Найти в Дзене
О чем молчат эйчары
Отклик - звонок - собеседование - обратная связь... и.. вот тут-то и теряются некоторые эйчары в промежутке от слов к делу, говоря уже известную всем фразу "Мы Вам перезвоним". Пожалуй, каждый, хоть раз сталкивается с этим. Сразу прошу прощения, за всех коллег, кто так поступал. Им нужно формулировать эту фразу несколько иначе. Например: "Мы Вам перезвоним в случае положительного ответа в течение 14 дней, если звонка не поступает, свяжитесь с мной по такому-то номеру". "Ну почему нельзя вот так просто, взять и дать обратную связь?" - Вопрошают многие кандидаты...
4 года назад
Метод 360° в оценке персонала. Да или нет?
Кто не знает, что это, поясню. Данный метод предполагает сбор информации о кандидате посредством общения с его рабочим окружением, т.е. руководитель, коллеги, возможно клиенты, если работа подразумевает их, и мнение самого человека о себе. Это только на первый взгляд, кажется, что можно получить достоверные сведения о том как сотрудник трудится. Но это далеко не так... Использовать как дополнительный источник информации - да, как основной - нет. Метод 360° не должен являться обязательным и единственным...
5 лет назад
Как эффективно управлять персоналом??
Таким вопросом задается, пожалуй, каждый #руководитель, особенно, если он недавно вступил в должность. Конечно, узнать как управлять тем или иным сотрудником можно на этапе подбора персонала и как не ошибиться в подборе персонала я описывала тут, но что делать руководителю, которого назначили уже в укомплектованный коллектив? Итак, начнем: 1. Научите сотрудников быть профессионалами. Чтобы что-то требовать от сотрудников их этому нужно научить. Сами сотрудники могут не догадываться, что они чего-то не знают или не понимают...
5 лет назад
9 реальных причин быстрого увольнения сотрудников
Знаете ли вы, что 30% сотрудников увольняются в течение 45 дней с даты выхода на работу? Причиной такого высокого процента схода с дистанции являются следующие факторы: ✔Смена отношения к выполняемой работе. Помимо уровня заработной платы, коллектива и стабильности, сюда можно отнести и специфику работы. Если человеку нравится то, чем он занимается, то он будет формировать положительные представления о работе, а если нет, то впечатления о ней будут исключительно отрицательными. Ведь, в большинстве...
5 лет назад
Какого сотрудника выберет работодатель?
Лояльный, но не компетентный сотрудник VS компетентный, но не лояльный - кого выбрать? Вот такой вопрос увидела в одной из записей одной hr-странички.  Согласна, вопрос, достаточно интересный. Но я думаю тут нужно смотреть на сам бизнес, то есть на его жизненный цикл и его возможности.. и уж от этого "плясать". Особенно, чтобы не зря тратить время на прохождение собеседований. Все знают что у любого бизнеса есть жизненные циклы, которые ограничены определёнными возможностями. Смотря на какой фазе находится компания и нужно обращать внимание...
5 лет назад
Кому проще найти работу?
Официальный уровень безработицы 4,6%. Росстат считает безработными только тех, кто пытался трудоустроиться весь предыдущий месяц и готов приступить к работе в ближайшую неделю. Больше всего россиян работает в торговле: 15,9%. На 2-ом месте — обрабатывающие производства: 14,1%. На 3-ем — образование: 9,5%. Сложно сказать какая профессия в России самая популярная. Статистики смотрят только на то, в какой сфере работает человек, а не на то, кем именно. Еще Росстат учитывает только официально трудоустроенных граждан...
5 лет назад
Рынок труда и заработной платы в России
2019 год прошел. Время подводить итоги. Всем известный сайт по поиску работы Headhunter проводил вебинар по теме: Рынок труда и заработной платы в России в 2019 году. Чтобы, вы понимали, цифры рассчитывались по всей Российской Федерации, то есть это сильно усредненные данные, так как есть региональные коэффициенты и отраслевые. Но сделать выводы из этих данных все же можно: 🔸️ Иностранные компании продолжают поднимать зарплаты сотрудникам начального уровня, тем самым увеличивая конкуренцию на специалистов с небольшим опытом или без него...
5 лет назад
Как правильно составить свое резюме
Резюме - это первое, что необходимо иметь при поиске работы. Хотя бы потому, что это первое, что видит рекрутер или руководитель компании, куда вы хотите устроиться на работу. И нужно постараться, чтобы оно цепляло глаз. Согласно HeadHunter, когда рекрутер ищет специалиста с конкретными навыками и по четким критериям, то просмотр резюме действительно может быть очень быстрым. Например, эксперт по продаже вакуумных насосов с опытом более пяти лет, свободно владеющий английским, — достаточно посмотреть нужные графы стандартного резюме, чтобы принять решение по кандидату...
5 лет назад
Офисная дедовщина или почему другим поколениям сложно работать с 20-летними?
Статьи про поколение Z стали популярными так как, поколенческая разница обсуждается на любой конференции — про образование, маркетинг или развитие нефтяной промышленности. Эксперты говорят, как Z изменят рынок работы в силу непонятных для предыдущих поколений ценностей, тем временем в офисах разгорается драма непонимания между 20-летними и 30-летними сотрудниками. Главные претензии — «лень» первых и «давление» вторых. Замечали такое явление? Почему другим поколениям сложно работать с 20-летними?...
5 лет назад
15% руководителей хотя бы раз отказывали кандидату в приеме на работу из-за нестандартной внешности
Работодателей отталкивают татуировки, яркий макияж и неряшливость. Не раз сталкивалась, с тем что руководители не хотели брать толковых кандидатов, потому что тот "не соответствовал" их внутреннему портрету. Компания «АльфаСтрахование» провела анонимный опрос руководителей 120 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что 15% из них хотя бы раз отказывали соискателю, так как им не понравился его внешний вид. Чаще всего работодателя отталкивала неформальная внешность (61%): обилие тату, пирсинг, слишком необычная прическа или цвет волос...
5 лет назад
Почему на вакансии откликаются не те кандидаты?
Ну начнём с самого понятия, что же такое релевантный отклик. Это соответствие запроса к выдаче. Отсюда вывод, если вам откликаются не подходящие кандидаты и их много, значит, что-то не так с названием или описанием самой вакансии. Как получить релевантные отклики ⁉️ Ну во-первых, необходимо разобраться кто, собственно, вам нужен. Иными словами составить портрет потенциального сотрудника, который должен обладать теми или иными навыками, опытом, немаловажным является его мотивация. Ведь скажем,...
5 лет назад
Как не ошибиться при найме нового сотрудника?
Вот перед вами приятный в общении кандидат с безупречными рекомендациями, нужным опытом и демонстрируемым энтузиазмом к новой работе. А вот он же после первых недель работы: демотивированный, безынициативный, не справляющийся с непосредственными обязанностями. Такое преображение совсем не редкость. Поэтому хочется дать несколько советов для руководителей, про которые стоит помнить во время собеседования с кандидатом. Шесть тезисов, которые руководитель, принимающий решение о найме нового сотрудника, всегда должен держать в голове: 1️⃣ Определите критерии оценки кандидата...
5 лет назад