Найти в Дзене
ПРИНЦИПЫ МЕДИАТОРА Публикую основу деятельности медиатора. Принципы. Фундамент, на чем выстраивается труд медиатора, профессионального посредника в разрешении спора. Этими принципами медиатор руководствуется ещё перед тем, как начинает свою работу. И до самого завершения выстраивает свою работу, основываясь на этих принципах. А некоторые специалисты и я к ним отношусь, после завершения медиации уточняют у участников процедуры медиации о том, как проходит исполнение договорённостей. И во время такого гарантийного обслуживания тоже действуют принципы медиации В общем, принципы медиации наше всё. Наша основа, безопасность, конституция и ими пропитана вся деятельность медиатора. В инфографике я зафиксировала в первой колонке, что означает принцип, во второй колонке - на кого распространяется принцип. Медиация - переговоры с целью прийти к взаимовыгодному соглашению. Организует такие переговоры независимый посредник, медиатор.  ДОБРОВОЛЬНОСТЬ Решение об участии в медиации будущие партнёры по переговорам, принимают самостоятельно. На них никто не оказывает давления.  РАВНОПРАВИЕ Преимуществ ни у кого нет. Все равны.  НЕЙТРАЛЬНОСТЬ Медиатор независим и беспристрастно относится ко всем участникам переговоров.  КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Всё, о чём говорится в процедуре медиации, остаётся внутри этого процесса. Обсуждение проходит за закрытыми дверями Всем плодотворных и конструктивных переговоров!
1 год назад
СУПЕРВИЗИЯ : НАЧИНАЮЩИЕ МЕДИАТОРЫ И РАБОТА В КОМАНДЕ
Центр медиации при Российском союзе промышленников и предпринимателей предлагает принять участие в просветительской онлайн-встрече «Супервизия. Начинающие медиаторы и работа в команде». Событие ориентировано на медиаторов - новичков и специалистов, интересующихся тонкостями работы в команде, особенностью выбора ко-медиатора. Обсудим вопросы: - Как может помочь супервизия специалисту без опыта проведения медиаций? - Как начать проводить процедуры медиации, с учётом занятости в другой деятельности...
1 год назад
С ЧЕГО СТАРТУЕТ МЕДИАЦИЯ Благодарна всем неравнодушным к медиации! Стартует медиация с того, что коллеги и сочувствующие) медиации, говорят конфликтующим. "Слушай, а сходи ты к медиатору". Такие люди называются - инициаторы медиации. И они не медиаторы. Кто такие инициаторы медиации : Физические лица и представители юридических лиц, рекомендующие участникам спора пройти процедуру медиации. Те, кто занимается приглашением пройти процедуру медиации. Приглашение может быть устным, по телефону, на личной встрече, к примеру. А может быть и в письменной форме. Иногда, инициатива участия в медиации поступает от самих сторон конфликта. Это бывает очень редко. Срабатывает "сарафанное радио". Инициаторами могут быть: - Профессиональные консультанты (юристы, адвокаты, аудиторы, оценщики, специалисты по подбору кадров, рекрутёры и т. п.) - Сотрудники организаций, регулирующие внутренние конфликты (собственники, предприниматели, руководители, менеджеры среднего звена, HR -специалисты и т.п.) - Сотрудники общественных , правозащитных организаций - Профессиональные независимые арбитры, третейские судьи, профсоюзы, консультативные советы и т.п. А в бизнес — медиации, это могут быть ещё и деловые общественные организации, агентства инвестиционного развития, агентство стратегических инициатив, "Сколково", различные программы МВА , "Точки кипения", Ассоциации технопарков в сфере высоких технологий, ГБУ «Малый бизнес Москвы» и т. п. Чаще в практике сейчас встречается, что сами медиаторы инициируют или судейский корпус отправляет, Уполномоченные по защите прав человека, предпринимателей, Служба по делам несовершеннолетних, ЗАГСы и т. п. Чем авторитетнее инициатор, тем с большей готовностью будет принято его предложение пройти процедуру медиации. В работе по приобщению к процедуре медиации), важно изучать и укреплять мотивацию будущих партнёров по переговорам. И не «надавливать» на спорящих. И именно в этом наши друзья, коллеги, рекомендующие процедуру медиации, особенно преуспевают. Решающие факторы, которые могут повлиять на то, начнутся ли переговоры: 1. Уровень эскалации конфликта. 2. Появление желания вести переговоры у участников конфликта. 3. Пространство для переговоров / возможность маневрировать. 4. Для успешной медиации необходима реалистичная информация о той ситуации, куда попали. Каждый день взаимодействую со специалистами, рекомендующими медиацию, это дальновидные, конструктивные, добропорядочные и самодостаточные люди. И количество людей, нацеленных на конструктивные переговоры растёт. Благодарю и всем желаю плодотворного завершения профессиональной недели)! С Днём космонавтики!
1 год назад
С ЧЕГО СТАРТУЕТ МЕДИАЦИЯ
Благодарна всем неравнодушным к медиации! Стартует медиация с того, что коллеги и сочувствующие) медиации, говорят конфликтующим. "Слушай, а сходи ты к медиатору". Такие люди называются - инициаторы медиации. И они не медиаторы. Кто такие инициаторы медиации : Физические лица и представители юридических лиц, рекомендующие участникам спора пройти процедуру медиации. Те, кто занимается приглашением пройти процедуру медиации. Приглашение может быть устным, по телефону, на личной встрече, к примеру. А может быть и в письменной форме. Иногда, инициатива участия в медиации поступает от самих сторон конфликта...
1 год назад
ВИДЕО - МЕДИАЦИИ
День добрый, друзья, коллеги)! Сейчас каждый второй медиатор, психолог, другой помогающий специалист проводит свою работу в онлайн. Опубликуем открытое руководство ICODR по организации видео - медиации. Актуально. 1. ДОСТУПНОСТЬ. Подтвердите индивидуально с каждой из сторон их готовность использовать онлайн - технологии для сессии. Убедитесь, что каждый участник переговоров имеет эффективное Интернет - соединение (например, четкость звука, адекватное освещение, хорошее качество Интернета). Платформа для видеоконференций: бесплатная для сторон, надежная и простая в использовании...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала