Найти в Дзене
Неизвестный в ремзоне
Как-то раз решили мы ремзоной устроить застолье. Не помню точно какой был повод, новоселье у кого-то или ребёнок родился. Но факт в том, что посидели мы очень хорошо. Работали мы посменно, и если и устраивали пьянку, то обычно в крайний день смены, чтобы спокойно поболеть в свой выходной. Но тут, вышло так, что на следующий день необходимо было на работу. Сервис и все сотрудники начинали свою работу с девяти часов утра, а мой рабочий день начинался с восьми. Я приезжал, открывал ремзону, запускал компьютеры и начинал принимать авто на сервис, забивал автомобилями ремзону к самому утру...
6 лет назад
Штраф за превышение скорости на клиентской машине
Сегодня хотел бы рассказать историю о том, как я на клиентской машине гонял по городу и схлопотал штраф от камеры! И так, работал я тогда на дилере одного корейского бренда. Обратился ко мне наш постоянный клиент, с такой проблемой: на скорости от 100-110 км/ч идёт сильный свист, которого раньше не было. Сдал он мне авто днём, когда проспект пролегающий рядом с автосалоном стоит в глухой пробке, соответственно проехать и продемонстрировать звук он не мог. Клиент оставил авто на диагностику и уехал по своим делам...
6 лет назад
Чемпион ММА и цилиндр сцепления (часть 3)
Предыдущая публикация Мы записали и отправили в гарантийный отдел видео и стали ждать ответа. Я честно говоря, зная политику завода на 90% был уверен в отказе. Но чемпиону повезло, и нам согласовали замену рабочего цилиндра сцепления. Я думаю, если бы он обратился к нам в нынешние дни, то отказали бы стопроцентно. Сейчас все автопроизводители стали закручивать гайки дилерам, экономят на многом и такие ремонты уже не проскочат. Самое интересное при дефектовке цилиндра, обнаружили ржавчину внутри...
6 лет назад
Как я отказал чемпиону ММА в гарантии (часть 2)
Предыдущая публикация Собравшись с духом, я вышел к чемпиону и предложил пройти ему в ремзону, чтобы показать, что мы пытались устранить его проблему. Провёл его до автомобиля, там как раз механик собирал разобранные элементы авто. Параллельно я объяснил бойцу, что инженер по гарантии всё осмотрел, послушал, но оснований для гарантийного ремонта не видит. Чтобы вы понимали комплекцию моего клиента, если взять меня и моего автомеханика вместе, то мы попали бы в одну весовую категорию нашего бойца...
6 лет назад
Как я отказал чемпиону ММА в гарантии
Как-то раз по записи приехал ко мне непростой клиент. Обращался он в наш дилерский центр первый раз, но сразу был на негативе и требовал гарантийный ремонт своего автомобиля в довольно грубой форме. Проблема, с которой он к нам обратился очень неприятная. Дело в том, что он заявил скрипы при повороте руля и скрип педали сцепления при выжиме. В гарантийной политике всех автопроизводителей указано, что любые посторонние шумы, скрипы не влияющие на эксплуатацию автомобиля неисправностью не являются...
6 лет назад
Гарантия от официального дилера
В данной заметке хотел бы рассказать о гарантийной политике завода-изготовителя и как дилер относится к гарантии. Большинство клиентов относится к дилерским станциям негативно: высокие цены, развод на дополнительные услуги, якобы мы ставим бэушные запчасти или не проводим какие-либо работы и конечно же не хотим ничего делать по гарантии. Открою великую тайну: дилеру выгодно проводить гарантийные работы, так как они оплачиваются непосредственно заводом-изготовителем, идёт оборот запчастей на складе, автомеханик получает свои нормо-часы...
6 лет назад
Температурный датчик
Сегодня будет история одного моего телефонного разговора с клиентом. Как-то зимой звонит клиент и хочет записаться на замену датчика температуры наружного воздуха. Рассказывает, что вот недавно приобрёл автомобиль, а он уже ломается и типо делайте мне всё по гарантии. Разговор он начал сразу с претензии, обвиняя всё и всех в неисправности его авто. Я соответственно уточняю марку, модель его авто. И расспрашиваю о том, как проявляется неисправность. По опыту скажу, что многие вопросы решаются на...
197 читали · 6 лет назад
Введение в должность
И так, давайте расскажу кто такой мастер-приёмщик и чем он занимается. Должность может называться по-разному: мастер-приёмщик, мастер-консультант, сервисный менеджер. Но специфика у них одна, это приём и выдача вашего автомобиля с сервиса, консультация по техническим вопросам, приём телефонных звонков, руководство бригадой автомехаников, диагностов, взаимодействие с отделом гарантии, отделом запчастей и отделом продаж. Со стороны, многим кажется, что работать мастером просто, сидит себе человек за компьютером, оформляет бумаги по сервису и периодически отвечает на звонки...
6 лет назад
Заметки мастера-приёмщика
Приветствую всех читателей моего канала! Сподвигнуть на формат кратких историй меня подтолкнула жена. Будучи мастером-приёмщиком, у меня на работе случалось много разных, забавных историй и некоторые из них я ей рассказывал за ужином. Супруга, как человек далёкий от автобизнеса с интересом слушала мои рассказы и постоянно говорила, что мне необходимо записывать их и где-нибудь публиковать. В сфере автобизнеса я более 10 лет, получил высшее автомобильное образование, работать начинал с самых низов:...
6 лет назад