Найти в Дзене
Как использовать социальные сети для продвижения заведения общепита?
Статистика неумолима. Она говорит о том, что человек проводит в интернете около 5 часов день. Порой, кажется, что все 24. 5 часов - это ⅓ времени бодрствования. И большая часть из этого проходит в общении и просмотре новостей в соцсетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, которые регулярно захватывают внимание всех ваших потенциальных гостей. Возможности для рекламы в интернете объединяются в понятие SMM – Social media marketing, аудитория воздействия SMM в Интернете практически догнала по размерам аудиторию воздействия телевидения...
6 лет назад
Как правильно выстроить процесс взаимодействия сотрудников заведения с управляющим?
Персонал в заведении общепита и коммуникации между сотрудниками всегда можно представить в виде многоуровневой схемы, или иерархии, во главе которой стоит руководство (управляющий), осуществляющий управление посредством уполномоченных лиц каждой сфере ( Шеф повар, менеджеры ). Те, в свою очередь, руководят и направляют остальным персоналом (повара, помощники, кассиры, официанты, курьеры и т.д.). И эффективное взаимодействие всех этих людей на благо ресторана невозможно без понятной и налаженной коммуникации...
6 лет назад
Как правильно контролировать основные HR-показатели в заведении общепита?
Контроль HR показателей заведения общественного питания – важный аспект управления для любого руководителя, которому важна корпоративная культура и достижение высоких результатов в заведении. Качественный мониторинг результативности сотрудников компании позволяет избежать ряда проблем со штатом и его укомплектованностью. Какие показатели имеют значение? 1. Текучесть – показатель рассчитывается достаточно просто: это отношение количества сотрудников, уволенных в течение определенного периода по собственному...
6 лет назад
Подводные камни при открытии заведения общепита
Америку не открою, если скажу, что ресторанный бизнес - не самый простой вид деятельности на планете. И успех в этой сфере зависит от множества факторов. Незнание или неготовность работы с некоторыми подводными камнями в общепите может привести к преждевременному закрытию недавно открытого заведения. Перед тем, как бросаться в омут с головой и вкладывать свои кровные и заёмные, необходимо, как минимум, оценить факторы риска и научиться принимать взвешенные решения. В самом начале пути следует набраться сил и погрязнуть в своём бизнесе хотя бы первый год жизни...
6 лет назад
Как управлять выручкой в заведении общепита?
Вопрос управления выручкой всегда ставит в тупик. Неужели ей можно как-то управлять? Да, именно! А возможно это лишь в том случае, если в вашем заведении налажен как часы процесс планирования. Важным и необходимым механизмом работы с выручкой - это наличие краткосрочных и долгосрочных планов продаж на неделю, где чётко прописывается желаемое количество гостей с величиной среднего чека. С каждым клиентом в работе мы составляем годовой операционный план ( выручка + расходы) и ежемесячно ведём отчёт P&L...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала