Найти в Дзене
Мотвация "К" и "ОТ"
Движение «к» и «от» Эта метапрограмма объясняет, как люди сопровождают свои цели и на чем фокусируются. Фактически, эта метапрограмма описывает стратегию мотивации. Движение к = стремление (как я хочу)...
5 лет назад
Баги мышления при подборе
В процессе подбора мы можем столкнуться с разными вариациями багов, которые мешают нам увидеть картину в целом. Возможные варианты таких багов: Эффект сходства. Может привести к тому, что мы предпочтем кого-то, кто похож на нас или кого-то, кого мы знаем. Это происходит потому, что мы сразу чувствуем себя комфортно с таким человеком. Найм похожих людей приводит к отсутствию разнообразия (diversity) в коллективе и недостатку разных точек зрения при принятии решений. Эффект навыков. Когда нанимающий менеджер очень высоко ценит навыки специалистов его команды и ищет аналогичный уровень аналогичных навыков в кандидатах...
5 лет назад
Процесс vs Результат
Одним из значимых факторов, которые определяют эффективность сотрудника, является его ориентированность на процесс или на результат. Это одна из ключевых метапрограмм для проверки на этапе подбора. Метапрограммы – это особенности способа мышления человека, которые определяют поведение, это «бессознательные автоматизмы» = паттерны, которые определяют, какая информация будет допущена в сознание. Своего рода фильтр. Нет плохих или хороших метапрограмм. Они просто есть. Как это работает? В компании есть два типа рабочих процессов: * Ориентированный на сам процесс * Ориентированный на результат....
5 лет назад
HR-бренд vs бренд работодателя
HR-бренд. Модная нынче тема. Интересно, что термин HR-бренд широко применяется только в РФ. На других рынках говорят о employer brand, то есть о бренде работодателя. Не кажется ли вам странной такая разница...
5 лет назад
Волков бояться - в стартап не ходить.
С каждым годом производственным предприятиям становится все труднее подбирать квалифицированных рабочих, инженеров производства, специалистов в области управления качеством. Проблемы с поиском и подбором персонала испытывают компании даже с узнаваемым и уважаемым на рынке труда HR-брендом. При наборе персонала для работы в стартапе, в моём случае – производственном, мы столкнулись с рядом сложностей, связанных как с состоянием рынка труда, так и с ограничениями, налагаемыми самим стартапом. Основная...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала