Найти в Дзене
7 причин, по которым предприниматели боятся брать кредит на развитие бизнеса (и напрасно)
Страшное слово «кредит» пугает не только простых физических лиц, но и предпринимателей. Зачастую из-за боязни оформления займа люди отказываются от идеи начать свое дело или развивать существующее. И напрасно. В этой статье мы расскажем, как оформить кредит на бизнес без стопки документов, поручителей, походов в банк и других трудностей. 1. Бумажная волокита Банки имеют право требовать огромный набор бумаг, подготовить которые можно только за несколько недель. После этого, если какой-то документ вы подадите неверно, его придется заменить...
6 лет назад
Чек-лист на продвижение бизнеса в Интернет
Интернет уже давно является рекламной площадкой, по многим параметрам обгоняющей и ТВ, и наружную рекламу. Основное здесь – это вовлеченность аудитории и возможность точного таргетирования. Но продвижение в интернете необходимо очень точно спланировать. В данной статье мы приведем чек-лист «Продвижение бизнеса в Интернет». Следуйте этим советам, и вы постепенно достигните своей цели. А специалисты компании «Лаборатория Бизнеса» помогут вам в этом. Когда вы открываете новую фирму или собираетесь вывести оффлайн-бизнес в интернет, вам следует понять, с чего же начинать...
6 лет назад
8 психологических приемов для привлечения и убеждения аудитории
Если на рынке дефицит товаров, люди скупят все вне зависимости от того, необходимо им это или нет. У каждого из вас ведь осталась куча посуды со скучными цветочками, которыми закупилась бабушка еще во времена застоя? Когда же в каждой нише большое количество продавцов в буквальном смысле воюют друг с другом за каждого покупателя, он, в свою очередь, начинает быть более осторожным и избирательным – ведь он имеет ограниченное количество денег, а окружают его миллиарды товаров. В этой ситуации продавцы должны изворачиваться для привлечения покупателей именно к своей продукции...
156 читали · 6 лет назад
6 ошибок в маркетинге
Каждый бизнесмен хочет продвигать свои товары или услуги. Но к чрезмерной и агрессивной рекламе следует подходить с осторожностью. Тщательным образом продуманная и грамотно реализованная рекламная кампания может оказаться более эффективной, чем большое количество однотипных объявлений. В этой статье мы опишем типичные проблемы маркетинга, которых вы сможете успешно избежать после прочтения. Предпринимателям, которые стремятся привлечь внимание массовой аудитории и найти новых покупателей, но экономя деньги, время и нервы, следует опасаться низкокачественных заурядных рекламных кампаний...
6 лет назад
Что такое нейминг
В данной статье речь пойдет о создании нейминга или разработке названия бренда или фирмы. Что такое нейминг. Немного теории. Каждый человек, который хотя бы самую малость разговаривает на английском языке, без труда ответит, что называют неймингом. Нейминг – имяобразование – это создание названия компании, товара, услуги, который в идеале звучит и запоминается. Имя бренда имеет важное значение, поэтому профессионалы прокручивают в голове множество вариантов перед нахождением единственного и неповторимого...
362 читали · 6 лет назад
Верстка сайта для начинающих
Верстка веб-сайта – это один из этапов разработки сайта, на котором верстальщик преобразует все нужные будущие составляющие сайта (заголовки, изображения, текст, видео) в HTML-теги и поверх накладывает CSS-стили. Работа верстальщика важна, от нее зависит: Наши верстальщики имеют большой опыт в данной сфере и могут помочь решить ваши проблемы по созданию сайта. Просто обратитесь в компанию «Лаборатория Бизнеса», и вы получите отличный результат работы высококвалифицированных сотрудников. Что такое валидная верстка? Определение верстки плотно пересекается с валидностью...
1082 читали · 6 лет назад
11 причин, почему инфографика спасет ваш бизнес
Вы стали чувствовать, что вашему бизнесу чего-то не достает. А интереса к компании никогда не бывает много. Возможно, вы слышали, что контент-маркетинг является одним из основных методов привлечения потенциальных клиентов? Визуальный контент-маркетинг в несколько раз эффективнее любого другого. Инфографика для бизнеса – как раз тот самый толчок, который даст ему возможности развиваться с новыми силами. Инфографика для бизнеса – толчок к развитию! В контент-маркетинг входят не только тексты. Наоборот, в него должно включаться большое количество визуального, отрисованного и красивого...
6 лет назад
Что такое диджитал-маркетинг?
Цифровой или диджитал-маркетинг – это совокупность рекламных действий, которые охватывают интернет-маркетинг и другие каналы связи – цифровое ТВ, рассылку sms-сообщений и мобильные приложения. С возникновением Интернета увеличилась конкурентная борьба и стратегии маркетинга «взорвали» схемы продвижения бизнеса, которые сейчас существуют. С течение времени маркетологи осознали, что старые методы уже не приносят эффекта, а цифровые каналы дают новые неисчерпаемые возможности. Если до этого маркетинговый...
100 читали · 6 лет назад
10 правил создания идеального логотипа
Создание логотипа компании Для начала давайте дадим ответ на вопрос: Что такое логотип? Сначала кажется, что это весьма легкий вопрос. Безусловно, это и значок вверху ТВ-экрана, на пачке печенья, на ноутбуке, на упаковке мороженого. Но не все так легко, как кажется на первый взгляд. У слова «логотип» существует множество значений. Кроме этого, есть много слов, которые описывают то, что мы обычно называем логотипом. Так как мы хотим узнать, на что нужно сперва обращать внимание, и что означает грамотная разработка логотипа фирмы, то нам будет полезна справочная информация, приведенная ниже...
3539 читали · 6 лет назад
Чек-лист по маркетингу для стартапа
В последнее время появляется тенденция создавать разнообразные чек-листы по всем отраслям работы. Чек-лист – это перечень действий, который необходимо выполнить еще до запуска проекта. Иными словами, это то, о чем следует задуматься перед тем, как запускать ваш проект на рынок, привлекать клиентов и совершать активные продажи. Конечно, все это не даст гарантию головокружительно успешного результата, но намного увеличит шансы на это. Так вот. 1. Маркетинговые исследования Мы не перестанем твердить, что «Все решения маркетинг берет на рынке»...
155 читали · 6 лет назад
3 главных тренда веб-дизайна в июне 2019
Начало лета ознаменовано отдыхом и легкостью, отпусками и каникулами. И веб-дизайн в этот период становится более непринужденным: все чаще и чаще встречается обилие пустого пространства и простоты. Данная тенденция проявляется в ряде трендов начала летнего периода. Мы наблюдаем большое количество элементов навигации с новым поворотом. Такое ощущение, что это возвращение идеально симметричных сеток и кругов. Это именно то, что модно в июне. 1. Светлая навигация на цветном фоне Кроме бургер-меню,...
6 лет назад
Кросс-маркетинг
Сотрудничество с другими компаниями с целью получения новых клиентов — распространенная практика. Это может быть совместная или перекрестная акция компаний, имеющих подобную целевую аудиторию. Казалось бы, зачем помогать конкурентам? Но все не так просто, и в этом выпуске вы узнаете обо всех преимуществах и особенностях кросс-маркетинга. Какие задачи решает кросс-маркетинг? Доступные форматы Промо-акция двух компаний подойдет всем. Электроника, детские товары и центры, рестораны и кафе, производители стройматериалов, окон, продуктов питания, напитков; одежда, обувь, аксессуары и т...
6 лет назад