Найти в Дзене
Как придумывать идеи для создания визуального контента.
Арт-директор продакшен-студии «Клик!» Андрей Лишаков на YouTube-канале делится лайфхаками о том, как он и его команда используют методику креативности Scamper для генерации новых идей для съёмок. Публикуем главное из этого видео и рассказываем, в каких ситуациях такая методика креативности эффективна. Как выбраться из творческого тупика, используя методику Scamper. Scamper — это техника, разработанная исследователем Бобом Эберле и описанная в его одноимённой книге Scamper: Games for Imagination Development...
5 лет назад
Как менялась цена клика в Яндекс.Директе и Google Ads. Исследование.
Специалисты рекламного агрегатора Aori исследовали рынок контекстной рекламы за 2019 год и выяснили цену клика и средний CTR для разных отраслей бизнеса. Ключевые выводы исследования Дороже всего переход по объявлению стоит на Северном Кавказе – 67,4 рубля в Директе, 9,7 рублей в Google Ads. Самые дешевые клики у бизнесов Поволжья: 22,6 рублей в Директе, 16,4 рублей в Google Ads. Если сравнивать цену клика по отраслям, то наименьший средний CPC приходится на «Одежду» (20,8 рублей в Яндексе, 19,5 рублей в Google)...
5 лет назад
Как изменились покупки россиян за год. Инфографика.
Что покупали россияне в течение 2019 года и сколько вернули денег за заказы в интернет-магазинах? Крупнейший кэшбэк-сервис LetyShops проанализировал покупки и делится данными в инфографике. О заказах и магазинах За год россияне оформили 17 573 662 заказа с кэшбэком, тем самым увеличив прошлогоднюю цифру на 25,7%. Большинство заказов оформляли в ноябре и августе. Именно в этот период проходили крупные распродажи: “Back to school”, “11.11” и Черная Пятница. Наибольшей популярностью пользовались такие магазины: О среднем чеке Средний чек за покупки в китайских магазинах составил 764 руб...
5 лет назад
Лучшие инструменты геозоны, наиболее подходящие для локального маркетинга.
Geofencing — одна из самых революционных технологий, которая изменила лицо современного маркетинга. Геозона использует глобальную систему позиционирования или радиочастотную идентификацию, чтобы очертить географическую границу. После создания этого «виртуального барьера» можно настроить триггер для выброса текстового сообщения, оповещения по электронной почте или push-уведомления в приложении всякий раз, когда мобильное устройство входит или выходит из этой «выделенной» географической области. ...
6 лет назад
Интервью. Мария Савицкая, Яндекс.Директ: рекламодатель должен платить только за ту рекламу, которая конвертируется в результат.
Руководитель сервиса Яндекс.Директ рассказала о новинках, экспериментах и о том, как теперь работает платформа. «Яндекс» много говорит о ROI как об одном из ключевых показателей эффективности рекламных кампаний...
6 лет назад
Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете. Исследование.
Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, обувью и другими товарами Fashion-индустрии, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете. Объём рынка одежды, обуви и аксессуаров в России в 2018 году составил 2,36 трлн рублей, а онлайн-продажи категории Fashion в 2018 выросли на 10%, по информации Fashion Consulting Grouр. Интерес российских пользователей к одежде и обуви в 2018 году в сравнении с предыдущим годом увеличился на 10% и 7% соответственно...
6 лет назад
10 лучших сервисов приёма платежей на сайте.
Приём платежей на сайте необходим, чтобы получать оплату от клиентов за товары и услуги. Это может быть одежда или обувь, билеты или курсы. Проблема решается подключением специальных сервисов – платёжных систем. В этой статье мы рассмотрим 10 лучших сервисов, позволяющих принимать электронные платежи в интернете. Расскажем про возможности, комиссии за онлайн-платежи и про поддерживаемые способы оплаты. Зачем нужен приём электронных платежей на сайте и какой сервис выбрать Приём электронных платежей...
6 лет назад
Автоматизация контекстной рекламы: подробный обзор сервисов.
Идеальная кампания выглядит так: вы выделяете бюджет, запускаете рекламу и получаете заявки, которые окупают эту сумму. На подбор площадок, ключевых слов, управление ставками времени мало. А если у вас не одна, а несколько кампаний, вручную с ними справиться просто нереально. Ситуацию осложняет бешеная конкуренция в контексте и перегретые аукционы. В этой статье вы узнаете, какие выгоды дает автоматизация контекстной рекламы, и какой из сервисов автоматизации вам подойдет. Зачем нужна автоматизация...
551 читали · 6 лет назад
15 характеристик чат-бота, которые делают его похожим на супергероя.
Чат-боты популярны сейчас не меньше, чем супергерои. И чат-бот может спасти ваш бизнес или хотя бы упростить многие процессы в компании и сократить расходы. Итак, встречайте супергерой Чат-бот! Почему же он так нужен? 1. Он в тренде Чат-боты становятся все более и более востребованными. Немного статистики. Исходя из недавних американских исследований, 67% миллениалов готовы покупать товары и услуги с помощью чат-ботов. А по словам Business Insider, к 2020 году более 80% бизнесов будут иметь своих чат-ботов...
6 лет назад
«Осторожно, ФАС!»: хитрости McDonald’s, божественная шаурма, лже-Клуни и немного уличной магии.
Реклама… как много в этом слове. Это она породила то самое «клиповое сознание», которое в корне изменило нас с вами и про которое говорят уже много лет. Это она может вознести бизнес на небывалые высоты, но бывает, приводит его к огромным убыткам и даже разорению. Соус за полмиллиона Дочерней компании «Макдоналдса» в Санкт-Петербурге грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу комплексного обеда. В объявлении на стойке самообслуживания было указано, что в «МакКомбо за 155 рублей» входят напиток, картофель фри, шесть чикен макнаггетсов и соус...
6 лет назад
Баннерная слепота: почему пользователи игнорируют рекламу и что с этим делать.
*Перевод статьи заместителя директора компании Nielsen Norman Group Кары Пэрис, специализирующейся на проектировании пользовательских интерфейсов. Пользователи научились игнорировать контент, напоминающий рекламу, расположенный слишком близко к рекламе или там, где обычно находится реклама. Баннерная слепота — давно известный тип пользовательского поведения: склонность пользователей игнорировать элементы веб-страницы, которые они воспринимают (ошибочно или нет) как рекламу. Исследование компании...
181 читали · 6 лет назад
Сайты-сателлиты – что это и как их использовать в SEO-продвижении.
Что такое сайт-сателлит или спутниковый сайт Сайт-сателлит — это специальный сайт, который создается для продвижения основного ресурса. Обычно “спутник” создается для увеличения трафика на основной сайт, за счет охвата дополнительной целевой аудитории в поисковых системах. Что важно, сателлиты зачастую имеют большую конверсию, нежели основной сайт. Это происходит за счет того, что на “спутниках” размещают узконаправленные темы. Покупатель, заходя на такой сайт, может заинтересоваться и перейти на основной сайт, а может сразу совершить покупку...
479 читали · 6 лет назад