Найти тему
Статьи
Email-рассылки по холодным базам. Где эта тонкая грань между СПАМОМ и Эффективным маркетингом
Где эта тонкая грань между спамом и Email-маркетингом? Как правило, говорят, что не спам это когда вы отправляете письма по вашей базе подписчиков А теперь вопрос, много вы знаете обычных B2B-компаний малого бизнеса, которые выстраивают маркетинговые воронки и собирают базы подписчиков?) Как они ищут клиентов? Находят в Яндексе или Гугле подходящие компании, звонят или пишут им на почту. Это спам? Нет. Это обычная работа. Можно ли повысить эффективность такой работы? Давайте посчитаем. Допустим, менеджер тратит 1 час на поиск в интернете и отправку писем 5 контактам...
3 месяца назад
Танцы с бубном вокруг базы с контактами или 15 способов получать заявки с Холодной базы
Представим, что у вас появилась база с контактами компаний Как правило, в ней есть: название, телефон, email, сайт, адрес, отрасль Давайте разберем, какие точки касаний возможны с этими компаниями и в каких каналах, обладая только данной информацией Итак, база контактов - это ваш актив, который в умелых руках превращается в неиссякаемый источник заявок и денег на счет Важно понимать, что каждый из каналов требует затрат на настройку, сопровождение и рекламный бюджет...
3 месяца назад
Что такое Складчина или Как швейному цеху получать контакты заказчиков с платных площадок с экономией до 90%
В интернете существует множество сайтов и онлайн-платформ, где швейные фабрики и производители одежды могут находить заказы на оптовый пошив. Эти ресурсы предоставляют базы данных заказов от компаний, которые заинтересованы в поиске швейных производств для пошива изделий оптом. Подобные платформы облегчают процесс поиска заказов на пошив для швейных фабрик, но доступ к контактам заказчиков чаще всего предоставляется за плату, обычно на условиях ежемесячной подписки. ТОП-5 платных площадок с заявками...
4 месяца назад
Как распознать безграмотного маркетолога
Читаю тут разное... Хочу поделиться мыслью Когда вы слышите "Каналы продаж" - знайте, что этот источник имеет весьма посредственное понимание о маркетинге и продажах. Продажа - это то, что приносит деньги на счет. Могут быть: инструменты продаж, система продаж, механика продаж, т.е. набор действий и инструментов, благодаря которым, деньги со счета клиента перекачевывают на ваш счет. Все, что до этого происходит - проработка потенциального клиента (прогрев лида) на сделку И тут правильно говорить о методах и средствах прогрева...
5 месяцев назад
Как развивать инициативность сотрудников и генерацию идей и не погрузить компанию в хаос
Решение кроется в верно выбранной парадигме управления, ибо для каждой парадигмы уже давно существуют понятные отлаженные инструменты управления. ЛЮБАЯ проблема с сотрудниками от того, что они не соответствуют вашей парадигме или вы не той парадигмой ими управляете… Существует 19 самых распространенных парадигм управления компанией. Смысл в том, что для каждой парадигмы управления компанией — свои инструменты Если вы собственник хочет бирюзовую компанию, а нанимает процессных людей, которые хотят...
5 месяцев назад
Мой опыт взаимодействия по Микрогранту Сколково на Маркетинг или как стартапу не угробить свой бизнес уповая на Сколковское чудо
В статье я расскажу, как я получила грант, внесла свои кровные 250К софинансирования и в итоге осталась должна 750К В начале 2023г. моя компания получила статус резидента Сколково. Я так долго к этому шла, столько старалась и преодолела, что радости не было предела) Теперь все будет хорошо, думала я) Теперь - то мой проект "взлетит" Моя компания Моя компания, ставшая резидентом Сколково, ООО “Научно-Исследовательский Институт Цифровые Технологии” зарегистрирована 13.10.2021г. по факту защиты и получения Гранта Фонда Содействия Инновациям для реализации Проекта LegpromRF - Платформа легкой промышленности...
5 месяцев назад
Елена Шарапова | Эксперт по организационному развитию
Каждый предприниматель на этапе роста бизнеса сталкивается с тем, что ему перестает хватать 24х часов в сутках для решения всех задач Это связано с тем, что часто собственник решает не только стратегические задачи, но и задачи операционного управления, причем делает это ситуационно, а не системно ⭐️ Результаты ситуационного подхода в управлении 🔖 Высокий уровень стресса и выгорания 🔖 Нехватка времени и личного ресурса для решения всех задач 🔖 Зависимость от ключевых сотрудников, проблемы с наймом и мотивацией 🔖 Сложности в делегировании задач и контроле исполнения 🔖 Зависимость от одного или...
5 месяцев назад