Найти в Дзене
Где отзывы решают всё: ТОП-5 площадок, которые влияют на ваши продажи
Неважно, что вы продаёте — косметику, туры или услуги. Если на вас нет отзывов, вас нет в продаже. Разбираем с примерами, где мнение клиента = деньги. Сегодня просто хорошего товара или сервиса — уже недостаточно. Люди читают отзывы везде: на маркетплейсах, в Google, в соцсетях и даже на форумах. А вот где именно они решают судьбу продаж, сейчас расскажу на конкретных примерах. Если вы когда-либо покупали что-то на Wildberries или Ozon, то наверняка первым делом смотрели на звёздочки и комментарии...
1 месяц назад
Как удалять плохие отзывы на Яндекс.Картах, и стоит ли это вообще делать?
На картах Яндекс, как и на многих других сервисах, пользователи могут оставлять отзывы. К сожалению, они не всегда носят позитивный характер. Причем негативные комментарии могут оставлять специально, например, если конкуренты решили подпортить вам рейтинг. И что делать с такими оценками? Сервис Otzyv-Shop позволяет добавлять отзывы на любых картах. Также мы расскажем, как бороться с хейтом со стороны конкурентов. Сразу оговоримся, что убрать с Яндекс.Карт можно не любой бесящий отзыв. В первую...
3 месяца назад
Рейтинги для бизнеса в 2ГИС: как это работает и чем будет полезно?
Карты 2ГИС занимают второе место в топе популярности после Яндекс.Карт, поэтому рейтинги на этой платформе очень важны для бизнеса. Пользователи часто оценивают качество услуг по отзывам в сети. И если компания получает низкие оценки или негативные отзывы, то ее рейтинг будет снижаться. Предлагаем рассмотреть, как формируются рейтинги 2ГИС, что нужно учитывать компаниям в 2025 году? Итак, карты 2ГИС работают на стандартных алгоритмах. То есть платформа использует средние значения оценок. Например,...
5 месяцев назад
Зачем анализировать отзывы о товарах в интернете и как это делать?
Любые комментарии потребителей позволяют обнаружить неочевидные недочеты в работе компании. И найти возможности для развития бизнеса. Чтобы отклики потребителей приносили фирме пользу, их надо правильно анализировать. Посмотрим, как это делать. И разберемся, зачем проводить анализ откликов потребителей. Она позволяет достичь следующих целей: Главная цель анализа откликов заключается в том, чтобы сделать качество продукции лучше. А работу фирмы — более результативной. После...
6 месяцев назад
Как отзывы и рекомендации влияют на процесс покупки?
Современные покупатели склонны уделять внимание мнениям других потребителей. Это объясняется несколькими причинами. К примеру, распространением онлайн-бизнеса, социальных сетей. А также изменением в поведении потребителей. Посмотрим, как отклики покупателей воздействуют на процесс приобретения продукции. Это один из ключевых нюансов, влияющих на решение о покупке. Как правило, клиенты больше доверяют откликам других потребителей, чем рекламе продукции фирмы. Благодаря отзывам, у покупателей формируется представление о качестве, опыте применения товаров, их функциональности...
7 месяцев назад
Роль работы с отзывами в развитии бизнеса
Любой потребитель хотя бы раз читал отзывы перед тем, как принять решение о приобретении какой-либо продукции или обращении за услугой. Замечено, что комментарии посторонних людей для покупателей имеют не меньшее значение, чем мнения знакомых. Разберемся, почему нужно правильно работать с отзывами, и какое влияние это оказывает на развитие бизнеса. Допустим, человек посетил парикмахерскую, и качество услуги его не устроило. Потребитель оставил негативный отзыв, который был проигнорирован. Вряд ли этот клиент снова обратится в данный салон или посоветует его знакомым...
8 месяцев назад
Где можно оставить отзывы о врачах, как работает модерация на площадках
Онлайн платформы занимают все более важную роль во многих областях, не стали исключением и медицинские вопросы. Если вдумчиво их анализировать, то они помогут принять оптимальное решение по выбору медуслуг и поправлению своего здоровья. В сети можно найти множество ресурсов с рейтингами медклиник и специалистов, благодаря им медицинская сфера становится понятнее для обычного человека, клиники и врачи строже относятся к качеству оказываемых услуг. Репутация каждого конкретного специалиста и клиники в целом, являются важнейшим активом...
196 читали · 1 год назад
Главные правила управления репутацией в сети
Репутация бренда в интернете – один из инструментов формирования имиджа фирме, представления у аудитории о ее продукте (услугах или товарах). Больше половины людей мониторят контент о товаре или компании в интернете, позитивное мнение влияет на их решение о покупке или сотрудничестве. Формирование репутации бренда работают в комплекте с остальными маркетинговыми инструментами. Положительная оценка потребителя выделяет товар на фоне конкурентов, удерживает внимание, а также отвечает за несколько...
1 год назад
Крауд Маркетинг для продвижения бизнеса.
Крауд-маркетинг представляет собой эффективный метод продвижения бизнеса в онлайн-пространстве, основанный на тщательном анализе целевой аудитории и взаимодействии с ней. Суть данного подхода заключается в размещении информативных и активных комментариев на различных тематических площадках, таких как форумы, отзывы, блоги, социальные сети и другие, где сосредоточена целевая аудитория. Крауд-маркетинг способствует увеличению узнаваемости бренда, популяризации товаров и услуг, расширению клиентской базы и увеличению объемов продаж...
1 год назад
Как работать с репутацией своей компании в интернете?
Управление репутацией компании в интернете - это важный аспект успешного онлайн-присутствия. Вот несколько шагов, которые помогут вам работать с репутацией вашей компании в интернете: 1. Мониторинг отзывов и комментариев: - Отслеживайте отзывы о вашей компании на различных платформах, таких как социальные сети, отзывы, форумы и другие сайты. - Используйте специализированные инструменты для мониторинга репутации, такие как Google Alerts, Brandwatch, Mention, Social Mention и другие. 2....
1 год назад
Где оставить отзывы сотрудников о работодателе? ТОП 10 сайтов
Сегодня время отзывов из интернета. Покупая какой-то товар или заказывая услугу, мы отправляемся в сеть, чтобы изучить этот вопрос. И одним из критериев доверия к бренду являются отзывы тех, кто ими пользовался. Точно так же происходит и с устройством на работу. Достаточно найти отзывы о работодателе, чтобы понять, хотите вы попасть в эту компанию или нет. Ресурсов с такой информацией достаточно много. Самые популярные 10 сайтов с отзывами о работодателях представлены на этой странице. Самый посещаемый профильный сайт...
1047 читали · 2 года назад
Как удалить негативный отзыв на Авито
Хотите удалить негативный отзыв на Авито? Это вполне реально. Вы можете постараться урегулировать проблему самостоятельно. Мы расскажем, как справиться с проблемой своими силами. Негативные отзывы моментально снижают рейтинг. На Авито есть целый механизм их работы. Однако, отзывы при желании можно и удалить. На Avito могут разместить объявления и юридические, и физические лица. Скорее всего, множество людей, как минимум, один раз опубликовали объявление на этой площадке. Кто-то вообще регулярно получает прибыль от продаж...
616 читали · 2 года назад