Найти в Дзене
Как использовать социальные сети для продвижения заведения общепита?
Статистика неумолима. Она говорит о том, что человек проводит в интернете около 5 часов день. Порой, кажется, что все 24. 5 часов - это ⅓ времени бодрствования. И большая часть из этого проходит в общении и просмотре новостей в соцсетях: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, которые регулярно захватывают внимание всех ваших потенциальных гостей. Возможности для рекламы в интернете объединяются в понятие SMM – Social media marketing, аудитория воздействия SMM в Интернете практически догнала по размерам аудиторию воздействия телевидения...
5 лет назад
Как правильно выстроить процесс взаимодействия сотрудников заведения с управляющим?
Персонал в заведении общепита и коммуникации между сотрудниками всегда можно представить в виде многоуровневой схемы, или иерархии, во главе которой стоит руководство (управляющий), осуществляющий управление посредством уполномоченных лиц каждой сфере ( Шеф повар, менеджеры ). Те, в свою очередь, руководят и направляют остальным персоналом (повара, помощники, кассиры, официанты, курьеры и т.д.). И эффективное взаимодействие всех этих людей на благо ресторана невозможно без понятной и налаженной коммуникации...
5 лет назад
Как правильно контролировать основные HR-показатели в заведении общепита?
Контроль HR показателей заведения общественного питания – важный аспект управления для любого руководителя, которому важна корпоративная культура и достижение высоких результатов в заведении. Качественный мониторинг результативности сотрудников компании позволяет избежать ряда проблем со штатом и его укомплектованностью. Какие показатели имеют значение? 1. Текучесть – показатель рассчитывается достаточно просто: это отношение количества сотрудников, уволенных в течение определенного периода по собственному...
5 лет назад
Подводные камни при открытии заведения общепита
Америку не открою, если скажу, что ресторанный бизнес - не самый простой вид деятельности на планете. И успех в этой сфере зависит от множества факторов. Незнание или неготовность работы с некоторыми подводными камнями в общепите может привести к преждевременному закрытию недавно открытого заведения. Перед тем, как бросаться в омут с головой и вкладывать свои кровные и заёмные, необходимо, как минимум, оценить факторы риска и научиться принимать взвешенные решения. В самом начале пути следует набраться сил и погрязнуть в своём бизнесе хотя бы первый год жизни...
5 лет назад
Как управлять выручкой в заведении общепита?
Вопрос управления выручкой всегда ставит в тупик. Неужели ей можно как-то управлять? Да, именно! А возможно это лишь в том случае, если в вашем заведении налажен как часы процесс планирования. Важным и необходимым механизмом работы с выручкой - это наличие краткосрочных и долгосрочных планов продаж на неделю, где чётко прописывается желаемое количество гостей с величиной среднего чека. С каждым клиентом в работе мы составляем годовой операционный план ( выручка + расходы) и ежемесячно ведём отчёт P&L...
5 лет назад
Как определить лучшую цену у поставщиков для заведения общепита
Вопрос относительно выбора поставщиков для заведения общепита - всегда актуальный. Исходя из заданных параметров маржинальности, наценки, себестоимости, стоит подбирать поставщиков, которые будут удовлетворять оптовым ценам. Стоит выбирать продукты и упаковку в разрезе цена-качество.Поделюсь с вами некоторыми хитростями.Есть определенный перечень крупных поставщиков, которые работают через договора, таким образом, закладывая в оптовую цену НДС ( а с этого года этот налог составляет аж 20%). При...
5 лет назад
Идеи для продвижения вашего заведения в сети Instagram
Если вы являетесь владельцем заведения общепита - то профиль в соц.сети Инстаграм будет не лишним. Ведь именно там может обитать ваша целевая аудитория. Возможности социальных сетей сейчас поражают своей мощностью и эффективностью, поэтому вам не помешало бы знать инструменты, которые помогут вам продвинуть своё заведение. Но создать профиль мало. Потребуется ещё и наполнение в виде качественного контента и профессионального фото-материала, да и чтобы подписки росли как грибы, а не просто так отлистывать деньги на работу smm-специалистов и сливать деньги на таргетированную рекламу...
5 лет назад
Как научиться работать с ценообразованием и наценкой в заведениях общепита?
Наценка представляет собой один из структурных элементов цены. Ее экономический смысл прост: при среднем объеме реализации наценка должна покрывать все затраты продавца и обеспечивать получение им прибыли. Исходя из этого и следует устанавливать % наценки/маржи. Ценообразование и меню следует составлять таким образом, чтобы достичь маржинальности в 300% по всем блюдам в среднем. Логика очевидна, что чем больше высокомаржинальных блюд, тем лучше для выручки. Калькуляция цены производится в следующем порядке: Цена блюда = стоимость сырьевого набора + Наценка продажи общая...
717 читали · 5 лет назад
Как оценить потребности гостей на рынке общепита?
Сегодня рынок общественного питания оказывает два основных вида услуг, равных по своей степени важности – это организация питания и проведение досуга. Если обратиться к голым фактам, цифрам и макроэкономической ситуации в России, то за последние годы люди стали меньше ходить в публичные заведения, а дорогим блюдам и фэшн-ресторанам предпочитают заведения среднего сегмента и фастфуд. При этом, в отношении ряда продуктов в стране держится эмбарго, поэтому запрещённых иностранных деликатесов посторонились для возрождения традиций русской кулинарии...
5 лет назад
Успешная e-mail кампания для заведений общепита
Любая успешная email-кампания строится на трёх китах: персонализация, автоматизация и контроль результатов. Чтобы обеспечить все составляющие потребуется профессиональный сервис email-маркетинга, коих сейчас достаточно много на рынке. 1. Персонализация и сегментация Персональный подход в каждом письме очень важен. Ещё лучше, если обращение к человеку в письме будет по имени. Всем известно, что это сразу располагает человека читать письмо. Для того, чтобы это получилось, можно запрашивать имя при сборе базы контактов, и тогда сервис автоматически подгружает имя в письмо рассылки. У персонализированного послания высокие шансы на обход спам-фильтров...
5 лет назад
Таргетинг заведений общепита в социальных сетях
Чтобы разговаривать про таргетинг, необходимо понять, что означает сам термин “таргет”. Это слово происходит от английского target — цель и представляет собой особый рекламный механизм, позволяющий выделить из всей доступной аудитории целевую (в соответствии с заданными критериями) чтобы показать рекламу именно ей. Преимущества такого обращения очевидны, начиная от пока еще не дорогой стоимости, и заканчивая четким попаданием в цель (если, конечно, настроить все грамотно). Современное интернет-пространство предлагает множество семинаров и курсов для желающих стать акулой в сфере SMM на любой вкус и кошелёк...
5 лет назад
Как увеличить выручку в заведении общепита в течение дня и смены
Как работать с основными показателями для увеличения выручки в заведении общепита - основная тема, которую хочется затронуть.  Давайте разбираться. Средний чек - это понятие, которое используется для оценки прибыльности заведения, является основным показателем продаж. Измеряется как выручка в течение дня, поделённая на количество чеков в штуках за один рабочий день. Пример: выручка за день 50000р, пробито 200 чеков, средний чек=50000/200=250 р. Чтобы увеличить размер среднего чека необходимо провести комплексную, довольно сложную работу...
297 читали · 5 лет назад