Найти в Дзене
Влетаем в 2022 год!
Что ж, друзья, самое время оглянуться назад и посмотреть, каким был уходящий год. Все еще действующие ограничения дали нам возможность расширить собственный кругозор и искать неожиданное в привычном, а прекрасное – в повседневном. Удаленная работа стала обыденностью и позволила нам заново познакомиться с близкими. Было интересно, одним словом. Статьи «Отдела кадров» в этом году были предназначены в первую очередь молодым специалистам и начинающим руководителям (и тем, кто стремится ими стать). Перед...
3 года назад
Повелитель бури: простые практики для управления эмоциями
В спорах рождается не только истина, но и стресс. Предлагаем несколько простых практик, которые помогут вам успокоиться после неприятной ситуации, справиться с последствиями конфликта или просто чересчур эмоционального обсуждения. 1. Хвалите себя каждый вечер Пусть это станет правилом. Так вы сохраните и энергию, и позитивный настрой. 2. Запланируйте время на переживания Например, сегодня в 19:00 вы переживаете за весь день или злитесь на коллег. Скорее всего, к семи часам эмоции ослабнут, а потребность выплеснуть их исчезнет сама собой...
3 года назад
Убрать ножи! Как успокоить себя, пока никто не пострадал
Как бы нам ни хотелось думать, что мы уже все видели, ко всему привыкли и ничего не может выбить нас из колеи – иногда эмоции берут верх. Если вы руководитель, ваше настроение может накрыть зонтиком всю команду – и тогда работа в отделе не встанет, конечно, но затормозит. Даем четыре совета, которые помогут вам успокоить бурю внутри. 1. Управляйте телом Если человек грустит, его плечи сгорблены, а уголки губ опущены. Злится – стискивает кулаки и морщит лоб. Когда мы радуемся, то улыбаемся и держим спину прямо...
3 года назад
Сам себе Большой Брат: секреты управления задачами
«Блин! Я обещал написать это письмо ещё на прошлой неделе!» «Забыл про презентацию… Начальник точно меня убьет». Проигрываете битву с хаосом? Воспользуйтесь нашими советами, чтобы победить! 1. Организуйте систему Наш принцип – чем сложнее система, тем проще с ней работать. Парадокс? Вовсе нет. Представьте, что вы шеф-повар. Чтобы передавать блюда гостям быстро, вас должен окружать идеальный порядок. Тарелки – в сушилке. Приборы – в ящике. Редко используемые кастрюли и сковороды – в закрытых шкафах...
3 года назад
Искусство деловой переписки
Что такое деловое письмо? Деловая переписка ведется с сотрудниками и партнерами. Так как мы ведем переписку от лица компании, письмо представляет именно ее. А значит такое письмо должно формировать положительный имидж компании. Каким должно быть деловое письмо? Просто, да не совсем. По сути, ваше письмо – та же презентация, только сопроводить ее голосом и жестами у вас нет возмож, у вас есть только текст. Значит, к тексту должно быть особенное внимание. Самое главное в деловом письме – стиль и структура...
3 года назад
Не зевай: как работать, не отвлекаясь на ерунду
Чтобы продуктивно работать над задачей, нужно попасть в так называемое состояние потока – когда вы сосредоточены на задаче на 100% и никакие силы мира просто не способны вас остановить. А на деле вы только приступили задаче, как коллега подошел рассказать, как провел выходные. Или только открыли файл, и вдруг – уведомление о непрочитанном сообщении в соседней вкладке. Ну как тут что-то закончить быстро и качественно? Рассказываем, как бороться с отвлекающими факторами. 1. Метод помидора Это работа по таймеру...
3 года назад
Говори, кому говорят! О практике публичных выступлений
Умение говорить на публике и удерживать внимание аудитории ни для кого лишним не будет. Если у вас есть сотрудники в подчинении, нужно, чтобы они вас слышали, понимали и делали то, чего вы от них хотите – а значит, успех команды зависит и от вашего ораторского мастерства. А на совещаниях и встречах с руководством оно поможет вам выгодно подать результаты вашей работы. Итак, расскажем, как заставить публику ловить каждое ваше слово. Лучшие экспромты – хорошо подготовленные экспромты Для начала продумайте концепцию выступления...
3 года назад
Три лайфхака для повышения эффективности на работе
Советы, как организовать свою работу эффективно, доносятся до нас разве что только не из утюга. Люди пишут целые серии книг, создают каналы на YouTube – а мы дадим вам всего три лайфхака. Они простые, но результат вы увидите практически сразу, даже не сомневайтесь. 1. Если задачу можно выполнить за две минуты — не откладывайте! Отправьте обещанное письмо или файл. Позвоните коллеге, который должен дать информацию. Самое главное — не откладывайте и не отвлекайтесь. Потому что такие простые двухминутные задачи не попадают в ваш to do list, а потом просто теряются в ворохе других...
3 года назад
Тайм-менеджмент для чайников, или Как управлять «слонами»
Выше должность, больше обязанностей, больше ответственности – и кажется, что значительно, значительно меньше времени… Как вообще впихнуть это бесконечное количество задач в рабочий день? Здраво распределить время и расставить приоритеты. Приемы тайм-менеджмента помогают дать максимум эффекта при минимальных энергозатратах – если взяться за это всерьез. Есть такие задачи, к которым сложно подступиться – так они масштабны. Их называют «слонами». Их опасно откладывать, потому что чем меньше времени остается, тем легче такую задачу сорвать...
3 года назад
Пока не запахло жареным
Простая профилактика эмоционального выгорания На работу идти не хочется, коллеги и начальство (особенно начальство!) раздражают, список дел в ежедневнике только растет, а сил на них не хватает? Если вы узнали себя – кажется, у вас эмоциональное выгорание. Продолжительному стрессу, вызванному работой, наиболее подвержены врачи, учителя, менеджеры – те, кто ежедневно испытывает сильную эмоциональную нагрузку. Но не стоит думать, что бухгалтер для выгорания неуязвим: отчетность, стресс, работа нон-стоп — и вот оно! Если вы уже на пределе – пора идти в отпуск, отключив все уведомления на телефоне...
3 года назад
О белом пальто, или Как поиск виноватых портит нам жизнь
Если что-то не получается, очень легко найти причины этого где угодно – только не в себе. От такого поведения никто не застрахован, даже руководитель. Более того, если начальник несознательный, он легко может впасть в состояние «я главный, а значит прав». Сказка про Женю Предположим, есть у вас такой приятель – Женя, руководитель службы доставки в сети супермаркетов. И он вам жалуется: диспетчеры записывают адреса неправильно, курьеры тупят и путаются, клиенты жалуются, исполнительный директор стоит на стороне клиентов и тиранит...
208 читали · 3 года назад
Какие качества помогут получить повышение?
На новую ступень в карьерной лестнице, даже долгожданную, вы можете подняться стремительно и совершенно неожиданно. Рассказываем, какие качества стоит развивать, чтобы быстро адаптироваться в любой новой должности. Главное – не останавливаться и не терять позитивный настрой...
3 года назад