Найти тему
Как перестать быть осьминогом в своем бизнесе
Сегодня хочу поделиться с Вами статьей моего хорошего друга и партнера, соучредителя HRMind, Александра Ершикова. Особенно радует меня, что я тоже участвовала в этой истории)) "Операционная деятельность в бизнесе коварна. Она затягивает и зачастую руководитель, будь то начальник отдела или даже директор настольно в этой «операционке» завязан, что взглянуть на общую картину деятельности просто не в силах. Это большая проблема современного предпринимателя – рутина задач огромна, все не успеть, тайм...
5 лет назад
Чек-лист рекрутингового отдела
Всех поздравляю с началом лета! Я хочу сделать вам подарок! 🎁 Пункты проверки из чек-листа по области найма, который мы даем нашим студентам на программе концентрат после второго урока и используем как...
5 лет назад
Лайфхак для профессионального роста
Прошлая неделя выдалась богатой на деловые встречи, бизнес-тусовки, нетворкинг и даже выступления. С огромным удовольствием провела менеджмент клуб в стенах родного РАНХиГС, разобрали с будущими управленцами как работодатель будет выбирать из них лучших, как получить работу мечты, без внушительного опыта, зачем на самом деле нужны достижения в учебе и как самому выбрать такую работу, с которой не захочется сбегать в 17.59 ровно))) Эта тема мне близка, так как я последние года три также провожу карьерные...
5 лет назад
Зачем нужны "процессники"?
В прошлой статье мы изучали «результатников» – игроков высшей лиги в Вашем бизнесе. 🔝Но, как Вы помните, у нас есть еще и так называемые «процессники».🔜 Как с ними быть? На самом деле они не настолько бесполезны, как может показаться на первый взгляд! Сотрудники, ориентированные на процесс, пригодятся Вам в следующих должностях: ✔️ кадровик (Ни в коем случае не путать с HRом!) ✔️ бухгалтер; ✔️ кассир; ✔️ кладовщик; ✔️ делопроизводитель; ✔️ оператор и т.п. ⠀ Т.е. процессники хороши там, где необходимо...
5 лет назад
5 признаков сотрудника - результатника
🚩Задумывались ли Вы о том, кто работает в вашей команде? Условно всех ваших сотрудников можно разделить на 2 группы в зависимости от ориентации их деятельности. Первые ориентированы на результат - а вторые - на процесс. Именно это разделение зачастую оказывается одним из решающих критериев отбора на собеседованиях.👀 ⠀ 🚩Сегодня поговорим о результатниках: кто они, как с ними работать и как их опознать. ⠀ 🚩Сотрудник, ориентированный в своей деятельности на результат, мыслит категорией итоговой цели своей работы...
5 лет назад
Нужно ли обучать персонал?
Многие руководители рано или поздно задаются таким вопросом: нужно ли обучать персонал❓ И будет ли это эффективно❓ А если сотрудник потом уйдет и унесет с собой полученный багаж знаний и навыков👿 Или как в анекдоте: ⠀ - Вы боитесь, что Ваши сотрудники обучатся и уйдут? - Нет, я боюсь, что они не обучатся и останутся...🙊 ⠀ Прежде чем организовать обучение персонала, нужно ответить для себя на следующие вопросы: 1. Кого обучать❓ 2. Когда обучать❓ 3. Чему обучать❓ 4. Как понять эффективно ли было...
5 лет назад
Персональная ответственность
Бывало ли у Вас такое: Вы ставите задачу сотруднику... и в момент, когда ожидаете получить результат - получаете подробнейшее и правдивое объяснение, почему получить нужный результат было ну никак невозможно🤷🏻‍♂️ ⠀ Причём сотрудник так искренне негодует на обстоятельства, ему помешавшие, что невольно проникаешься и даже в какое то мгновения начинаешь сопереживать .... ровно до того момента, пока не вспоминаешь, что результат то так не получен и это факт...🤦🏻‍♀️ ⠀ Пример: в отдел продаж не вышли новые три менеджера, запланированные на этот месяц...
5 лет назад
Быстрый найм VS Ювелиный подбор
🏃🏻Быстрый найм предполагает минимальный входной отбор, основная идея – сотрудник покажет себя на деле, да и место в это время пустовать не будет. 💼На стажировочном периоде покажет, что справляется – останется. Не потянет – быстро меняем другим. Количество этапов отбора сводится к минимуму: ✔️ подходит по резюме; ✔️ согласен на наши условия; ✔️ готов выйти завтра, а лучше сегодня. ⠀ ❓Зачем так нанимать: ➖ Чтобы быстро наполнить отдел людьми, так как из-за отсутствия в этой области персонала компания...
5 лет назад