Найти в Дзене
Какие плюсы может получить компания при возвращении на работу бывших сотрудников
Есть компании, где прием на работу бывших сотрудников является стандартной практикой. В других – под строгим табу. Если грамотно организовать взаимодействие с такими «новичками», то компания получает дополнительные преимущества...
4 года назад
Основные принципы микрообучения
1. Короткие занятия От 3 до 5 минут, в некоторых случаях возможно до 20 минут. 2. Регулярность и системность занятий. Некоторым людям удобнее выделить по несколько минут каждый день или через день, чем потратить 1-2 часа каждую неделю...
4 года назад
Ошибки работодателей при проведении опросов сотрудников
1. Сотрудники не осведомлены о цели проведения опроса. Если цель опроса не очень понятна, опрашиваемые могут искажать результаты как в ту, так и в другую сторону. Или отнесутся к опросу не очень серьезно, а анкета будет заполнена некачественно...
4 года назад
Воронка рекрутмента: что делать, если откликов на вакансии слишком много?
Часто рекрутеры жалуются, что на некоторые вакансии поступает слишком много откликов. Что может серьезно осложнять работу по данной вакансии. В таком случае или приходит слишком большое количество откликов вообще, или в общей массе невысокий процент качественных кандидатов...
118 читали · 4 года назад
Создаем карьерный сайт для соискателей: какой контент на нем будет актуален
Будем рассматривать карьерный сайт как инструмент в формате привлечения соискателей соответствующих профилям вакансий и общих требований компании к сотрудникам. Рекомендации ниже будут полезны не для привлечения...
4 года назад
Как создать условия, чтобы ценный бывший сотрудник мог вернуться
1. Не менять отношения к сотрудникам после получения сообщения о желании уволиться. Приведу такой случай: менеджер по выставкам сообщила о том, что увольняется – она уже нашла новую работу. В ответ на это руководитель отдела почти устроила истерику и практически вынудила подчиненную передвинуть дату увольнения почти на две недели. После чего игнорировала мнение менеджера по выставкам на совещаниях и практически перестала общаться с ней напрямую, передавая распоряжения через другого сотрудника...
4 года назад
Мифы о последствиях от ухода сотрудников из компании
В некоторых компаниях (или отделах) уход сотрудника или необходимость его увольнения является серьезной проблемой. Поэтому подобных инцидентов стараются всячески избегать, даже в ущерб интересам работодателя. А ведь большинстве случаев проблемные последствия можно предотвратить или значительно снизить их влияние на деятельность организации. В данной статье развенчиваются мифы на эту тему. 1. Замена сотрудника обязательно обойдется дороже, чем оставить старого Это далеко не всегда так, ведь новый сотрудник может работать эффективнее предыдущего и принести гораздо больше денег...
1569 читали · 5 лет назад
Сотрудники, идущие «против системы»: как с ними быть?
Вы вводите в компании правила и стандарты, работаете над корпоративной культурой и стараетесь привлекать кандидатов с похожими ценностями. Но всегда находится тот, кто идет против системы. Такой сотрудник может мыслить новыми категориями и привносить в компанию свежий взгляд на ранее устоявшиеся вещи. Так ли важно пытаться заставлять его «играть по своим правилам», или же необходимо давать сотруднику свободу выбора и действий? Не всегда ТОП-менеджменту видны все особенности и ошибки в работе компании...
424 читали · 5 лет назад
Когда стоит задуматься: «А есть ли смысл проводить стратегическую сессию?»
1. Нет четкого понимания целей проведения сессии стратегического планирования, но есть желание ее провести. Иногда достаточно организовать стандартное структурированное совещание или несколько встреч ТОП-менеджмента, чтобы подсветить основную проблему или вопросы, которые требуют решения. Это позволит более четко определить цели и пересмотреть необходимость проведения стратегической сессии. 2. Нет времени на подготовку. Например, ТОП-менеджмент и другие ключевые участники находятся в цейтноте или сроки до проведения сессии менее 1-2 недель...
5 лет назад
Цели проведения стратегической сессии
Очень важно получить письменное согласование целей от всех ЛПР. Далее приведены шаблонные примеры целей, которые обязательно нужно дополнить конкретикой: финансовыми и/или количественными показателями, сроками, указанием направлений деятельности (бизнес-единиц), рынков сбыта и пр...
5 лет назад
Топ-10 инструментов для развития HR-бренда в 2020 году. Инструмент 1. EVP
Создание и продвижение привлекательного HR-бренда работодателя – задача, которая становится критически важной в 2020 году. Ситуация с кадрами такова, что за настоящие таланты ведутся ожесточенные бои. Лучшие идут работать к лучшим, а демографическая яма продолжает загонять российские компании в угол. Нередко о развитии HR-бренда руководители задумываются, когда компания заметно уступает конкурентам на рынке труда и сталкивается с проблемой закрытия вакансии. Создание сильного бренда работодателя иногда воспринимается как очень масштабная и дорогостоящая затея...
5 лет назад
Анонс мероприятий для HR-директоров на декабрь
3 и 4 декабря - Журнал «Штат» проведет 8-й ежегодный «Talent Management Forum». Кейсы от HR-менеджеров, совместная работа: фасилитации и дискуссии, а также методология и инструменты от известных HR-провайдеров. Страница форума: http://www.hrmedia.ru/node/1733 3 и 4 декабря состоится VI Международный форум «Управление персоналом в контакт-центре. Эксперты поделятся опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом: Взаимосвязь между EX и CX, технологические инновации, HR- аналитика, искусственный интеллект и роботизация в HR...
5 лет назад