Найти в Дзене
Как таймкоды на YouTube помогают увеличить количество просмотров из поиска Google
Статья из блога АРТИЗАН-ТИМ. Перематывать фильм, интервью или видео-мануал в поисках нужного фрагмента наверняка приходилось каждому. С введением временных отметок на YouTube задача упростилась: таймкод работает как оглавление и позволяет быстро переключаться между сюжетами...
5 лет назад
Как узнать посещаемость чужого сайта. Обзор бесплатных способов
Статья из блога компании Артизан-Тим. Анализ конкурентов в поисковой выдаче имеет стратегическое значение для любого проекта: будь-то рядовой блог или крупный eCommerce-сайт. Исследование конкурентной...
5 лет назад
Яндекс.Вордстат: обзор возможностей. Для маркетологов и SEO-оптимизаторов
Статья из блога АРТИЗАН-ТИМ. Продвижение сайта без специальных сервисов — малоэффективное занятие. Когда же речь идет о сборе семантики — без помощи дополнительных инструментов просто не обойтись. Существует...
5 лет назад
Анализируем контент на сайте при помощи Яндекс.Метрики
Статья из блога АРТИЗАН-ТИМ. Владельцам контентных проектов — информационных сайтов, блогов, новостных площадок — важно понимать, как работают их статьи. Для этого необходимо знать, какие каналы трафика дают больше переходов, дочитывают ли контент до конца, какие темы находят отклик у аудитории, а какие проходят мимо. Ответы на эти и другие вопросы можно получить при помощи систем аналитики. Особую ценность представляют данные из Яндекс.Метрики, доступные в разделе «Контент». При грамотном подходе...
5 лет назад
Как понять, что вы недооценили мобильный трафик и успеть исправить ситуацию
Статья из блога АРТИЗАН-ТИМ. О том, что мобильный трафик обгоняет десктопный и продолжает неумолимо расти — мы слышим не первый год. Тем не менее многие владельцы сайтов продолжают недооценивать мобильную аудиторию и не уделяют ей того внимания, которое она объективно заслуживает. Во всяком случае, именно с такими ситуациями мы часто сталкиваемся в своей работе. Понять, каким потенциалом обладает мобильный трафик очень просто: достаточно посмотреть статистику в Яндекс.Метрике или Google Analytics...
5 лет назад
Как проверить домен перед покупкой и зачем это делать
Статья из блога АРТИЗАН-ТИМ. Запуск любого проекта начинают с регистрации доменного имени. Домен нельзя приобрести в бессрочное пользование. Его регистрируют на определенный срок и периодически продлевают. Имена, которые перестали проплачивать, регистратор выставляет на повторную продажу. Поэтому возможны ситуации, что купленный домен, уже имеет историю, т. е. на нем работал сайт, информация о котором осталась в памяти поисковиков. При повторной регистрации поисковая репутация домена сохраняется...
5 лет назад
Фильтры поисковиков: как узнать, что вы попались?
Статья из блога артизан-Тим, Под санкции Google или Яндекса попадают не только сайты, чьи владельцы увлекаются черным SEO. Проблема может возникнуть и из-за неопытности специалиста по продвижению. Не застрахован от фильтра и качественный ресурс, который находится в руках опытного сеошника...
5 лет назад
Как прокачать ИКС и нужно ли это делать
Статья из блога артзан-Тим. В 2018 году Яндекс отказался от ТИЦ, который почти 20 лет оставался основным параметром авторитетности сайта. Ему на смену пришел показатель ИКС — индекс качества сайта. После...
5 лет назад
Заголовки: все что, нужно знать, чтобы нравиться поисковикам
Статья из блога АРТИЗАН-ТИМ. Заголовок и подзаголовки — едва ли не самая важная часть как лонгрида, так и небольшой заметки. От их привлекательности зависит, как часто пользователи будут открывать статью, а от расположения — скорость и комфорт чтения. Для поисковых роботов заголовки тоже важны. Они помогают понять содержание материала и ранжировать его в выдаче Google и Яндекс. Что такое заголовки и как их выделить Заголовки размечают тегами H1-H6, формируя название и логические блоки. Цифра рядом с буквой говорит о приоритете информации: 1 — самая важная, 6 — наименее значимая...
5 лет назад
Все, что нужно знать о влиянии хостинга на SEO. Как выбрать, что проверять, когда переезжать
Статья из блога артизан-Тим. Выбор хостинга — одно из первых, чем озадачиваются при запуске сайта. Уже на этом этапе, когда до активных работ по продвижению, Казалось бы, далеко, уместно подумать о поисковой оптимизации, поскольку фактор хостинга имеет прямое отношение к SEO...
343 читали · 5 лет назад
Как улучшить юзабилити страниц категорий
Статья из блога АРТИЗАН-ТИМ. Страницы товарных категорий — наиболее важные разделы любого интернет-магазина. Возможно, с этим согласятся не все, но мы готовы аргументировать свою позицию. Для большинства магазинов страницы листинга генерируют львиную долю органического трафика. На них чаще попадают из поиска, и именно с этих разделов начинается опыт взаимодействия пользователя с сайтом. Проанализировав нужные метрики, легко убедиться в том, что в товарных категориях посетители проводят большую часть своей сессии...
5 лет назад
Как продвигать похожие сайты и не попасть под аффилиат-фильтр
Статья из блога АРТИЗАН-ТИМ. Аффилированные сайты — это ресурсы-клоны, созданные для монополизации первой страницы поисковой выдачи. Для людей, слабо ориентирующихся в тенденциях современного поиска, может показаться привлекательной идея сделать несколько копий сайта, немного вложиться в их раскрутку и приумножить целевой трафик. Но так не работает. Продвижение аффилиатами — довольно архаичная манипуляция из арсенала черного SEO, с которой эффективно борются и в Google, и в «Яндексе». Даже если...
402 читали · 5 лет назад