролистать немного вниз, и под закрепленной записью о "Разумеется, сборнике" вы увидите "Поддержать автора") Буду очень рад вашей поддержке! Там вас будут ждать: 1. Все материалы до их выхода (стихотворения, подкасты, видео) 2. Дополнительные тексты, аудио и видео, рождающиеся в ходе работы (также можно будет предложить какую-либо книгу – я ее прочитаю и сделаю на нее видео-обзор) 3. Бесплатные книги (написанные мной) и проходки на концерты/перформансы (имени меня)
2 года назад
Не так давно имел заворожение посмотреть великолепный фильм Дэйви Чоу (мне еще разбираться и разбираться в непривычных азиатских именомилиях) о Фредерик – кореянке (этнически), прожившей всю жизнь во Франции в семье приемных родителей-французов. Она приезжает в Сеул и "читает с листа" (читай – импровизирует весь фильм: замест спланированного мелочного путешествия она спиралеобразно движется по стеблю к корням, тем парадоксальным самым продвигаясь вперед (хотя движение зад-перед здесь не столь уместо, сколь расширение) ). Обычно я скучаю при просмотре 95,8 % фильмов и книг, но здесь я был околдован с первой секунды желтых на черном welcome-титров. История оказалась динамичной, выверенной, хладнокровно-безумной и – одновременно – прикасающейся теплыми пальцами к диафрагме, чтобы проткнуть ее и сбить обычное дыхание. Канны редко ошибаются, и "Особый взгляд" заслужен (Балагов же ничего не снял, значит, "Особый взгляд" давать больше некому). Если перед просмотром "Возращения в Сеул" вы пройдетесь по нутрам сталинки-высотки на Котельнической набережной, перед этим прилежно отшагав под ветром вдоль Реки-москвы, настрой на такой до-дрожи-фильм (в котором вы наверняка увидите себя) в неоднократно посещенном Иллюзионе гарантирован. Покупайте билеты и идите! Вставайте и идите! Желательно – на языке оригинала с субтитрами. Облигаторности сему добавляет то, что в кино активно присутствуют три языка: французский, корейский и английский. Что добавляет истории отчужденности. А где, как не в истории отчужденности другого человека, можно найти облегчение от собственной désolation? (спасибо фильму, что слегка реанимировал мой позабытый французский) (пока задумчиво спускался после фильма в туалет, чувствовал взгляды людей, сидевших со мной в темноте два часа пред большим экраном – интересно, думали ли они, что эта история была мне особенно близка в силу моей оче-видной национальности? и еще больше интересно: к чему это я стал так интересоваться корейским кинематографом последние месяцы? сугубо ли это эстетический интерес?) - - - - трейлер: www.youtube.com/...8hq билеты: afisha.yandex.ru/...day
2 года назад
Какая платформа удобнее?
Опрос
2 года назад
ОПЫТ ПРОЧТЕНИЯ ЕВАНГЕЛИЯ
Прочитав четыре евангелия, я могу сказать, что вижу в них не обещание рая и блаженства за страдания во время жизни, не призыв к смирению и рабской покорности иррациональным силам внешнего мира, не описание персонифицированной высшей инстанции, которой следует поклоняться (ибо как жить человеку без почитания стороннего объекта?), не убедительное объяснение устройства мира и ответы на все вопросы, а книгу (Книгу!), написанную с одной великой целью - помочь людям нащупать спокойствие, дать определенный инструмент порядка заблудившимся в хаосе людям. До прочтения я был уверен, что суть христианства...
104 читали · 2 года назад
Забавно, и это знаково, аллегория трансформаций. Сейчас я пишу проще и – как следствие – говорю проще. Характеризует ли это бо‘льшую ясность размышления, либо я постепенно регрессирую до одноклеточного – непонятно. А что понятно? – что книга пишется, ежедневно, маленькими шагами, запутывая и упрощая, просто так. Пишется просто так, как сам себя говорит язык, достигая такого состояния, в котором господствует уже не (присутствует только) "Я", но Он. Могучий, великий, волнообразный, корпускулярный, эфемерный Язык.
2 года назад