Максимальный уровень детства! Помню постоянно в детстве скреплял между собой прищепки, пока мама развешивала одежду на бельевую верёвку. У меня из было не много, так что моё лучшее творение было максимум на на 5 уровень.
С каждым годом всё актуальнее и актуальнее становиться вопрос роли различного рода искусственного интеллекта и различного рода алгоритмов в нашей жизни: отслеживание лиц, виртуальные собеседники, упрощение различных сторон нашей жизни. И особенно в последнее время обсуждаемая тема участия ИИ в творчестве: автоматически генерируемые NFT, алгоритмы-художники и роботы, способные "превратить кусок холста в шедевр искусства". Я решил совместить эту темы с тематикой своего канала, и посмотреть, как ИИ видит знаменитые игры...
Всем привет. Сегодня я представляю вам альтернативный сюжет для всеми любимой игры S.T.A.L.K.E.R. Я решил не выбирать какую-то из номерных частей, поэтому просто сделаю такой сюжет для всей сюжетной вселенной. Статья (или фанфик, кому как удобно) получилась длинной, но надеюсь, что он вам понравится. Приятного прочтения. Пётр Иванович, как и все те многие разы до этого, с нетерпением смотрел на циферблаты часов, медленно отсчитывая минуты до конца первой полусмены и начала перерыва. Ему всегда казалось, что чем ближе стрелка приближалась к первому часу – тем медленнее она начинала двигаться...
Много раз мне в детстве говорили родители, что игры меня ничему научить не смогут. Так вот что я могу на это сказать: они меня научили многому, это просто в реальном мире ещё не произошли такие ситуации, к которым я готов (и это без учёта всех тех двенадцати с половиной предложений на английском языке, которые мне удалось выучить). Одной из таких ситуаций является масштабный выход из строя осветительных приборов по всему земному шару в следствии масштабного катаклизма, или как его называю в народе, конец света...
Всем привет. Не знаю, как вас, а меня уже немного утомили (мягко говоря) бескоенчные игровые сиквелы и ремастеры. Я конечно согласен, что иногда хочется снова пройти те самые игры, которые ты затёр до дыр в детстве, но когда разработчики обещают чуть ли не переосмысление прошлой игры, как это сделали разработчики ремейка первой части Mafia, а в итоге я получаю плевок в своё детство, как в случае с ремастером трилогии GTA *звук нервного тика*. В итоге, с таким раскладом, пусть лучше разработчики делают полноценные сиквелы...
122 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала