Найти в Дзене
Создание цифровых моделей и прогнозирование в биллинге
Работа телекомовских компаний проходит в условиях жесткой конкуренции, когда пускать на самотек процессы взаимодействия с клиентами и деловыми партнерами никак нельзя. Даже в том случае, если собрана действительно внушительная база клиентов, останавливаться в своем развитии недопустимо. Порядка 20% клиентов не являются постоянными (в среднем, это так по всему сегменту рынка). И если каждый год терять пятую часть своих потребителей услуг, то очень скоро бизнес перестанет быть успешным. Это, безусловно, грубое приближение, но направление мысли всем, надеюсь, понятно...
4 года назад
Установка Oracle для биллинга
Программное обеспечение Oracle часто используется для управления обширными базами данных. В отрасли оптимизации биллинга прикладное ПО должно быть не только функциональным, но и совместимым с другими утилитами, СУБД, а также вторичными компонентами системы. В чем заключаются плюсы и минусы биллинга на Oracle, каковы особенности установки конфигурации – разберём далее. Особенности ОРАКЛ при формировании биллинг-системы Программная конфигурация Oracle была разработана ещё в 1970-х годах и за десятилетия претерпела массу изменений...
4 года назад
Карта базовых станций сотовых операторов 2021
Многоформатные базовые вышки сотовых операторов – системы, созданные для автоматизации работы операторов связи, контроля корпоративных сетей и обеспечения бесперебойного сигнала с подключенными устройствами. В современных реалиях они представляют собой многофункциональные платформы, интеграция которых осуществляется повсеместно, согласно потребительскому спросу. Их количество, как и качество, неуклонно растет. В связи с этим возникает логичный вопрос – каковы перспективы внедрения базовых станций в работу компании, и какая из них имеет лучшее покрытие...
325 читали · 4 года назад
Приём абонентских обращений в «Service Desk» через мессенджеры
Общение с клиентами – живое, яркое и полностью адаптированное под современные требования заказчиков – то, что требует особого внимания компаний. В первую очередь следует задуматься об автоматизации ряда бизнес-процессов, благодаря которым основная ниточка связи станет крепким каналом связи. Второстепенно важно позаботиться о том, чтобы сервис был доступным и удобным. Сделать все это можно с помощью всевозможных расширений! Именно они помогут осуществить прием абонентских обращений, а также наладить взаимоотношения с клиентом в самой лучшей форме...
4 года назад
Интернет вещей: тенденции
Интернет вещей (сокращенно IoT) — это конгломерация связанных между собой машин и других физических предметов. Он позволяет протекать информационному обмену между ними без участия человека. По оценкам экспертов, нас ожидает в текущем десятилетии лавинообразный рост числа IoT-устройств, подключенных к интернету. Причем традиционные вычислительные устройства: смартфоны, планшетные ПК, умные часы и т. д. составят едва ли четверть из общего количества. Сегодня гаджеты все теснее связаны с облачными архитектурами, транслируя в них ключевую информацию...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала