Найти в Дзене
7 причин, по которым предприниматели боятся брать кредит на развитие бизнеса (и напрасно)
Страшное слово «кредит» пугает не только простых физических лиц, но и предпринимателей. Зачастую из-за боязни оформления займа люди отказываются от идеи начать свое дело или развивать существующее. И напрасно. В этой статье мы расскажем, как оформить кредит на бизнес без стопки документов, поручителей, походов в банк и других трудностей. 1. Бумажная волокита Банки имеют право требовать огромный набор бумаг, подготовить которые можно только за несколько недель. После этого, если какой-то документ вы подадите неверно, его придется заменить...
6 лет назад
Чек-лист на продвижение бизнеса в Интернет
Интернет уже давно является рекламной площадкой, по многим параметрам обгоняющей и ТВ, и наружную рекламу. Основное здесь – это вовлеченность аудитории и возможность точного таргетирования. Но продвижение в интернете необходимо очень точно спланировать. В данной статье мы приведем чек-лист «Продвижение бизнеса в Интернет». Следуйте этим советам, и вы постепенно достигните своей цели. А специалисты компании «Лаборатория Бизнеса» помогут вам в этом. Когда вы открываете новую фирму или собираетесь вывести оффлайн-бизнес в интернет, вам следует понять, с чего же начинать...
6 лет назад
8 психологических приемов для привлечения и убеждения аудитории
Если на рынке дефицит товаров, люди скупят все вне зависимости от того, необходимо им это или нет. У каждого из вас ведь осталась куча посуды со скучными цветочками, которыми закупилась бабушка еще во времена застоя? Когда же в каждой нише большое количество продавцов в буквальном смысле воюют друг с другом за каждого покупателя, он, в свою очередь, начинает быть более осторожным и избирательным – ведь он имеет ограниченное количество денег, а окружают его миллиарды товаров. В этой ситуации продавцы должны изворачиваться для привлечения покупателей именно к своей продукции...
156 читали · 6 лет назад
6 ошибок в маркетинге
Каждый бизнесмен хочет продвигать свои товары или услуги. Но к чрезмерной и агрессивной рекламе следует подходить с осторожностью. Тщательным образом продуманная и грамотно реализованная рекламная кампания может оказаться более эффективной, чем большое количество однотипных объявлений. В этой статье мы опишем типичные проблемы маркетинга, которых вы сможете успешно избежать после прочтения. Предпринимателям, которые стремятся привлечь внимание массовой аудитории и найти новых покупателей, но экономя деньги, время и нервы, следует опасаться низкокачественных заурядных рекламных кампаний...
6 лет назад
Что такое нейминг
В данной статье речь пойдет о создании нейминга или разработке названия бренда или фирмы. Что такое нейминг. Немного теории. Каждый человек, который хотя бы самую малость разговаривает на английском языке, без труда ответит, что называют неймингом. Нейминг – имяобразование – это создание названия компании, товара, услуги, который в идеале звучит и запоминается. Имя бренда имеет важное значение, поэтому профессионалы прокручивают в голове множество вариантов перед нахождением единственного и неповторимого...
362 читали · 6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала