Найти в Дзене
Как таймкоды на YouTube помогают увеличить количество просмотров из поиска Google
Статья из блога АРТИЗАН-ТИМ. Перематывать фильм, интервью или видео-мануал в поисках нужного фрагмента наверняка приходилось каждому. С введением временных отметок на YouTube задача упростилась: таймкод работает как оглавление и позволяет быстро переключаться между сюжетами...
5 лет назад
Как узнать посещаемость чужого сайта. Обзор бесплатных способов
Статья из блога компании Артизан-Тим. Анализ конкурентов в поисковой выдаче имеет стратегическое значение для любого проекта: будь-то рядовой блог или крупный eCommerce-сайт. Исследование конкурентной...
5 лет назад
Яндекс.Вордстат: обзор возможностей. Для маркетологов и SEO-оптимизаторов
Статья из блога АРТИЗАН-ТИМ. Продвижение сайта без специальных сервисов — малоэффективное занятие. Когда же речь идет о сборе семантики — без помощи дополнительных инструментов просто не обойтись. Существует...
5 лет назад
Анализируем контент на сайте при помощи Яндекс.Метрики
Статья из блога АРТИЗАН-ТИМ. Владельцам контентных проектов — информационных сайтов, блогов, новостных площадок — важно понимать, как работают их статьи. Для этого необходимо знать, какие каналы трафика дают больше переходов, дочитывают ли контент до конца, какие темы находят отклик у аудитории, а какие проходят мимо. Ответы на эти и другие вопросы можно получить при помощи систем аналитики. Особую ценность представляют данные из Яндекс.Метрики, доступные в разделе «Контент». При грамотном подходе...
5 лет назад
Как понять, что вы недооценили мобильный трафик и успеть исправить ситуацию
Статья из блога АРТИЗАН-ТИМ. О том, что мобильный трафик обгоняет десктопный и продолжает неумолимо расти — мы слышим не первый год. Тем не менее многие владельцы сайтов продолжают недооценивать мобильную аудиторию и не уделяют ей того внимания, которое она объективно заслуживает. Во всяком случае, именно с такими ситуациями мы часто сталкиваемся в своей работе. Понять, каким потенциалом обладает мобильный трафик очень просто: достаточно посмотреть статистику в Яндекс.Метрике или Google Analytics...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала