Найти в Дзене
ПРИНЦИПЫ МЕДИАТОРА Публикую основу деятельности медиатора. Принципы. Фундамент, на чем выстраивается труд медиатора, профессионального посредника в разрешении спора. Этими принципами медиатор руководствуется ещё перед тем, как начинает свою работу. И до самого завершения выстраивает свою работу, основываясь на этих принципах. А некоторые специалисты и я к ним отношусь, после завершения медиации уточняют у участников процедуры медиации о том, как проходит исполнение договорённостей. И во время такого гарантийного обслуживания тоже действуют принципы медиации В общем, принципы медиации наше всё. Наша основа, безопасность, конституция и ими пропитана вся деятельность медиатора. В инфографике я зафиксировала в первой колонке, что означает принцип, во второй колонке - на кого распространяется принцип. Медиация - переговоры с целью прийти к взаимовыгодному соглашению. Организует такие переговоры независимый посредник, медиатор.  ДОБРОВОЛЬНОСТЬ Решение об участии в медиации будущие партнёры по переговорам, принимают самостоятельно. На них никто не оказывает давления.  РАВНОПРАВИЕ Преимуществ ни у кого нет. Все равны.  НЕЙТРАЛЬНОСТЬ Медиатор независим и беспристрастно относится ко всем участникам переговоров.  КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ Всё, о чём говорится в процедуре медиации, остаётся внутри этого процесса. Обсуждение проходит за закрытыми дверями Всем плодотворных и конструктивных переговоров!
1 год назад
СУПЕРВИЗИЯ : НАЧИНАЮЩИЕ МЕДИАТОРЫ И РАБОТА В КОМАНДЕ
Центр медиации при Российском союзе промышленников и предпринимателей предлагает принять участие в просветительской онлайн-встрече «Супервизия. Начинающие медиаторы и работа в команде». Событие ориентировано на медиаторов - новичков и специалистов, интересующихся тонкостями работы в команде, особенностью выбора ко-медиатора. Обсудим вопросы: - Как может помочь супервизия специалисту без опыта проведения медиаций? - Как начать проводить процедуры медиации, с учётом занятости в другой деятельности...
1 год назад
С ЧЕГО СТАРТУЕТ МЕДИАЦИЯ Благодарна всем неравнодушным к медиации! Стартует медиация с того, что коллеги и сочувствующие) медиации, говорят конфликтующим. "Слушай, а сходи ты к медиатору". Такие люди называются - инициаторы медиации. И они не медиаторы. Кто такие инициаторы медиации : Физические лица и представители юридических лиц, рекомендующие участникам спора пройти процедуру медиации. Те, кто занимается приглашением пройти процедуру медиации. Приглашение может быть устным, по телефону, на личной встрече, к примеру. А может быть и в письменной форме. Иногда, инициатива участия в медиации поступает от самих сторон конфликта. Это бывает очень редко. Срабатывает "сарафанное радио". Инициаторами могут быть: - Профессиональные консультанты (юристы, адвокаты, аудиторы, оценщики, специалисты по подбору кадров, рекрутёры и т. п.) - Сотрудники организаций, регулирующие внутренние конфликты (собственники, предприниматели, руководители, менеджеры среднего звена, HR -специалисты и т.п.) - Сотрудники общественных , правозащитных организаций - Профессиональные независимые арбитры, третейские судьи, профсоюзы, консультативные советы и т.п. А в бизнес — медиации, это могут быть ещё и деловые общественные организации, агентства инвестиционного развития, агентство стратегических инициатив, "Сколково", различные программы МВА , "Точки кипения", Ассоциации технопарков в сфере высоких технологий, ГБУ «Малый бизнес Москвы» и т. п. Чаще в практике сейчас встречается, что сами медиаторы инициируют или судейский корпус отправляет, Уполномоченные по защите прав человека, предпринимателей, Служба по делам несовершеннолетних, ЗАГСы и т. п. Чем авторитетнее инициатор, тем с большей готовностью будет принято его предложение пройти процедуру медиации. В работе по приобщению к процедуре медиации), важно изучать и укреплять мотивацию будущих партнёров по переговорам. И не «надавливать» на спорящих. И именно в этом наши друзья, коллеги, рекомендующие процедуру медиации, особенно преуспевают. Решающие факторы, которые могут повлиять на то, начнутся ли переговоры: 1. Уровень эскалации конфликта. 2. Появление желания вести переговоры у участников конфликта. 3. Пространство для переговоров / возможность маневрировать. 4. Для успешной медиации необходима реалистичная информация о той ситуации, куда попали. Каждый день взаимодействую со специалистами, рекомендующими медиацию, это дальновидные, конструктивные, добропорядочные и самодостаточные люди. И количество людей, нацеленных на конструктивные переговоры растёт. Благодарю и всем желаю плодотворного завершения профессиональной недели)! С Днём космонавтики!
1 год назад
С ЧЕГО СТАРТУЕТ МЕДИАЦИЯ
Благодарна всем неравнодушным к медиации! Стартует медиация с того, что коллеги и сочувствующие) медиации, говорят конфликтующим. "Слушай, а сходи ты к медиатору". Такие люди называются - инициаторы медиации. И они не медиаторы. Кто такие инициаторы медиации : Физические лица и представители юридических лиц, рекомендующие участникам спора пройти процедуру медиации. Те, кто занимается приглашением пройти процедуру медиации. Приглашение может быть устным, по телефону, на личной встрече, к примеру. А может быть и в письменной форме. Иногда, инициатива участия в медиации поступает от самих сторон конфликта...
1 год назад
ВИДЕО - МЕДИАЦИИ
День добрый, друзья, коллеги)! Сейчас каждый второй медиатор, психолог, другой помогающий специалист проводит свою работу в онлайн. Опубликуем открытое руководство ICODR по организации видео - медиации. Актуально. 1. ДОСТУПНОСТЬ. Подтвердите индивидуально с каждой из сторон их готовность использовать онлайн - технологии для сессии. Убедитесь, что каждый участник переговоров имеет эффективное Интернет - соединение (например, четкость звука, адекватное освещение, хорошее качество Интернета). Платформа для видеоконференций: бесплатная для сторон, надежная и простая в использовании...
1 год назад
Смекалка во всяком деле выручит
Медиаторы из восьми стран собрались на международном онлайн-форуме, чтобы потренировать свою смекалку на тему : "Нейтральность медиатора: уроки и новые вызовы". Кто определяет, есть ли нейтральность в...
4 года назад
Переговоры, которые не состоялись
Я организовываю и провожу профессиональные переговоры — медиацию. Медиация - это переговоры с участием независимого специалиста, медиатора, с целью прийти к взаимоприемлемому соглашению. Работа в этих переговорах проходит на добровольной основе и строго конфиденциальна. Возникают случаи, когда медиация откладывается или от переговоров отказываются вовсе. Когда? 1️. Нет конфликта 2️. Одна из сторон "тянет" время. Какие то находятся аргументы и т.п.. Здесь очень ценно сохранять сосредоточенность и двигаться к цели. И иногда такое происходит из-за действий представителей партнёров по переговорам: юристов, адвокатов...
5 лет назад
Как проводить переговоры сейчас. И как отличить переговоры принуждения от конструктивных переговоров
«Мы с вами в одной лодке». Как проводить переговоры в лихие времена. И как отличить переговоры принуждения или жёсткие переговоры от конструктивных переговоров, от переговоров по стратегии сотрудничества. Жёсткие переговоры — это когда хотя бы один из партнёров использует партнёра по переговорам как ресурс. То есть пытается удовлетворить собственные интересы за счёт другого партнёра, вопреки его интересам. Переговоры на основе сотрудничества наоборот строятся на совместном поиске наилучшего решения возникшей спорной ситуации. При этом принимается во внимание, что оба партнёра по переговорам смогут получить взаимоприемлемый результат...
5 лет назад
Как отличить жёсткие переговоры от переговоров на основе сотрудничества
Хорошо, что вы открыли эту статью! Из нее вы узнаете много полезных вещей, которые сделают ваш авторский путь в Дзене более понятным и простым. Если же вы хотите поскорее выяснить, как создавать статьи в редакторе, нажмите здесь. Что такое Дзен? Яндекс.Дзен — это сервис персональных рекомендаций и платформа для создания контента. Здесь любой автор, медиа или бренд могут зарегистрировать канал, публиковать статьи, нарративы, посты, видео, а умный алгоритм будет показывать их читателям. Для авторов это удобно...
5 лет назад
Против кого дружите девчата
В практике, тот человек, который подает претензии, исковые заявления , жалобы, может и не быть лидером вовсе . Это как на рисунке, те, кто с палками, не являются теми, кто влияет на возникшую спорную ситуацию. Это те, кто общается и едят шашлыки на карикатуре 😉. Часто лидеры вынуждены следовать ожиданиям группы. Поэтому в практике часто такие лидеры говорят " Я бы пошел к медиатору, конфликтологу , а что скажут мои сторонники?" , поэтому такие встречи проводятся инкогнито и при строгой конфиденциальности...
6 лет назад
Бизнес-медиация в суде не растёт?
И правда, а откуда стартуют споры, которые передают медиаторам? Напомню, что медиация - это дружеское вмешательство нейтрального специалиста в спор. Цель медиации - на конфиденциальной основе организовать взаимовыгодные переговоры. Практика показывает, что медиация может эффективно использоваться на разных стадиях конфликта. И разных стадиях судебного разбирательства. Вплоть до исполнительного производства. ↗Мой личный рейтинг, откуда появляются заказы на медиацию: - Приходят стороны, "увязшие" в конфликте...
6 лет назад