Найти в Дзене
Надземное метро Рината Бичурина
Бизнесмен из Санкт-Петербурга предложил построить в Перми бесплатное надземное метро. Именно такие заголовки время от времени мелькают в различных пермских СМИ. Неудивительно, ведь метрополитен — больная тема города-миллионника и любая подобная новость вселяет надежду на появление скоростного внеуличного транспорта. Далее следует красивое описание: Частное надземное метро с бесплатным проездом для пассажиров. 80 км линий надземного метро и 50 станций в Перми и пригородах. Бесплатный проезд будет обеспечиваться доходами от аренды коммерческих помещений в составе станционных комплексов...
136 читали · 6 лет назад
Трамвайная революция
С 10 ноября начались подготовительные работы к масштабному проекту по реконструкции улицы Революции. Первый этап затронет 3 квартала от улицы Сибирской до улицы Куйбышева и будет реализован к концу 2019 года. Предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос и организация «выделенки» для общественного транспорта. Проект для Перми по-настоящему знаковый, ведь впервые за почти 50 лет в городе появится новая трамвайная линия, да еще и построенная по современным технологиям. Вместо традиционных...
6 лет назад
Опасный эксперимент
В прошлом году власти решились на амбициозный проект и решили подарить улучшение транспортной доступности жителям районов, где она была околонулевой. Притом реализовывать этот проект было решено с использованием маршрутных такси. Многие скажут, что такая практика уже нередко применяется в отдалённых или изолированных микрорайонах, однако не всё так просто. Считается, что маршрутка — это микроавтобус, где нет кондуктора. Но не всё так однозначно. Существующие на данный момент 17 и 26 маршруты,...
6 лет назад
Почему аргументы против троллейбуса несостоятельны?
На волне обсуждения темы закрытия троллейбусного движения в Перми, пермские СМИ активно цитировали общественника Дениса Галицкого, который написал пост о вреде троллейбуса в своём Живом журнале. По пунктам разберём почему же г-н Галицкий говоря о вреде троллейбусов для городской среды приводит несостоятельные аргументы. 1. «Троллейбус обладает недостатками трамвая, но ничем не лучше автобуса. Трамвай и троллейбус — негибкий транспорт. Препятствия их останавливают, оперативно изменить маршрут нельзя»...
6 лет назад
Троллейбус — бесполезный вид транспорта?
СССР оставил в наследство российским городам множество развитых систем электрического транспорта. Однако, в наши дни многие из них пришли в упадок и уже не могут эффективно работать на благо города. Если преимущества трамвая в виде вместительности, возможности создания поездов и т.д. известны многим, то с троллейбусом всё не так очевидно. На первый взгляд он кажется рудиментом, которому не место во времена электробусов и автобусов на газовом топливе. Давайте же разберемся, почему сокращение...
423 читали · 6 лет назад
Пермские учёные против Северного ж/д обхода
Вслед за своими коллегами из ПГНИУ, учёные из ПНИПУ написали открытое письмо, в котором усомнились в целесообразности планов краевых властей. Письмо адресовано Президенту РФ Владимиру Путину. Написать письмо учёных побудили намерения губернатора Максима Решетникова построить Северный железнодорожный обход Перми. Основным аргументом для строительства обхода краевые власти считают существенное увеличение потока грузов из Березниковско-Соликамского промышленного узла в ближайшие 10 лет. Проектную...
244 читали · 6 лет назад