Найти в Дзене
Как мы бонусную систему для retailcrm делали
Шёл томный день февраля, я сидел в своем кресле и тут внезапно, откуда ни возьмись, пришёл клиент с просьбой сделать бонусную систему для его интернет-магазина на основе retailcrm, как вон у того парня. А я что? Я — человек простой, сразу начал думать, как это реализовать. Итак. Дано: Сразу скажу, в кейсе мы обошлись без написания дополнительных скриптов и кода. Запрос был следующим: Необходимо сделать систему, чтобы при успешно оформленном заказе, клиенту начислялись бонусы, например 5% от суммы товаров, которые можно было бы использовать в следующем заказе...
149 читали · 5 лет назад
Способы интеграции retailCRM
Синхронизация или интеграция CRM-системы с другой системой — это обмен информацией между ними. На какие способы делится интеграция? Односторонняя интеграция Передача информации только из одной системы в другую, например, с сайта в retailCRM. Обычно передается информация вместе с новым заказом – ФИО клиента, данные о товаре, данные о доставке и оплате. Двухсторонняя интеграция Дополнительно к первому варианту можно сделать отправку данных и из retailCRM на сайт или Google Analytics. Можно отправлять...
5 лет назад
Исключаем “косяки” менеджеров при оформлении заказа в интернет-магазине
Ошибки менеджеров по продажам — одна из основных причин для потери прибыли в интернет-магазинах. Неправильно указанная доставка, несходимость статистики и другие проблемы плохо сказываются на эффективности компании. Если интернет-магазин еще маленький, то вариантом решения проблемы будет просто смена менеджера по продажам, но если ваш магазин уже достаточно большой и в нем работает более 5 менеджеров, то возникают сложности. Самым простым и логичным решения такой проблемы становится — валидация...
5 лет назад
10 готовых примеров настройки валидации
В этой статье мы рассказали как держать менеджеров в “ежовых руковицах”, шутим не менеджеров. Сохраняйте, делитесь или ставьте нам плюсики, мы будем очень рады. Приятного чтения. 1. Запрет менять статус оплаты заказа Условие: changeSet.isUpdate() and changeSet.hasChangedField(‘payments.status’) 2. Дата доставки должна быть сегодняшней датой или позднее Условие: order.getDeliveryDate() < date(‘now 00:00:00’) and ( (changeSet.isCreate() and order.getDeliveryDate()) or (changeSet.isUpdate() and changeSet...
5 лет назад
10 примеров готовых триггеров retailCRM
У большинства интернет-магазинов работают одни и те же процессы, но у многих предпринимателей при внедрении retailCRM возникают вопросы, решили на них ответить. На картинке ниже описаны основные оповещения для большинства интернет-магазинов. 1. Поступил заказ Отправка Смс и email о поступлении заказа. Фильтр: changeSet.isCreate() Пример шаблона смс: Ваш заказ №{{ order.number }} поступил. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время 2. Заказ принят Отправка Смс и email, что заказ подтвержден. Фильтр: changeSet...
522 читали · 6 лет назад
5 самых нужных печатных форм для retailCRM
Печатная форма — это просто необходимый элемент существующей системы в ecommerce и в retailCRM в частности.Правильное создание такой формы экономит просто гигантское количество времени для менеджеров и других пользователей системы.  В этой статье постараемся дать 5 самых популярных печатных форм для retailCRM. 1. Cчет на оплату Без этой формы не обходится ни одна компания, которая работает в B2B.  Скачать код Печатной формы – Счет на оплату в retailCRM 2. Торг-12 Накладная на отгрузку товара для клиентов...
447 читали · 6 лет назад
6 шаблонов готовых триггеров retailCRM
retailCRM – является одной из лучших CRM-систем для небольших интернет-магазинов. И таковой её делает возможность простой автоматизации бизнес-процессов через триггеры. Некоторыми из них мы сейчас поделимся. 1. Проверка, типа доставки «СДЭК» для заказа: Проверка типа доставки требуется, например, для того, чтобы отправить оповещение клиенту, у которого была именно эта служба доставки и отправить персонализированное сообщение. Событие: Изменение заказа Фильтр: order.getDeliveryType() and order.getDeliveryType()...
688 читали · 6 лет назад
8 простых, но мощных шагов для максимизации вашего цифрового маркетинга
Популярная статистика по отрасли гласит: средний человек получает около 5000 рекламных объявлений каждый день. Но на самом деле эта цифра взята из отчета, датированного несколько лет назад . Общее количество теперь приближается к 10000 объявлений. Мы находимся на этапе, когда пробиваться сквозь них становится все сложнее, и цифровые платформы и алгоритмы постоянно меняются. Вчера здесь была реклама Google Ads, сегодня это реклама в Facebook и Instagram, завтрашние чат-боты и влиятельный маркетинг. Итак, как маркетологи, как мы обеспечиваем, чтобы обмен сообщениями проходил и отзывался? Что еще...
6 лет назад
С чего начать внедрение CRM-системы?
1. Нужно определиться с целями: для чего вам нужна CRM, что вы хотите от нее получить? 2. Сравнение CRM-систем, во многом, такие системы имеют одинаковые или схожие функции, но если рассматривать узконишевую систему, то там могут быть некоторые дополнительные функции, за которые в некоторых случаях, лучше даже переплатить. 3. Составление карты бизнес-процессов. Многие собственники бизнеса имеют такую карту только в своей голове, но переносить на бумагу категорически не хотят или не хватает времени...
6 лет назад
Как повысить охваты в Instagram?
Тем, кто, как и я убил свой аккаунт в соц. сетях, посвящается Последние несколько лет я не вел свои соц. сети на регулярной основе, выкладывая лишь по 1-2 фотографии в несколько месяцев. За такие вещи сейчас очень жестко наказывают тем, что урезают охваты твоих постов. Основной момент — это вовлечённость аудитории, которая на тебя подписана: лайки, комментарии, сохранение в избранное и т.д. Например, вконтакте урезает охват, если вы используете какие-либо призывы к действию: поставь лайк, подпишись, распродажа, конкурс и многие другие...
6 лет назад
Как не уколоться в интернете?
Новости о том, что в сеть утекли данные из какой-то крупной компании уже становятся обыденностью или очередная группа группа хакеров украла несколько миллионов $ с карточек банка. И как обычно мы не обращаем внимания на это, если дело не касается нас. Рано или поздно и нас постигнет такая участь, если не следовать простым правилам безопасности. Для себя решил использовать несколько правил, может и вам будет полезно: 1. На всех своих соц. сетях и мессенджерах я поставил двухфакторную аутентификацию. По смс или через приложение Google Authenticator. 2. Не использовать один пароль дважды на каких-либо сайтах...
6 лет назад
Плюсы и минусы Giveaway
В Ижевске сейчас запустили giveaway с розыгрышем ауди A1 и многие принялись ругать его, что это всё обман и т.д. Давайте попробуем разобраться в этом во всем, выясним + и - такого вида продвижения в инстаграм. Раз уж мы предприниматели, то давайте сначала о деньгах и экономике. Данные взял усреднённые и гипотетические, так что за точность не ругайтесь. Как мы видим по таблице giveaway очень маржинальная история, потому что в Ижевском гиве никакие блогеры не привлекаются и соответственно статьи затрат, основной для московских гивов, там нет...
6 лет назад