Найти в Дзене
Виза без билета
27.03, Ср Поскольку проведенный в личном ФБ экспресс-опрос однозначного ответа не дал, я сверился с КЦ визового центра VFSGlobalOnline@ и решил таки сгонять в офис Тинькофф банка (о чем рассказывал недавно). Дозвон в КЦ визового центра может занять до 10 минут, в течение которого будет звучать один и тот же музыкальный фрагмент и сообщение о высокой загруженности. Расчета времени ожидания или места в очереди нет. Тем не менее, когда удалось созвониться, оператор ответила на все вопросы полностью,...
5 лет назад
Здоровее видали
Подходя к аптеке ЗДОРОВ.ру в 8:50, думал: “А вдруг они уже открыты?” И тут на тебе: работают с 7! Вообще не представлял, что такое бывает. И автомат с одним из лучших меню электронной очереди на месте (1. Встать в очередь. 2. Получить заказ из интернет-магазина — и всё). На этом плюсы, к сожалению, кончились. Да, запрос у меня был нетиповой, я попросил подобрать мне безрецептурные анальгетики, совместимые с антикоагулянтами. Сперва мне предложили посоветоваться с врачом. Я отказался, ответив, что достаточно будет прочитать инструкцию...
5 лет назад
"Ваш номер заблокирован"
Если честно, история эта оставила меня в большом недоумении. И дело тут не в том, что компания Билайн — мой первый работодатель и школа жизни протяженностью в 5 лет, где я нашел профессию, друзей и жену. Скорее, в том, что номер +7(903)7770516 был куплен мной в начале 2000 года и я им пользуюсь уже более 19 лет. Несколько раз он был переоформлен на корпоративные счета (но оставался в моем пользовании), года с 2005 снова вернулся ко мне. Обслуживался на постоплате, с выставлением счетов. Не помню, случались ли когда-либо задержки в оплате, последние лет 5 точно нет...
5 лет назад
Служба неединого окна
Многие, даже казавшиеся безнадежно отсталыми, компании заводят себе страницы в соцсетях, общаются в комментариях и личных сообщениях. Но только часть делает из представительства в том же фейсбуке полноценную поддержку, наделенную всеми необходимыми полномочиями и снабженную необходимыми инструментами. В итоге получается такая "недопомощь": вам могут, часто оперативно, подсказать, где, что и как, но если нужно сменить тариф или подключить услугу — "позвоните, напишите, обратитесь в поддержку". Причем...
5 лет назад
Ваши покупки
Иногда бывает так, что видишь что-то впервые, но тут же понимаешь: как мы жили без этого раньше? Для маньяков, любящих контролировать в жизни все, видеть на отдельном, развернутом к покупателю дисплее название товаров, их вес, стоимость, а также сумму всей покупки, ВкусВилл просто сделал подарок...
5 лет назад
Как правильно подписывать
Удивительным образом на нашем рынке еще есть компании, которые не считают себя вправе подписывать клиента на какой бы то ни было рекламный мусор просто потому, что (а) у них есть имейл клиента и (б) они умеют отправлять спам. А, ну и (в) у них есть Суперважное и Супервыгодное Предложение, конечно же! И, желая предложить клиенту подписаться на рассылку, кто-то еще умеет сперва спросить самого клиента, нужна ли ему та или иная рассылка...
5 лет назад
ПрагаCRM
В апреле 2019 спустя 15 лет побывал в Праге, как обычно, насобирал разного “в лукошко”. Сюрпризы, причем приятные, начались еще дома. В Шереметьево решили поменять немного евро на кроны, кассир обменника, увидев наш с женой интерес к 25-рублевой монете, выпущенной к ЧМ по футболу (с Забивакой), предложила поменять наш бумажный полтинник на еще 2 такие же. Также опробовали терминал для самостоятельного прохождения границы, сопровождаемый техспецом и пока еще требующий очной проверки паспорта живым пограничником...
5 лет назад
Тарелка для “мелочи”
Ароматный мир на Химкинском бульваре, 13. — Можно сфотать вашу тарелочку? — Конечно. — Что, и не спросите, меняем ли мы бумажку каждый день? — Так видно же, что меняете! Больше историй о клиентском сервисе — в коллекции...
5 лет назад