Найти в Дзене
Как подготовить сотрудников к идее прослушки звонков
Страшное, непонятное и ненужное — поверьте, большинство сотрудников на нововведение отреагируют именно так. Кто-то будет рассуждать о легитимности прослушки, кто-то начнет переживать за сохранность своего места, а кто-то и вовсе поднимет бунт. Мы расскажем, как подготовить сотрудников к идее прослушивания телефонных разговоров и что делать в случае активного сопротивления. Деловым людям — деловые разговоры Позаботьтесь о том, чтобы на работе сотрудники пользовались корпоративными телефонами или хотя бы номерами...
5 лет назад
Зачем оценивать качество телефонных разговоров
Некомпетентные сотрудники — долой дармоедов Допустим, в вашем распоряжении небольшой штат. Менеджеры, агенты по продажам, операторы, служба поддержки — все они на созвоне с клиентами. Единственный способ узнать, насколько хорошо они справляются со своей работой — оценить качество телефонных разговоров. Кто-то игнорирует звонки, кто-то хамит или не следует скрипту — таких вы отыщете сразу. Также оцените, в каком тоне ведется общение, четкая ли речь, насколько хорошо сотрудник ориентируется в услугах компании и понимает ли он проблемы клиента...
5 лет назад
Контроль звонков менеджеров: зачем слушать и корректировать
Контроль звонков занимает место в первых рядах функций руководителя отдела продаж в любой компании с колл-центром и даже без него. Менеджеры по продажам, осуществляющие звонки и отвечающие на них — это в прямом смысле язык и уши компании. Поэтому то, как говорят ваши сотрудники, насколько внимательно слушают и компетентно отвечают на звонки, — от этого всего зависит ваш образ. Если руководитель отдела продаж замечает, например, возникновение из раза в раз повторяющихся вопросов, то это означает,...
5 лет назад
Проблемы внедрения CRM и как с ними бороться
Автоматизация значительно упрощает ведение бизнеса, а в долгосрочной перспективе способствует увеличению прибыли. Если вы никогда не работали с CRM-системами и внедряете их впервые, есть вероятность столкнуться с трудностями. Мы выявили основные проблемы внедрения CRM и готовы поделиться способом, как с ними можно справиться. Сопротивление со стороны сотрудников Как правило, инициатива ввести новое ПО поступает сверху — от руководителей. Но что делать, если сотрудники бойкотируют обновление и...
5 лет назад
Как мобильное приложение может спасти от недоброжелателей
Случалось ли с вами такое, что другой человек использовал телефонные звонки, как способ попортить вам жизнь? Может быть, судьба свела вас с душевнобольным, который трезвонит по сто раз на дню с угрозами или неприятными скабрезностями? А может, вас нагло шантажируют? Или дезинформируют по поводу важных вопросов? Что бы ни случилось, бороться с этим вполне реально. Я обычная студентка столичного ВУЗа, староста группы. Оценки хорошие, есть стипендия. Я планировала, чтобы так все и оставалось до самого выпуска...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала