Найти в Дзене
Гайд: “Как планировать маркетинговый бюджет клиники?”
Вводная часть Приветствую читателей блога! Меня зовут Чичканов Данил, руководитель агентства "MARMED". В данной статье я расскажу о методологии планирования маркетингового бюджета, которая на практике доказала свою эффективность, точность планирования более 90%. Зачем нужно планирование бюджета? Маркетологи в медицинских учреждениях часто сталкиваются со сложностями при согласовании бюджета с руководством. Рациональное и обоснованное планирование бюджета упрощает процесс согласования. С детализированным планом работа подрядчиков по маркетингу становится эффективнее...
4 года назад
Кейс: “Продвижение МРТ-исследований в Москве”
Каналы: Yandex, Google Для себя план Точка А Перед нами стояла задача по продвижению МРТ-исследований в Москве. Вводные данные были следующие: Боли и пожелания клиента Старт проекта После первичного аудита мы выявили ошибки в аналитике. Цели в ЯндексМетрике работали некорректно. Без точной аналитики практически невозможно улучшить результаты рекламных кампаний. Поэтому было принято решение внедрить систему сквозной аналитики "Roistat", колл-трекинг, чтобы фиксировать количество обращений (заявок и звонков) в разрезе рекламных кампаний...
114 читали · 4 года назад
Кейс: «Контекстная реклама для многопрофильной клиники»
Контекстная реклама - это важнейший инструмент в привлечении первичных пациентов для многопрофильной клиники. В данном кейсе я обращаю внимание на подход к запуску рекламных кампаний. Проект: Медицинский...
132 читали · 4 года назад
Лидогенерация на медицинские услуги. Кейс + лайфхаки
Лидогенерация на медицинские услуги - это рекламные кампании в интернете, которые генерируют заявки на специальное предложение клиники. Абстрактный пример проекта по лидогенерации Задача: Увеличить поток первичных пациентов к терапевту...
4 года назад
Фармацевтический маркетинг
На первый взгляд, все просто: человек заболевает, приходит к врачу, получает назначение, идет в аптеку и приобретает назначенные ему лекарственные препараты. Но вот за то, в какую аптеку пойдет пациент и какие препараты он купит из всего ассортимента, отвечает фармацевтический маркетинг...
399 читали · 5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала