Шумиха вокруг Pro-Q 4 Не понимаю шума вокруг выхода Pro-Q 4. 🎛 Динамическая эквализация и удобное управление бэндами уже чёрт знает как давно есть в TDR Nova, а в TDR Nova GE ещё и автоматический поиск резонансов и подгонка спектра под референс (в том числе любой дорожки, где стоит другая инстанция Nova GE). TDR Nova вообще бесплатна, а TDR Nova GE стоит копейки. 🎛 Возможность управления любой инстанцией плагина внутри проекта уже давно есть в Sonnox Claro. Как и очень крутые возможности по настройке кривой эквализации. 🎛 Раздельная эквализация атаки и тела уже давно есть в Eventide SplitEQ. 🎛 Адаптивная эквализация с кучей настроек много лет есть в Soothe и TEOTE. А для мастершины есть великолепный Gullfoss. 🎛 Для красящей эквализации есть вагон чэнелстрипов и эмуляций аналоговых эквалайзеров. К слову, по-хорошему для технической (вычитающей) эквализации и красящей лучше использовать два разных эквалайзера. Сатурировать отдельные бэнды — это вообще так себе история. 🎛 Для мастеринга есть божественный эквалайзер от Weiss или эмуляции мэнли и чэндлера. 🎛 Из действительно революционных эквалайзеров с очень не стандартным подходом есть SurferEQ от SoundRadix. Нет, я конечно понимаю, что для тех, кто кроме Pro-Q и озона практически ничего в жизни не видел, "инновации" в Pro-Q 4 действительно кажутся таковыми. Но по факту — это просто попытка натаскать хороших идей у других производителей и не более того. Вне всякого сомнения, комбайн, объединяющий в себе сразу кучу разных функций — это круто. Однако, отдельные продукты, которые заточены на выполнение конкретных функций, всегда делают это лучше комбайна. Примеров этого огромное количество. Создание звука с Андреем Девятых #vst #плагины #proq #fabfilter
Подборки автора