Найти в Дзене
Кому нужны туристические компании в мире, где можно в два клика купить авиабилет и найти отель хоть на краю света? Как показывает статистика, очень многим. Летом 2022 россияне совершили 9,5 млн поездок на отдых за границу. В 35% случаев организацией этих поездок занимались туристические компании. По данным ВЦИОМ, их услугами чаще пользовались люди в возрасте от 18 до 24 лет и от 35 до 44 лет, имеющие высшее образование и довольные своими доходами. А наш опыт говорит, что у тех, кто обращается к туроператору или турагенту, есть и еще одна общая черта. Эти люди загружены делами и часто у них просто нет времени на то, чтобы вдумчиво выбирать маршрут поездки и сравнивать курорты. «Подберите мне что-нибудь, бюджет такой-то», – говорит клиент. Наша задача – сделать так, чтобы он не был разочарован отдыхом, найти направление и курорт, которые произведут наилучшее впечатление. И тут важно не только учитывать вкусы конкретного человека, но и быть в курсе актуальных тенденций. Да, в туризме тоже есть тренды – им мы посвятили небольшую статью.
2 года назад
Каким будет туризм в 2023: тренды и предложения
В сфере туризма тоже есть тренды, и следить за ними важнее, чем за модой на фасоны пальто. Рассказываем, что будет привлекать клиентов в этом году, на что они станут обращать внимание и чего будут ждать от туристических компаний. Экологический туризм и забота о природе Эко-френдли курорты популярны не первый год и интерес к ним явно не будет снижаться. Туристам все больше хочется общения с природой, поэтому их и привлекают отели, расположенные в национальных парках, заповедниках или просто живописных местах, почти не тронутых цивилизацией...
186 читали · 2 года назад
Как испортить себе отдых на Филиппинах
«Было страшно, но прикольно, – вспоминает Света про свою поездку. – Однако я бы не хотела это повторить». Говорят, что турагенты и туроператоры опытным путешественникам не нужны. Ведь все можно сделать самостоятельно: и билеты заказать, и отель найти, и маршрут продумать. Света именно так и поступила. В Юго-Восточную Азию она собиралась далеко не в первый раз, в своей любви к экзотике не сомневалась. Как и в сайте-агрегаторе, на котором искала жилье. Но уже в Маниле все пошло немного не по плану, а дальше сюрпризов становилось только больше...
2 года назад
Не только день влюбленных: лучшие направления для романтического путешествия
День святого Валентина уже не так популярен, как раньше. В 2007 году его отмечало около половины россиян – так, по крайней мере, показывали опросы. А в 2021 – только 13%. Кто-то говорит, что праздник это «не наш», кто-то ругает маркетологов и не хочет тратить деньги на стремительно дорожающие цветы и безделушки, а кто-то и рад бы проникнуться романтическим настроением, да вот февраль как-то к этому не располагает. Хотя – почему бы нет? День влюбленных – отличный повод сменить зимний российский пейзаж на тропическое лето, и устроить романтические каникулы...
2 года назад
Мы знаем, что будет с туризмом в 2023: требования туристов вырастут (а вместе с ними и средний чек), станут популярнее сложные экскурсионные туры, а среди путешественников станет больше людей, которые «уже все видели». А это значит, что компаниям, которым раньше удавалось зарабатывать на старой доброй «пляжке», нужно будет подумать о новых маршрутах и новых клиентах. О том, как начать год с новым позиционированием, позволяющим эффективно работать даже в непростой экономической ситуации, подробно рассказала Светлана Киселева, руководитель отдела маркетинга ITM group. А тут мы скажем самое главное – не бойтесь меняться. В туризме по-прежнему можно зарабатывать, если знать, как это делать и правильно выбирать партнеров.
2 года назад
Баланс, смелость и низкий курс: желаем вам лучшего в новом году!
Поздравлять с Новым годом коллег, партнеров, туристов и просто друзей-путешественников – огромное удовольствие для нас. И это не должен делать кто-то один, ведь мечту о дальних странах воплощает в реальность вся наша команда. Поэтому в этом году мы сначала дали словно генеральному директору, а потом попросили сотрудников всех отделов сказать пару слов о важном. Константин Мальков, генеральный директор ITM group: о благополучии и положительных эмоциях Дорогие друзья! С наступающим Новым 2023 Годом!...
2 года назад
Спросили эксперта: что будет с туризмом в 2023 году
Туризму в 2020 году обещали большие проблемы, а в начале 2022 – настоящий коллапс. Время показало, что в отрасли есть компании, способные не только пережить эти потрясения, но и эффективно работать в любых обстоятельствах. Но что будет дальше? Об этом мы спросили Константина Малькова, генерального директора ITM group. Что будет с туризмом в 2023 году? Ничего плохого с туризмом не случится. Люди будут продолжать ездить по миру, потому что у современного человека уже выработалась здоровая зависимость от путешествий...
2 года назад
Стоит ли менять Таиланд на Индонезию
Таиланд мы знаем и ценим. У многих наших клиентов там есть любимые курорты и отели, и мы их вполне понимаем: здорово поехать туда, где точно понравится. Индонезию мы тоже знаем и ценим. Тут, правда, многие говорят, что лететь стоит только на Бали, и с этим никак нельзя согласиться. Что выбрать, если отпуск у вас один, а хочется солнца, чистого моря и отличного отдыха? Попробуем разобраться вместе с экспертом ITM group Юлией Соколовой, руководителем отдела продаж компании. У Таиланда и Индонезии много общего – пляжи на любой вкус, яркая экзотическая природа, теплое море...
2 года назад
Один наш клиент собирался сделать предложение своей девушке в Таиланде. Он точно знал, как это должно выглядеть: яхта в открытом море, он ныряет в волны, поднимает со дна большую красивую раковину, и вдруг оказывается, что на ней гравировка, а внутри – кольцо! Красивая мечта и интересная задача! Кольцо купил заранее клиент, остальным занялись мы. Наши партнеры в Таиланде выбрали подходящую раковину, сделали на ней нужную гравировку, упаковали и секретно доставили на арендованную яхту будущую «находку». Потом наш клиент нырнул – и вернулся уже с раковиной (достать ее «из моря» помогла команда судна). Оставалось только вручить ее девушке с предложением руки и сердца. Мы любим ваши мечты и можем их исполнить. И любим чудеса, потому что знаем, как их организовать. А иногда нужно не чудо, а просто решение проблемы или помощь в нестандартной ситуации, возникшей на отдыхе. Это мы тоже умеем – вот несколько историй. Фото: Scott Webb, Unsplash
2 года назад
Что мы сделали, чтобы спасти отдых наших клиентов
Мы знаем: для хорошего отдыха важно не только «где», но и «как». Поэтому так тщательно разрабатываем маршруты всех путешествий, выбираем курорты, отели и авиакомпании, с которыми сотрудничаем. А еще – стараемся учитывать пожелания каждого туриста и даже устраивать маленькие чудеса для своих клиентов. Сейчас расскажем, что имеем в виду. Неправильный номер Бывает так, что отель предоставляет номер забронированной категории, но – с особенностями. Например, однажды нашему туристу предложили комфортную и красивую виллу, у который был недостаток: вид на свалку за территорией отеля...
2 года назад
Диана Фердман: Я никогда не любила Азию, но Бали – это особенное место
В октябре ITM group организовала для турагентов рекламный тур на Бали – с посещением нескольких пятизвездочных отелей, спа-процедурами, йога-сессиями и экскурсиями. Все как мы любим! В этот раз с нами ездила Диана Фердман – предприниматель, руководитель туристической компании «Бельмаре» и давний партнер ITM group. А еще – популярный блогер* и основатель группы «Страна туризма»*. Мы попросили ее поделиться впечатлениями, а заодно расспросили о том, зачем вообще нужны рекламные туры и что можно узнать только в них...
2 года назад
Сафари в ЮАР: как генеральный директор был турлидером
Мы в ITM group настолько любим наши клубные туры, что разрешаем сопровождать их только самым надежным людям. Например, генеральному директору компании Константину Малькову. В сентябре он сам возил наших путешественников по ЮАР, а сегодня рассказал о том, как это было. Клубные путешествия ITM group – это групповые экскурсионные туры с очень насыщенной программой. Маршруты для них разрабатывают наши эксперты, а сопровождающий в поездке делает все, чтобы туристам было не только интересно на экскурсиях, но и приятно проводить время вместе...
2 года назад