Найти в Дзене
Продвижение и монетизация

Продвижение и монетизация

Как продвигаться и зарабатывать в музыке
подборка · 11 материалов
Музлом не заработать. Владимир Зотов
"В прошлый раз я писал про выход на стабильный доход. И это был спич с подковыркой. Потому что голова должна была заработать, и вопросы должны были начать крутиться «а как? Как???!!!» Сегодня как раз поговорим о том, «как»: Как зарабатывать на музыке? Есть такая фраза «музлом не заработать». Она очень много ходит по музыкальным кругам. Можно с ней спорить, можно наоборот согласиться, но на самом деле она верная лишь отчасти" Владимир Зотов — музыкальный продюсер, коуч, преподаватель. А что значит «заработать музыкой»? В эпоху стримингов мы можем подсчитать доход с прослушиваний...
Владимир Зотов: «Я долго не мог выйти на стабильный доход в музыке»
Представь, что возвращаясь домой, ты уже несколько дней видишь странного человека. Он стоит перед 10 метровой стеной и отчаянно прыгает. Раз, за разом, день за днем....вкладывая в каждый прыжок всю свою силу и способности.. Через неделю ты не выдерживаешь и задаешь ему вопрос: - Зачем ты это делаешь? - Я хочу взобраться на стену. - Почему бы тебе не сколотить для этого подходящую лестницу? - У меня нет на это времени, мне нужно быстрее попасть на стену.... Странная ситуация... С другой стороны это обычное дело, если речь идет о карьерной лестнице в музыке...
«Забей на известность. Думай про монетизацию» | Владимир Зотов
Занимаясь музыкой, многие выделяют на своем пути главную цель — стать известным. И могут провести годы, приближаясь, но так и не достигая ее. Расстроится, потерять мотивацию, время и деньги… Но популярность не единственный путь! Сегодня музыкальный продюсер, коуч Владимир Зотов напомнит о важности монетизации творчества. // Я помню как в 2012 все музыканты вокруг меня мечтали о европейской сцене. Кто-то в совершенстве зубрил английский, другой фигачил пост-рок, говоря о том, что музыка без слов — для неё и язык не нужен...
200 читали · 3 года назад
Как артисту продавать себя: несколько советов
В принципе весь медийный рынок построен на входящих продажах. Звонить самим, предлагать себя, навязываться - это ломать артиста. Медийным личностям такого вообще нельзя делать. Нужно, чтобы на артиста был спрос. И задача артиста - создать на себя такой спрос своим творчеством. Либо его менеджеры это делают, команда. И вот тогда заказчики уже сами звонят артисту и делают входящее предложение. Сами подскажут, как хотят артиста монетизировать, если его медийность их коснулась и они придумали что-то с ним связанное...
597 читали · 3 года назад
Монетизация артиста: 10 способов заработать | Олег Оханов
«Мало взять деньги - нужно еще точно понимать, как их применить» Создавать музыку для себя, для души — дело, конечно, благородное. Но всё-таки если для вас музыка — не хобби, а дело всей жизни, которым вы занимаетесь всерьез, то и заработков хочется серьезных. Но как музыканту зарабатывать в современном мире? Откуда получать прибыль? Что это вообще такое - монетизация артиста? Раньше артисту для заработка требовалось лишь ездить на гастроли и регулярно выпускать пластинки. Но сейчас этот бизнес выстроен совершенно иначе...
106 читали · 3 года назад
Как продать свою музыку в кино и сериалы | Комментарий Муз. продюсера канала ТНТ Ильи Зайцева
«Для начинающих артистов это хорошая возможность получить не только какие-то деньги, но и хорошую промо-поддержку заодно» Какой музыкант не хотел бы, чтобы его музыка стала саундтреком к фильму или сериалу? Это ведь не только деньги — это признание, которое порой бывает дороже денег. Но что надо сделать (и чего не делать), чтобы ваша музыка попала в кино? Для начала определимся с терминами. В профессиональной среде процесс включения музыки в состав фильма, сериала или рекламы называется синхронизацией...