Найти в Дзене
Синтез звука

Синтез звука

Всё о синтезаторах
подборка · 11 материалов
Зачем электронному музыканту синтез звука | Андрей Девятых
Важный навык для современного композитора и аранжировщика — владение синтезаторами и умение создавать нужные звуки. Ведь электронные инструменты уже неотъемлемая часть практически любого современного музыкального жанра. Особенно актуален этот навык, если вы собираетесь или уже пишете электронную музыку, устали перебирать библиотеки с пресетами и хотите сформировать своё узнаваемое звучание. Cегодня автор и преподаватель курса Синтез звука. Синтология Андрей Девятых расскажет свою личную историю...
794 читали · 3 года назад
Как проверить б/у синтезатор перед покупкой: чек-лист | Андрей Девятых
На что нужно обращать особое внимание при покупке инструмента с рук? Вторичный рынок - это во многом лотерея. Тут можно «отхватить» действительно крутую вещь за хорошую цену, а можно и на мошенников нарваться. Поэтому покупки «на эмоциях» тут не прокатят. Все надо тщательно осмотреть и проверить. Как же новичку выбрать синтезатор и потом не пожалеть? Рассказывает Андрей Девятых - звукорежиссёр, композитор, основатель Unusual Sound Studio. Проверяем входы и выходы Причём все. Если есть миди — обязательно проверяйте миди...
Синтез звука. Часть 9. Создаём EDM-лид в NI Massive
Прежде чем мы начнём, я расскажу вам, каким образом в Massive организована модуляция параметров (в классических WT-синтезаторах для этого используется матрица модуляции). Модуляция параметров в Massive В...
506 читали · 4 года назад
Синтез звука. Часть 8. Введение в таблично-волновой синтез
Как я уже писал, ключевое отличие WT-синтезатора от классического «аналогового» в том, что он формирует тембр не путём сложения базовых форм волны, а путём воспроизведения из памяти инструмента волновых форм. При этом важно понимать, что волновые формы — это не семплы, а маленькие кусочки семплов, передающие спектральные характеристики каких-либо звуков. Однако практически все WT-синтезаторы, помимо воспроизведения волновых форм, могут генерировать и базовые формы волны. А некоторые, например Waldorf...
339 читали · 4 года назад
Синтез звука. Часть 7. Использование арпеджиатора
Формально арпеджиатор — это модуль автоматизированного исполнения арпеджио на основе аккордов. Вы играете на инструменте аккорд, а арпеджиатор раскладывает аккорд по нотам и воспроизводит их в заданной последовательности. Однако, используя арпеджиатор можно получить и более интересные эффекты: басовые линии, гейтованные пэды и так далее — всё зависит от возможностей модуля в конкретном инструменте. Продолжим изучение виртуального синтезатора Synth1 от Daichi Laboratory (Ichiro Toda) и попробуем создать звук с использованием встроенного арпеджиатора...
764 читали · 4 года назад
Синтез звука. Часть 6. Синтезируем пэды
Пэдами (от англ. «pad» — подклад) в современной музыке принято называть тянущиеся звуки типа оркестровых струнных. При аранжировке они имеют огромное значение, так как «склеивают» партии других инструментов, добавляя в звучание музыки целостности. Системное обучение с профессионалом от WaveForum Если вы слушаете свой трек и у вас возникает ощущение пустоты, то скорее всего вам нужно просто добавить немного пэдов. Кроме этого, пэды несут слушателю информацию о гармонической (аккордовой) структуре...