Найти в Дзене
Где отзывы решают всё: ТОП-5 площадок, которые влияют на ваши продажи
Неважно, что вы продаёте — косметику, туры или услуги. Если на вас нет отзывов, вас нет в продаже. Разбираем с примерами, где мнение клиента = деньги. Сегодня просто хорошего товара или сервиса — уже недостаточно. Люди читают отзывы везде: на маркетплейсах, в Google, в соцсетях и даже на форумах. А вот где именно они решают судьбу продаж, сейчас расскажу на конкретных примерах. Если вы когда-либо покупали что-то на Wildberries или Ozon, то наверняка первым делом смотрели на звёздочки и комментарии...
1 месяц назад
Как удалять плохие отзывы на Яндекс.Картах, и стоит ли это вообще делать?
На картах Яндекс, как и на многих других сервисах, пользователи могут оставлять отзывы. К сожалению, они не всегда носят позитивный характер. Причем негативные комментарии могут оставлять специально, например, если конкуренты решили подпортить вам рейтинг. И что делать с такими оценками? Сервис Otzyv-Shop позволяет добавлять отзывы на любых картах. Также мы расскажем, как бороться с хейтом со стороны конкурентов. Сразу оговоримся, что убрать с Яндекс.Карт можно не любой бесящий отзыв. В первую...
3 месяца назад
Рейтинги для бизнеса в 2ГИС: как это работает и чем будет полезно?
Карты 2ГИС занимают второе место в топе популярности после Яндекс.Карт, поэтому рейтинги на этой платформе очень важны для бизнеса. Пользователи часто оценивают качество услуг по отзывам в сети. И если компания получает низкие оценки или негативные отзывы, то ее рейтинг будет снижаться. Предлагаем рассмотреть, как формируются рейтинги 2ГИС, что нужно учитывать компаниям в 2025 году? Итак, карты 2ГИС работают на стандартных алгоритмах. То есть платформа использует средние значения оценок. Например,...
5 месяцев назад
Зачем анализировать отзывы о товарах в интернете и как это делать?
Любые комментарии потребителей позволяют обнаружить неочевидные недочеты в работе компании. И найти возможности для развития бизнеса. Чтобы отклики потребителей приносили фирме пользу, их надо правильно анализировать. Посмотрим, как это делать. И разберемся, зачем проводить анализ откликов потребителей. Она позволяет достичь следующих целей: Главная цель анализа откликов заключается в том, чтобы сделать качество продукции лучше. А работу фирмы — более результативной. После...
6 месяцев назад
Как отзывы и рекомендации влияют на процесс покупки?
Современные покупатели склонны уделять внимание мнениям других потребителей. Это объясняется несколькими причинами. К примеру, распространением онлайн-бизнеса, социальных сетей. А также изменением в поведении потребителей. Посмотрим, как отклики покупателей воздействуют на процесс приобретения продукции. Это один из ключевых нюансов, влияющих на решение о покупке. Как правило, клиенты больше доверяют откликам других потребителей, чем рекламе продукции фирмы. Благодаря отзывам, у покупателей формируется представление о качестве, опыте применения товаров, их функциональности...
7 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала