Найти в Дзене
Окупаются ли ваши рассылки гостям? У нас есть ответ
В очередном обновлении Marketing Cloud в отчет эффективность рассылок мы добавили метрики: % открытых email — покажет, сколько гостей открыло рассылку. Romi — сколько денег принес каждый потраченный на рассылку рубль...
5 лет назад
Новые возможности, настройки и показатели в большом летнем обновлении | 24.08
Настраивайте запреты на блюда и категории сразу на всю сеть Раньше нужно было настраивать правила для каждого ресторана по отдельности. Теперь с помощью нового интерфейса маркетолог сможет настроить правила для всей сети за несколько минут. Как это сделать?  1. В разделе «Сервис меню» выберите «Оплата Бонусами». 2. Выберите категорию или блюдо, на которое нужно установить запрет. 3. Включите запрет для всех выделенных ресторанов. Если нужно сделать исключение, просто нажмите на значок дополнительных...
5 лет назад
Отчет «Эффективность рассылок»: результаты коммуникаций с гостями в цифрах
Как понять, что рассылка привела гостей в заведение и именно благодаря ей вы получили дополнительную выручку? С новым отчетом «Эффективность рассылок» проще простого! Отчет позволяет проследить всю воронку коммуникации: сколько гостей получило рассылку, сколько из них заинтересовались предложением и пришли в заведение. Также отчет покажет, как изменились значения ключевых показателей бизнеса до и после рассылки: количество заказов, выручка, средний чек, количество блюд в чеке (подробнее об этом показателе) и т...
5 лет назад
Как добавить электронный кошелек для безналичных чаевых
Режим самоизоляции закончился, и гости возвращаются в заведения. Это значит, что посетители вновь могут воспользоваться сервисом чаевых SberFood и оставить безналичные чаевые, поблагодарив персонал за хорошее обслуживание. Чаевые придут на личную карту Яндекс.Денег официанта или на общий счет заведения. Чаевые не облагаются налогами и не подлежат обложению страховыми взносами — на основании ст. 572 ГК РФ передача чаевых является актом дарения. Сервис чаевых SberFood увеличивает чаевые официантов в среднем на 15%...
5 лет назад
Как работать с дашбордом Предзаказа: актуальные показатели сервиса и тренды
С помощью дашборда Предзаказа вы можете узнать главные показатели работы Предзаказа в заведении и увидеть тренды — насколько текущие показатели отличаются от показателей за предыдущий период или период аналогичной продолжительности год назад. Если текущие тренды показывают снижение или рост относительно прошлого периода, показатели окрашиваются в красный или зеленый цвета соответственно. Анализируя динамику трендов, не забывайте, что рост и снижение показателей обусловлены множеством факторов, в...
5 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала