Найти в Дзене
Кому нужны туристические компании в мире, где можно в два клика купить авиабилет и найти отель хоть на краю света? Как показывает статистика, очень многим. Летом 2022 россияне совершили 9,5 млн поездок на отдых за границу. В 35% случаев организацией этих поездок занимались туристические компании. По данным ВЦИОМ, их услугами чаще пользовались люди в возрасте от 18 до 24 лет и от 35 до 44 лет, имеющие высшее образование и довольные своими доходами. А наш опыт говорит, что у тех, кто обращается к туроператору или турагенту, есть и еще одна общая черта. Эти люди загружены делами и часто у них просто нет времени на то, чтобы вдумчиво выбирать маршрут поездки и сравнивать курорты. «Подберите мне что-нибудь, бюджет такой-то», – говорит клиент. Наша задача – сделать так, чтобы он не был разочарован отдыхом, найти направление и курорт, которые произведут наилучшее впечатление. И тут важно не только учитывать вкусы конкретного человека, но и быть в курсе актуальных тенденций. Да, в туризме тоже есть тренды – им мы посвятили небольшую статью.
2 года назад
Каким будет туризм в 2023: тренды и предложения
В сфере туризма тоже есть тренды, и следить за ними важнее, чем за модой на фасоны пальто. Рассказываем, что будет привлекать клиентов в этом году, на что они станут обращать внимание и чего будут ждать от туристических компаний. Экологический туризм и забота о природе Эко-френдли курорты популярны не первый год и интерес к ним явно не будет снижаться. Туристам все больше хочется общения с природой, поэтому их и привлекают отели, расположенные в национальных парках, заповедниках или просто живописных местах, почти не тронутых цивилизацией...
186 читали · 2 года назад
Как испортить себе отдых на Филиппинах
«Было страшно, но прикольно, – вспоминает Света про свою поездку. – Однако я бы не хотела это повторить». Говорят, что турагенты и туроператоры опытным путешественникам не нужны. Ведь все можно сделать самостоятельно: и билеты заказать, и отель найти, и маршрут продумать. Света именно так и поступила. В Юго-Восточную Азию она собиралась далеко не в первый раз, в своей любви к экзотике не сомневалась. Как и в сайте-агрегаторе, на котором искала жилье. Но уже в Маниле все пошло немного не по плану, а дальше сюрпризов становилось только больше...
2 года назад
Не только день влюбленных: лучшие направления для романтического путешествия
День святого Валентина уже не так популярен, как раньше. В 2007 году его отмечало около половины россиян – так, по крайней мере, показывали опросы. А в 2021 – только 13%. Кто-то говорит, что праздник это «не наш», кто-то ругает маркетологов и не хочет тратить деньги на стремительно дорожающие цветы и безделушки, а кто-то и рад бы проникнуться романтическим настроением, да вот февраль как-то к этому не располагает. Хотя – почему бы нет? День влюбленных – отличный повод сменить зимний российский пейзаж на тропическое лето, и устроить романтические каникулы...
2 года назад
Мы знаем, что будет с туризмом в 2023: требования туристов вырастут (а вместе с ними и средний чек), станут популярнее сложные экскурсионные туры, а среди путешественников станет больше людей, которые «уже все видели». А это значит, что компаниям, которым раньше удавалось зарабатывать на старой доброй «пляжке», нужно будет подумать о новых маршрутах и новых клиентах. О том, как начать год с новым позиционированием, позволяющим эффективно работать даже в непростой экономической ситуации, подробно рассказала Светлана Киселева, руководитель отдела маркетинга ITM group. А тут мы скажем самое главное – не бойтесь меняться. В туризме по-прежнему можно зарабатывать, если знать, как это делать и правильно выбирать партнеров.
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала