Найти в Дзене
Halo: Сombat Evolved — за что мы полюбили эту серию
Давным давно, вот уже 18 лет назад на рынок вышла Halo: Сombat Evolved. Это было очень большое событие для игровой индустрии. Игра сочетала в себе огромные карты, фантастическое оружие, потрясающие декорации, возможность использовать различные виды, как земной, так и не внеземной техники. Такого количества уникального контента, соединенного в игре не мог ожидать никто. Но обо всем по-порядку. Уникальное оружие Земные пушки ощущаются грубыми и мощными — пламя из ствола, отдача, ничем не сдерживаемая сила! Футуристичный и узнаваемый дизайн сделали некоторые виды оружия из Halo культовыми...
6 лет назад
Worms 3D — Нужен ли червякам 3D формат и как в это играть в 2019?
Серия Worms никогда и не претендовала на то, чтобы входить в "Лигу серьезных игр" — с сюжетами, сложной постановкой и хорошей графикой. Worms занимает совсем другую категорию — веселого интерактивного развлечения для компании друзей. И в этой нише игры данной серии закрепилось основательно. В 2002 году в червячную семью прибыло пополнение — в новомодном 3D, но обещавшее сохранить все основополагающие принципы предыдущих частей. Способна ли трехмерная игра про червяков развлечь кого-нибудь сейчас?...
183 читали · 6 лет назад
Star Wars: Battlefront 2004 — Хороша ли она сейчас и нуждалась ли в ремейке?
Новые эпизоды классической звездной саги, выходившие с 1999 по 2005 повлекли за собой, как это часто бывает, целую волну из игр, разного качества и содержания. Хотя, как это ни странно, общая планка качества оставалось все-таки довольно высокой. К конце концов за каноничность и качество игр отвечала студия LucasArts. За то, что их разработка в правильных руках сомневаться не приходилось. В отличии от Jedi Knight: Jedi Academy, Battlefront изначально делался как сетевой шутер, однако, как показала практика в нее интересно было играть и в одиночном режиме...
6 лет назад
Red Alert 2 — Красная красная клюква, которую мы любим — Ностальгический обзор
Red Alert всегда относился к той категории игр, которые сложно воспринимать серьезно. Один Бешеный Иван, без жалости сжигает навороченных хроносолдат, дирижабли с громким коммунистическим именем Киров забрасывают бомбами вражеские базы, а взвод боевых дельфинов атакует неприятеля на море. Нужно ли это как-то комментировать? А вот и нужно. Если подумать, в смысловом ядре Red Alert лежит очень интересная идея — возвести стереотипы и страхи времен холодной войны в абсолют. Столкнуть лбами армии, именно...
6 лет назад
Star Wars: Republic Commando — Нужен ли тактический шутер вселенной Star Wars?
Вообще, оглядываясь назад становится понятно, что сделать командный полутактический шутер во вселенной звездных войн — было неплохой идеей. Посудите сами: огромная вселенная, полная оригинальных локаций, с уже обозначенными в фильмах армиями, специальными отрядами и т.д. Показать, что во вселенной звездных войн есть не только всесильные джедаи и ситхи, но и обычные бойцы, воюющие по всем правилам боевых действий — вот что должна была сделать игра. Сделала ли? Вопрос очень спорный. С одной стороны боевые действия продемонстрированы очень убедительно...
137 читали · 6 лет назад
Scrapland — триумф оригинального сеттинга — Ностальгический обзор
Scrapland покорял воображение любого ребенка, даже больше, чем вышедшая в том же году 2004 году GTA: San-Andreas. Это не удивительно, ведь постеры и рекламные блоки в игровых журналах обещали нам открытый мир, свободу действий и возможность перевоплощения главного героя в кого угодно. И не абы где, а в космическом городе, населенном роботами! Это ли не мечта? На поверку, все оказалось немного иначе. Хотя честности ради, на первых порах игра действительно дарила потрясающие эмоции! Под вашим управлением оказывается робот Ди-Тритус, прилетевший на астероид Химера, чтобы работать репортером...
6 лет назад
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth — Ностальгический обзор
Битва за Средиземье, вышедшая в 2004 году, просто не имела шансов быть провальной игрой — как минимум, у нее были лицензионные права на использование известных образов вселенной LoR и потрясающей музыки Говарда Шора. Коммерческий успех был обеспечен, оставалось только не ударить в грязь лицом. И, видимо, разработчики тоже всей душой любили "Властелин Колец" и подошли к своей работе очень ответственно. Не ударили. С вступительных кадров и меню становится понятно — игра хочет быть столь же кинематографичной, как и кино...
187 читали · 6 лет назад
SimCity 4 — Как сделать толковый градостроительный симулятор? — Ностальгический обзор
SimCity 4 увидела свет в 2003 году, но как это ни странно, многие решения, примененные в игре кажутся очень свежими до сих пор. И дело не только в продуманной экономике и строительстве — с построенным вами городом просто ощущается какая-то странная связь: связь творца и творения. Да, звучит очень пафосно, но посудите сами — вы смотрите на город и шныряющих по нему пиксельных людей и думаете —” Этот город построил я. И эту дорогу тоже я проложил. Гору, куда уходит эта дорога тоже я сделал, как и этот лес и зверей в нем...
390 читали · 6 лет назад
Unreal Tournament 2004 — Это было феерично! — Ностальгический Обзор
Unreal Tournament - ни на что не похожая серия игр. Фантастический турнир, безумное соревнование. Все по канонам зрелищных спортивных шоу будущего: команды со всех уголков галактики, влиятельные корпорации в качестве спонсоров, поражающие воображение арены. Unreal Tournament полностью оправдывает свое название. С первых игровых минут, люди ранее не знакомые с серией понимают - игру делали люди с хорошей фантазией. Ценители лишь уверятся в том, что эти люди не потеряли хватку со времен прошлых частей,...
141 читали · 6 лет назад
Serious Sam: Первая кровь — Почему нам так нравился Крутой Сэм? — Ностальгический обзор
Эпичная закадровая музыка, низкополигональная планета Земля, короткий рассказ про бравого героя, в одиночку истебляющего целые армии внеземных захватчиков. Имя его Сэмуэль Стоун. Можно просто — Крутой Сэм! Каждый кто когда-нибудь играл в Крутого Сэма понимает, он ни в коем случае не про сюжет, не про персонажей (их в игре, к слову, один с половиной: протагонист и его голосовой ассистент аля Алиса) и даже не про убийство монстров, хотя последнего в игре достаточно. Про что же был Крутой Сэм? Скорее...
176 читали · 6 лет назад
Mafia: The City of Lost Heaven — Игра с кодексом чести — Ностальгический обзор
В далеком 2002 году малоизвестная чешская студия неожиданно задала игровой индустрии планку: новый уровень сторителлинга, кинематографичности (постановка сцен, ракурсы, диалоги — все это не очень сильно зависит даже от графики), свободы действий и создания атмосферы. Мафия заявила о себе и, как ни странно, превзошла все ожидания. По крайней мере, мои собственные. Наверное, году в 2003 в моем доме появился этот диск. Как это было у многих, я делил компьютер на двоих со старшим братом. Играли мы, соответственно, по очереди...
6 лет назад
Need for Speed: Underground — Ваша первая гонка — Ностальгический обзор
Ночные дороги мегаполиса, более 20 реально существующих марок машин, дикая динамика, широкие возможности кастомизации. NFS действительно стал неким водоразделом для такого игрового жанра как гонки. NFS: Underground обладает уникальной стилистикой, а именно, уличные гонки — подпольный автоспорт. Здесь нет и никогда не было привычных кубков, чемпионатов, спонсоров и т.д. Зато есть музыка! Да какая потрясающая! Если в 2019 году, графика выдает, что игре уже как никак 16 лет (мда, даже колеса автомобилей...
6 лет назад