Найти в Дзене
Как придумывать идеи для создания визуального контента.
Арт-директор продакшен-студии «Клик!» Андрей Лишаков на YouTube-канале делится лайфхаками о том, как он и его команда используют методику креативности Scamper для генерации новых идей для съёмок. Публикуем главное из этого видео и рассказываем, в каких ситуациях такая методика креативности эффективна. Как выбраться из творческого тупика, используя методику Scamper. Scamper — это техника, разработанная исследователем Бобом Эберле и описанная в его одноимённой книге Scamper: Games for Imagination Development...
5 лет назад
Как менялась цена клика в Яндекс.Директе и Google Ads. Исследование.
Специалисты рекламного агрегатора Aori исследовали рынок контекстной рекламы за 2019 год и выяснили цену клика и средний CTR для разных отраслей бизнеса. Ключевые выводы исследования Дороже всего переход по объявлению стоит на Северном Кавказе – 67,4 рубля в Директе, 9,7 рублей в Google Ads. Самые дешевые клики у бизнесов Поволжья: 22,6 рублей в Директе, 16,4 рублей в Google Ads. Если сравнивать цену клика по отраслям, то наименьший средний CPC приходится на «Одежду» (20,8 рублей в Яндексе, 19,5 рублей в Google)...
5 лет назад
Как изменились покупки россиян за год. Инфографика.
Что покупали россияне в течение 2019 года и сколько вернули денег за заказы в интернет-магазинах? Крупнейший кэшбэк-сервис LetyShops проанализировал покупки и делится данными в инфографике. О заказах и магазинах За год россияне оформили 17 573 662 заказа с кэшбэком, тем самым увеличив прошлогоднюю цифру на 25,7%. Большинство заказов оформляли в ноябре и августе. Именно в этот период проходили крупные распродажи: “Back to school”, “11.11” и Черная Пятница. Наибольшей популярностью пользовались такие магазины: О среднем чеке Средний чек за покупки в китайских магазинах составил 764 руб...
5 лет назад
Лучшие инструменты геозоны, наиболее подходящие для локального маркетинга.
Geofencing — одна из самых революционных технологий, которая изменила лицо современного маркетинга. Геозона использует глобальную систему позиционирования или радиочастотную идентификацию, чтобы очертить географическую границу. После создания этого «виртуального барьера» можно настроить триггер для выброса текстового сообщения, оповещения по электронной почте или push-уведомления в приложении всякий раз, когда мобильное устройство входит или выходит из этой «выделенной» географической области. ...
6 лет назад
Интервью. Мария Савицкая, Яндекс.Директ: рекламодатель должен платить только за ту рекламу, которая конвертируется в результат.
Руководитель сервиса Яндекс.Директ рассказала о новинках, экспериментах и о том, как теперь работает платформа. «Яндекс» много говорит о ROI как об одном из ключевых показателей эффективности рекламных кампаний...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала