Найти в Дзене
Как мы бонусную систему для retailcrm делали
Шёл томный день февраля, я сидел в своем кресле и тут внезапно, откуда ни возьмись, пришёл клиент с просьбой сделать бонусную систему для его интернет-магазина на основе retailcrm, как вон у того парня. А я что? Я — человек простой, сразу начал думать, как это реализовать. Итак. Дано: Сразу скажу, в кейсе мы обошлись без написания дополнительных скриптов и кода. Запрос был следующим: Необходимо сделать систему, чтобы при успешно оформленном заказе, клиенту начислялись бонусы, например 5% от суммы товаров, которые можно было бы использовать в следующем заказе...
149 читали · 5 лет назад
Способы интеграции retailCRM
Синхронизация или интеграция CRM-системы с другой системой — это обмен информацией между ними. На какие способы делится интеграция? Односторонняя интеграция Передача информации только из одной системы в другую, например, с сайта в retailCRM. Обычно передается информация вместе с новым заказом – ФИО клиента, данные о товаре, данные о доставке и оплате. Двухсторонняя интеграция Дополнительно к первому варианту можно сделать отправку данных и из retailCRM на сайт или Google Analytics. Можно отправлять...
5 лет назад
Исключаем “косяки” менеджеров при оформлении заказа в интернет-магазине
Ошибки менеджеров по продажам — одна из основных причин для потери прибыли в интернет-магазинах. Неправильно указанная доставка, несходимость статистики и другие проблемы плохо сказываются на эффективности компании. Если интернет-магазин еще маленький, то вариантом решения проблемы будет просто смена менеджера по продажам, но если ваш магазин уже достаточно большой и в нем работает более 5 менеджеров, то возникают сложности. Самым простым и логичным решения такой проблемы становится — валидация...
5 лет назад
10 готовых примеров настройки валидации
В этой статье мы рассказали как держать менеджеров в “ежовых руковицах”, шутим не менеджеров. Сохраняйте, делитесь или ставьте нам плюсики, мы будем очень рады. Приятного чтения. 1. Запрет менять статус оплаты заказа Условие: changeSet.isUpdate() and changeSet.hasChangedField(‘payments.status’) 2. Дата доставки должна быть сегодняшней датой или позднее Условие: order.getDeliveryDate() < date(‘now 00:00:00’) and ( (changeSet.isCreate() and order.getDeliveryDate()) or (changeSet.isUpdate() and changeSet...
5 лет назад
10 примеров готовых триггеров retailCRM
У большинства интернет-магазинов работают одни и те же процессы, но у многих предпринимателей при внедрении retailCRM возникают вопросы, решили на них ответить. На картинке ниже описаны основные оповещения для большинства интернет-магазинов. 1. Поступил заказ Отправка Смс и email о поступлении заказа. Фильтр: changeSet.isCreate() Пример шаблона смс: Ваш заказ №{{ order.number }} поступил. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время 2. Заказ принят Отправка Смс и email, что заказ подтвержден. Фильтр: changeSet...
522 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала