Найти в Дзене
Как найти идеального бизнес-партнера
Не всегда получается строить успешный бизнес в одиночестве. Нередко возникает необходимость в надежном и толковом деловом партнере. Какими качествами он должен обладать, чтобы совместная работа принесла положительные результаты. Одинаковые ценности Схожее видение стратегии развития - это то, без чего нельзя строить совместный бизнес. И даже если по каким-то вопросам могут и должны различаться, то глобально партнеры должны разделять одинаковые ценности при ведении бизнеса. Партнер должен быть лучше Лучше он должен быть в тех качествах, которыми вы не обладаете...
5 лет назад
Приложения, без которых не обойтись руководителю
Организация рабочего времени - одна из основных задач любого руководителя. Все держать под контролем с современными технологиями довольно легко. Для этого нужен лишь телефон и несколько правильных мобильных приложений. Must-have программ для личной эффективности предпринимателя. Any.do Отличный планировщик дел, который помогает упорядочить ежедневные задачи и спланировать дела на несколько дней вперед. В бесплатной версии можно составлять to-do листы, вносить события в календарь, а приложение заботливо делает напоминания...
269 читали · 5 лет назад
Кому нужен колл-центр?
Нередко мы сталкиваемся с мнением, что колл-центр требуется либо очень крупному, либо специфическому бизнесу. Но это не так. Рассказываем о сферах, где колл-центр может быть полезен. Интернет-магазины Использование колл-центра на аутсорсинге позволяет: уменьшить затраты на аренде рабочего места, поиске и найме сотрудников, закупке профессионального оборудования; минимизировать пропущенные звонки и улучшить качество обслуживания, получать обратную связь от покупателей; получить развернутую статистику и возможность прослушивать звонки; снять пиковые нагрузки в горячие сезоны...
5 лет назад
Мифы о работе в колл-центре
Работа в колл-центре окутана таким количеством мифов, что пора разобраться в каждом из них. Рассказываем о самых популярных стереотипах о работе оператора контакт-центра. Миф 1. Операторы - это просто “говорящие головы” Да, не секрет, что колл-центры работают по ранее составленному и согласованному скрипту. Но скрипт - это скорее ориентир разговора. Нередко возникают непредвиденные ситуации и оператор должен уметь ориентироваться в них, а не просто зачитывать текст с листка. Миф 2. Отсутствие карьерного роста Здесь так же, как и в других компаниях - все зависит от желания развиваться...
5 лет назад
Получаем обратную связь от клиентов
Отзывы - один из ключевых показателей, которые снимают возражения и сомнения потенциальных клиентов. Они же - ключ к успеху, если работа ведется грамотно. Ведь даже недовольного клиента можно склонить на свою сторону, правильно поработав с его отзывом. А заодно увидеть недостатки в своем продукте или сервисе. Ведь клиент - это как друг, который всегда предельно честно скажет, что у тебя хорошо, а что действительно плохо. Самые эффективные способы собрать обратную связь от клиентов: 1. Контроль качества по телефону Телефонный опрос - один из самых простых способов узнать мнение клиента...
5 лет назад
Секреты успешного делегирования
Правильное делегирование задач - секрет успеха любого руководителя. Распределение работ освобождает не только время менеджера , но и позволяет сконцентрироваться на стратегических задачах. Как делегировать задачи, чтобы сотрудники показали результат, а вы стали успешным управленцем. Что можно и нельзя делегировать В первую очередь, необходимо делегировать рутинные и узкоспециализированные задачи. Это позволит освободить максимум рабочего времени и повысить личную эффективность. Нельзя делегировать...
5 лет назад
Ошибки начинающего предпринимателя
Хорошо, если новый бизнес-проект начинает человек с опытом. Но если это первый стартап, то отсутствие опыта управления командой и бизнесом приводит, порой, к фатальным результатам. Типичные ошибки начинающих предпринимателей, которые могут загубить любую идею. Ошибка 1.Большие финансовые вложения на старте. Аренда офиса, большой штат сотрудников, огромные бюджеты на рекламу - на старте такие издержки могут быть излишни и привести неокрепший бизнес к краху. Ошибка 2. Делай все сам Попытка все сделать...
5 лет назад
Топ качеств хорошего руководителя
Сложно переоценить важность грамотного руководителя для компании. Во многом, именно от его умения мыслить системно, ставить задачи и добиваться результата зависит коммерческий успех компании. Но какими личными и профессиональными качествами еще должен обладать руководитель, чтобы создать действительно эффективную команду и вдохновить ее на захват мира? 1. Внимание к людям, с которыми работаешь. Факт, что сотрудники, которые работают в комфортной обстановке более мотивированы, эффективны, а также лояльны...
5 лет назад
Из чего складывается стоимость услуг колл-центра
«За что я плачу?» - вопрос, который нужно задавать, начиная работу с колл-центром. Ни один пункт расходов не должен быть скрыт, не должно быть неожиданных дополнительных услуг, о которых вы узнаете на подписании договора. Просите менеджера рассказать о каждом шаге, который влияет на финальную стоимость услуг. Итак, из чего складывается стоимость пакета в «Открытой линии »? Если это ваш первый проект в КЦ, то к тарифному плану будет добавлен разовый платеж на запуск проекта. Что сюда входит? Далее...
5 лет назад
Критика сотрудника: как не убить словом
Критика сотрудников - дело тонкое. И разные компании решают этот момент по-разному. Как правильно указать подчиненному на его промахи, но при этом не демотивировать и избежать эмоционального напряжения в команде? Во-первых, всегда делать ставку на конструктивную критику, и оценивать результат конкретной задачи, а не работу сотрудника или его качества в целом. Если идет разбор полетов публично, то лучше избегать слов “ты не сделал”, а использовать более нейтральные формулировки - “не сделано”. Психологи,...
5 лет назад
Cотрудник, от которого надо избавляться
Даже самые талантливые работники порой могут лишь вредить бизнесу. Создавать токсичную атмосферу или срывать задачи. От каких сотрудников работодатели предпочитают избавляться в первую очередь? 1. Сотрудники, которые не могут достичь результата по какому-либо проекту. Они могут быть сколь угодно талантливыми, но элементарно поставить галочку в графе “Сделано” не в состоянии. По разным причинам. От неумения планировать до невозможности добиваться необходимых ресурсов для завершения проекта. 2. Пессимисты и откровенные скептики...
212 читали · 5 лет назад
Как контролировать работу операторов колл-центра?
Нередко мы сталкиваемся с вопросом: как контролировать работу удаленных операторов. И как понять, что менеджеры работают эффективно. Отвечаем: профессиональный колл-центр всегда дает прозрачную и развернутую статистику по всем этапам и параметрам работы. Например, у нас в колл-центре это реализовано при помощи Личного кабинета, куда клиент имеет доступ 24/7...
5 лет назад