Найти в Дзене
Короткий путь в кальянную индустрию. Из Башкирии в Москву.
Привет. Меня зовут Максим. Мне 23 года. Я родом из Башкирии, города Салават. Я кальянный мастер КОТа. Мой путь в кальянную индустрию начался в 2013 году.  Первым шагом был кальян, который я впервые покурил в заведении. Он был на грейпфруте, произвел на меня впечатление, мне очень понравилось. Я начал курить все чаще и чаще, доходило до нескольких раз в день. Довольно быстро пришло понимание, что курить в заведении дорого, и я не могу себе позволить это делать так часто, как мне бы хотелось. Вторым и вполне логичным шагом стала покупка кальяна домой...
6 лет назад
Sweetsation-История одного заказа. Подслушано в кальянной.
Sweetsation - это гель, который прокатывают по шахте. Кальянный мастер снимает чашку, пипеткой прокапывает определенную аромажидкость, которая меняет вкус кальяна.  Истории создания Sweetsation предшествовал один интересный случай, один заказ. Сегодня мы хотим поделиться ею с вами. К именитому кальянному Мастеру, гуру своего дела пришел гость. Это было в Америке несколько лет назад. Клиент попросил сделать самую вкусную клубнику, которую он курил в своей жизни. Мастер сказал: «У меня не из чего, но даже если я найду, ты не станешь это курить»...
6 лет назад
Кто курит что?
Девочки на стиле. Для них кальян всегда – это больше пафос, чем удовольствие, чем приятное времяпрепровождение. Это антураж для миллиона фото. Курят они не затягиваясь. Такие девочки любят чтобы кальян был красивым, сладким и легким. Практика показывает, что чем красивее будет кальян, тем больше вероятности, что он сгорит. Как правило, в каждой кальянной есть «инстаграм» кальян, его чаще всего заказывает тот, кто пришел за фоточками. Богатые мужчины на стиле. Это, как правило «дорого – богато»...
6 лет назад
Кальян объединяет.
Кальян – это средство общения. Большинство ценителей кальяна идут в заведение к любимому Мастеру не только и не столько за новым вкусом кальяна, сколько за неспешной беседой. Стоит кальянному мастеру заговорить первым, чем-то поделиться, как тут же завязывается диалог, рассказываются интересные истории. Мастера собирают их в свои «шкатулочки историй» и очень ценят такие моменты. Каждый из нас редко заходит в заведение один. В основном, это происходит, когда нет настроения или что-то произошло...
6 лет назад
Взгляд изнутри кальянной.
Любая индустрия априори стремится к монополизации. Вспомните 2005 год, миллион мелких магазинчиков на каждом углу: «У Анны», «Продукты» и т.д. А сегодня подобные магазины себя практически изжили и хорошо себя чувствуют магазины крупных торговых сетей, таких как «Дикси», «Магнит» и т.д. Кальянная индустрия тоже к этому придет и когда на нее не смогут оказывать влияние простые люди, тогда можно будет задуматься о своём соло заведении.  Но для соло заведения необходим персонал, а вот с этим в кальянной индустрии все не просто...
6 лет назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала